Гость
Статьи
конфликты с учениками …

конфликты с учениками (я преподаватель)

Ситуация такая, я работаю преподавателем в учебном заведении + есть частные ученики, к которым я выезжаю сама (в основном хожу пешком 10-15 мин, иногда на транспорте 2-3 остановки). Есть ситуации, на которые нужен взгляд со стороны. 1. Есть одна группа - просто набор хамов , постоянно всем недовольны, каждые 5 мин говорят "отпустите нас пораньше" (у нас строго нельзя отпускать) - я им объясняю , что нельзя, проходит 5 мин и опять "ну хоть в туалет можно?" Я говорю можно, и они берут вещи куртки и уходят группой. Я говорю вы насовсем? Поставлю , что отсутствовали. Они остались. Через 5 мин опять "вы нас отпустите раньше или нет??" Каждый раз их приходится ставить на место, как обойтись без повышения голоса? 2. С частным учеником (с разными по очереди бывает) происходит ситуация, что приходишь - а они забыли /уехали и тд простить на первый раз или сразу ставить условия?

автор
56 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

В обоих случаях не детей вразумлять надо(у них мозг другими вещами забит и совесть отсутствует), а общаться с родителями (пусть они вразумляют). Не помогло, к классному, не помогло, тогда на учёт, вплоть до постановления семьи на учёт и штраф могут впоять родителям за не выполнение родительских обязанностей по воспитанию детей или откроют вопрос об лишении родительских прав.

Дубинушка
#3

С группой говорить, что сами бы ушли пораньше, но вас проверяют. С индивидуальными учениками нужно созваниваться перед выходом, тем более вам платят их родители, а не они. Разговаривайте с родителями.

Гость
#4

Я не преподаватель но тоже с людьми работаю . Всё просто, когда интересно расказываешь так , что слюни изо рта, люди сами заинтересовываются. Дети не умеют скрывать эмоции всё видно всегда если уходят отпустите неуд. это их решение либо как вариант интересней проводить урок изменить температуру в помещении мальчикам похолодней нужно, проанализировать ситуацию возможно изменить отношение. Преподаватель это и психолог и родитель и изобретатель и новатор и рабочий.

Автор
#5
Гость

Сообщение было удалено

Я не с детьми работаю, студенты взрослые 18+, родители там никаким боком

Гость
#6

Поменяйте профессию

Гость
#7

Не дано вам, автор, быть хорошим преподавателем. Это надо признать. Преподавать предмет мало, надо еще и дисциплину держать и язык общий находить.
У нас в институте было два преподавателя. Поток 250 человек ходили почти 100% составом на их лекции. Тишина была звенящая. Никто никуда не уходил.
Собственно говоря, я сама ушла из педагогики по причине того, что я не могла работать, так как не понимала хамов и двоечников.

Гость
#8

1. ставить отсутствие.Ставить двойки. Пересдача потом будет их проблемой,пусть за вами побегают. Это ПТУ? Ведите себя, понимая, что они взрослые люди и получение знаний нужно в первую очередь им а не вам. 2.Безусловно поговорить. Потребовать оплату такого урока. Либо отказаться от этого ученика если такое повторится

Автор
#9
Дубинушка

Сообщение было удалено

Я им это говорила 3 раза. они говорят "а другие преподаватели нас отпускают не полчаса". Я отвечаю "я не другой преподаватель, не нашей кафедре строго проверяют и вычитают часы потом". Проходит 5 мин и они недовольным тоном "так вы отпустите нас??" Ещё момент, проверяла их дз , возвращаю и одна студентка отвечает "зачем мне оно обратно, разве что в туалете подтереться".

Автор
#10
Гость

Сообщение было удалено

Я рассказываю о единичных случаях, а вы уже рады ввводы делать. У меня 10 групп, где все хорошо, и только 1 такая. С учениками тоже все в порядке, весь сайт в положительных отзывах, но в этом году два раза уткнулась в закрытую дверь..и как реагировать?

Автор
#11
Гость

Сообщение было удалено

Я люблю преподавать , на любой работе есть негативные моменты

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Как преподаватель с высшей категорией и большим стажем, скажу, что есть плохие дети, дети которые живут только чтобы "обнажить" всё что можно и у них виноват кто угодно но только не они. Проблема если такие дети во главе класса. К таким детям подход не найти, ибо только с позиции устрашения и силы понимают. К сожалению в школах сняли с детей всякую ответственность, а без неё дети не научатся отвечать за свои поступки, не поймут что всякое действие несёт последствия. Когда они это поймут уже во взрослом возрасте, высока вероятность сильно пострадать. Жаль что родители (не все) не знают как и не желают воспитывать своих детей, а перекладывают эту ответственность на учителей, но у них другая функция и не нужно потом плакать родителям что не нравится каким стал их ребенок, что вы его таким не воспитывали, в том то и дело что вы его по большому счету и не воспитывали вовсе, только рочтили и обеспечивали.

