Гость
Статьи
Унылый рынок труда

Унылый рынок труда

До 13 года с работой все было нормально. Потом началось. Сначала кризис, попытки работать на фрилансе. Устроилась в стартап. 3 месяца отработала - "Вы нам больше не нужны". Еле выбила компенсацию в один оклад. Контора та уже загнулась. Далее снова год без работы. Устроилась в шаражку. 2 месяца отработала. "Вы нам больше не нужны". Через полтора месяца (этим летом) нашла, казалось бы, работу мечты. И зарплата, и должность... Сбежала через 1,5 недели из-за истеричной начальницы. С тех пор полный штиль. Одно собеседование в неделю на вакансии, на которые никто и не нужен. На интересные вакансии не приглашают. Постоянные отказы из-за "избыточной квалификации" ( у меня опыт 16 лет, ищут людей с опытом 1-3 года). Остаются снова стартапы, шираги и истеричные начальники. Уже нет сил терпеть этот идиотизм!

Юлия
10 ответов
Последний — Перейти
Гость

Какой город? Образование? Заметила именно по зарплатам снижение, начиная, наверное, с 2017 года. Остается надеяться, что это временно.

Гость

На завод приглашают работать, с обучением, з/п от 40тыс руб.

Гость

абсолютна согласна, ж.па с работой, сама мучаюсь

Гость

Странно, я наоборот вижу во многих вакансиях пишут опыт работы от 3 лет, т.е. вчерашние студенты никому не нужны. А у вас опыт 16 лет.

Гость

работы нет с конца 2008 года нормальной!
моя сфера - реклама и pr.
Питер
а уж как телевизионщиков пачками у нас в городе увольняли...
однажды 200чел уволили. операторы.. вот куда они пойдут?
свадьбы вечные снимать? даже у фотографов через истерика насчет этих свадеб... коллега переучилаь на парикмахера... когда я узнала чтолько зарабатывают сантехники реально - от 80 до 250тр и свободный график, я подумала что блин жалко что я не мальчиг. с руками

Гость