Гость
#13
Автор

Сообщение было удалено

зачем вы оправдываетесь? вы сразу ставите себя в положение жертвы

Гость
#14
Автор

Сообщение было удалено

А почему вы не хотите этих студентов действительно отпустить пораньше, если они об этом просят? Насильно мил не будешь.

Гость
#15

Во-первых, как я должна была из стартопика понять, что у вас проблемы только в одной из групп?
Во-вторых, указанные мною выше преподаватели не имели проблем ни в одной из групп ( на курсе их было у нас 15 ). Так что проблему ищите в себе тоже.

Гость
#16

Эээ...Вы точно преподаватель, автор? Я имею ввиду, по образованию? У Вас есть предмет, на который отведено определенное количество часов. Учащиеся доллжны предмет усвоить, сдать по нему определенное количество зачетов или экзамен. Вы не умеете вести урок? Посадили, начитали под запись материал (перед этим объяснили, что спрашивать будете по своим записям, а не по учебнику), проверили предыдущий путем письменного или устного опроса. Осталось время - дали самостоятельную. Это если кратко и примитивно. Вы азов работы не знаете? Да они у вас вообще без разрешения рот открывать не должны, а Вы еще объясняетесь перед ними! Вот реально создается впечатление, что в пед. институте Вы не учились.

Автор
#17
Гость

Сообщение было удалено

Да какая разница во всех или в одной. Есть проблема - нужен совет. Если ваш совет заключается только в "уходите из преподавания" - ок, я вас услышала. Уходить из преподавания я не собираюсь. Чтобы сменить профессию , надо поступать на второе высшее, тратить время и деньги и потом с нуля начинать. Дибо идти продавцом или менеджером - я, кстати, пробовала, сбежала , роняя тапки. Буду слушать что ещё скажут.

Зима
#18

не поняла - как это студенты просят "отпустите нас пораньше, нас все остальыне отпускают". Это как?! У нас порой в вузе времени не хватало на то, чтоб выслушать все, что препод говорил - порой задержвались и на перемену. А туууут - прямо всех отпускают.

Автор
#19
Зима

Сообщение было удалено

да им не нужна учебе вообще. Конкретно в этой группе. Ролители оплатили семестр и ладно. Если зачёт не стоит, они вообще не понимают зачем ходить на пары.

Гость
#20
Автор

Сообщение было удалено

так зачетов и экзаменов нет обычно на левых предметах - вроде философии и прочего

Зима
#21
Автор

Сообщение было удалено

так вы препод в частном вузе? ну дак выкручивайтесь - вы и получаете больше. Старайтесь заинтересовать - мотивация есть у вас.
Помню всего несколько учителей-преподавателей, которые реально умели держать класс-группу. Это редкость, конечно, такой талант. Ну уж за большие деньги можно постараться и напрячься и заинтересовать.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

18 лет, уже не ребенок, должны уметь отвечать за себя и свои дела. Почему всегда преподаватель должен искать причины в себе? А если дело не в ней а молодой человек просто плохо воспитан? Почему хороший преподаватель должен прогибаться (подстраиваться) под плохого ученика? Если ученик нехочет ничего знать и ему всё равно, то хоть разбейся об стену знать он ничего не будет. Закон когда жаренным запахнет, сам найдет учителя сам приползет и начнется песня о том что они такие хорошие у нее были, ну влепи тойбан. Некоторые люди не научены уважать старших и в это вина родителей, а не преподавателя. Он должен найти подход к ученику, но не подстраиваться под него. Точно так же й ученик должен стараться учиться, а не испытывать учителя. Образование это не война и учитель и ученик, не враги. К сожалению не все это понимают и пока только одна сторона желает добра другой, а второй стороне нас****. Кто есть кто решите сами, но не стоит во всем винить преподавателя и требовать чтобы он прогнулся под *** безмозглое и некультурное.

Автор
#23
Зима

Сообщение было удалено

Да. Там не все такие, есть нормальные , с которыми живо проходят занятия , и они приходят выдать максимум. А есть такие, которые уверены, что учебе оплачена и их не выгонят, и честно говоря в этом что-то есть, я думаю из-за одного не сланного зачёта по моему предмету им ничего не будет. Будут на пересдачи ходить по 15 раз, пока наверное препода не сменят на другом курсе.

Гость
#24
Автор

Сообщение было удалено

Ты издеваешься или что? Это что за преподаватель, что вместо умных книжек по психологии и прочих статей решила спросить здесь? Мы здесь все такие психологи(советчики ещё те), да? Может совета у коллег спросишь, они лучше подскажут и наглядный пример дадут. Но нет, обязательно надо спросить здесь у людей, которые в большинстве своем далеки от педагогики( не говоря уже об неадекватных советчицах). Мне кажется это разводка, а если нет, то ты не на своем месте.

Зима
#25
Гость

Сообщение было удалено

зря вы так. Автор же написала - студенты говорят, что их другие преподы отпускают. Видать уже просто махнули рукой.
а автор еще что-то пытается сделать и как-то донести знания этим балбесам.
Вдруг действительно подобный студент зайдет и скажет чего ему не хватает.

Автор
#26
Гость

Сообщение было удалено

Я спрашивала у коллег, но там всем ровно, оклад отработали и все, всем ставят зачёты. Я могу поставить зачёт, если человек был на всех парах и нормально себя вёл, все записывал и делал дз , хоть и плохо понимает предмет. Но хамов я хочу поставить на место, за неуважение зачёт не поставлю.

Гость
#27

Гость 22, где я советовала автору прогибаться?
Как пример, мой сын - студент, платно учится. Второй курс. Месяц назад сменили куратора, так как не справлялась с проблемной группой. Пришел новый. За месяц гайки быстро прикрутил. И учиться стали лучше, и на первую пару никто не опаздывает.

Автор
#28

Например как-то сиудентка не явилась на зачёт по неуважительной причине, пришла на след день , я говорю берите допуск . Она говорит пересдачу назначили в след семестре , а мне сейчас надо. Я говорю а я тут причём? У меня с собой билетов нет, приходите с допуском. Я это рассказала коллеге, она так удивилась , говорит ой а я так, свои задания даю вместо зачёта.

Автор
#29
Гость

Сообщение было удалено

Ваш совет был уволиться) а я хочу научиться решать проблемы , послушать взгляд со стороны

Гость
#30

Взгляд со стороны? Сколько вам лет?
У вас много тем на форуме. Похоже, вы ни одну проблему без взгляда со стороны и коллективной помощи решить не можете)))

Автор
#31
Гость

Сообщение было удалено

Я молодой преподаватель. Ну и что?) для того форум и есть

Анти дизайнер
#32
Гость

Сообщение было удалено

Может это им не дано быть студентами? Я сколько училась всегда сидела тихо на парах, ну или не приходила, но чтобы мешать проводить занятие - это уже вообще беспредел

Гость
#33

Откажитесь от этой проблемной группы.
Так сделала учитель английского языка в гимназии, где учится моя дочь. Не знаю, как она это аргументировала, но факт такой - ей оставили два класса из параллели, дети из которых хотят учиться и считают ее любимым учителем.

Гость
#34

Как это - не дано быть студентами? Не все сидят как мыши. На некоторых лекциях парни в карты играли. Ничего. Все диплом получили.

Анти дизайнер
#35
Гость

Сообщение было удалено

А вы считаете это адекватный студент, который играет в карты на паре? Такому место в кабаке

Гормон роста
#36

Автор, вы наверное молоденькая и еще не привыкли, что вы - главная) Не расстраивайтесь - это пройдет с возрастом. С частными учениками все просто - вам надо сразу свои условия проговаривать. Устраивает - работаем, не устраивает - до свидания. Если вы будете идти на уступки постоянно - вам эта работа не выгодна будет. Но понятно, что вы пока наращиваете профессионализм, поэтому за все почти беретесь - это нормальная ситуация. Поэтому здесь рецепт - становитесь таким преподом, чтобы люди в очередь к вам стояли и боялись вас чем-то прогневать) Не опускайте руки, работайте, все наладится. А с группами - на самом деле есть группы, которых ничем не вразумишь. Если с большинством у вас получается - не расстраивайтесь из-за этих. Конечно, надо пытаться заинтересовать, искать подходы и пр. Но в целом - не расстраивайтесь. А какой предмет у вас?

Гость
#37

Анти дизайнер, вам 23 года, а мне вдвое больше. У меня два образования. Так вот что я вам скажу - ни пятерки в школе, ни красный диплом, ни скромность на парах - не залог успеха ( но это не значит, что я призываю не учиться)
Те, кто играл в карты и писал диплом за две недели - сейчас руководят предприятиями, имеют частные успешные нотариальные конторы и звания в прокуратуре ( это юридический факультет ), а с красным дипломом даже помощником юриста устроиться не могут. Несправедливо? Да. Это жизнь.

CrazySexyWild
#38
Гость

Сообщение было удалено

Причём здесь успех в жизни и тд? На парах нужно вести себя так, чтобы не мешать другим студентам учиться! Вам вдвое больше и вы, наверное, понятие не имеете, что такое культура
Можно хоть пойти и за углом обколоться, а потом руководить предприятиями, но играть в карты в образовательном учреждении это недопустимо

Гость
#39

Я имею понятие, что такое культура. Я сама была очень стеснительным и скромным студентом. Ни разу замечаний по поводу поведения не было. За своих детей мне тоже ни разу стыдно не было на родительском собрании. Но это не значит, что другие не могут быть другими ( простите за каламбур).

Гость
#40

Меня просто удивляет логика автора. Какой совет вы хотите услышать? Вы не предоставили толком данных: мы не знаем вас, ваших студентов, методики преподавания вашей и тд, толком ничего. На основе чего нам дать совет, на основе того что ты молодой специалист, студенты постоянно ноют а коллеги ничего с этим не делают?

Автор
#41
Гость

Сообщение было удалено

Не знаю, я смотрю на своих одноклассников, кто был маргиналом тот им и остался ,девочки, которые плохо учились, прогуливали и хамили учителям, в итоге никуда не поступили и нарожали кучу детей, например. В нашей группе в институте 2 девочки с красным дипломом переехали заграницу и живут хорошо

Гость
#42

Всё закладывается с семьи и после 18 лет, ответственность за поступки свои не сут они сами. Ставьте что заслужили, не отпускайте с пар, в первую очередь думайте о себе. Если ушли, то ставьте н и добро пожаловать на платные доп. занятия. Если такого не проктикуют, то просто на зачёте завалили и всё. Если студент не отчислен( хотя можно договорится с коллегами, раз у всех они так), то он хотя бы поймет что с вами просто так он ничего не получит и возможно возьмётся за голову. Риск быть отчисленным зачастую ставит мозги на место.

Автор
#43
Гость

Сообщение было удалено

Предмет не лекция , практические занятия, есть домашние задания, группа 1 курс , факультет менеджмента

Гость
#44

по пункту 1 - кто хамом был, тот им и будет, они понимают только силу,
по пункту 2 - мой преподаватель по английскому всегла мне звонит или пишет смс, где спрашивает, все ли у нас в силе и занимаемся ли мы сегодня. и правильно делает. иногда говорит чётко, что если что-то у меня случилось и надо отменить занятие, то просит обязательно предупредить заранее за день или за несколько часов до занятия

Противник вагинального секса
#45
Гость

Сообщение было удалено

Поэтому я очень настороженно отношусь к учителям.

Гость
#46
Автор

Сообщение было удалено

хорошо и здесь жить можно, а как они заграницей живут, они честно не всегда говорят

Противник вагинального секса
#47
Гость

Сообщение было удалено

А я-то думал, преподаватель - тот, кто любит делиться знаниями, а оказывается, это неудачник, который любит подчинять тех, кто не может ему ответить, своей воле :((

Противник вагинального секса
#48
Гость

Сообщение было удалено

Справедливо.
Подходишь ты к девушке и говоришь: "Так, значит. Мне мама сказала, что я умный и красивый, бабушка сказала, что я умный и красивый, и сестра меня осведомила, что я умный и красивый. Пошли со мной в постельку ;)"
Мало ли за что кому ставили пятёрки и кому за что ставили тройки. Один учил только то, что интересно. Другому ничего особо интересно не было, но он (или она) как смерти боялся получить что-то меньше чем 5+. Один спорил с горе-преподавателем, друой ему в рот заглядывал.

Гость
#49
Гость

Сообщение было удалено

Жаль,что таких преподавателей все меньше(Вместо того,чтобы искать подход к детям,самообразовываться,книги умные читать,такие ,,учителя,,будут детей ненавидеть и называть хламами.Если Вы,автор,не любите детей и свою работу,не пытаетесь ее улучшить,идите на рынок селедкой торговать,например.Рабства нет!Вы свободны!Думаю,дети тоже не расстроятся.

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

если родители воспитали бы-дло, хама, лентяя, то что нужно делать преподавателю школы, училища или вуза? если его родители не воспитали, значит, сами бы-дло, хамы и лентяи, которве понятия не имеют о поведении в приличном обществе

Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

преподаватель, а с пунктуацией проблемы