Хочу устроиться оператором в колл-центр, рабочий день с 18 до 6 утра, т.е 12 часов. Кто работал, скажите сколько будет перерывов и по сколько они минут длятся. Ещё немного откровенный вопрос, будет ли элементарная возможность сходить по своим делам в уборную?
Каком именно? Техподдержка мобильного оператора/ интернет-провайдера? Холодные звонки? Это же все абсолютно по разному, вы уточняйте
Странный вопрос, всё зависит от конкретной компании и внутреннего распорядка. Я работала, была возможность отойти тогда, когда нужно. Но поверьте это адская работа, туда стоит идти только в случае крайней нужды.
У нас была почасовая оплата и чем больше звонком сделаешь тем больше поучишь. На входящие не знаю. Но вообще у нас была и комната для одела и комната отдыха и даже животные . Я думаю что да и обед должен быть и перерыв в течение дня на все. Мне вообще нравилось там работать только Зар плата маленькая
Сообщение было удалено
Попробуйте сами себе ответить на этот вопрос, ну путем логического рассуждения. Может ли требовать работодатель не посещать туалет 12 часов? Если ответа путем сверхнатужного думания так и не найдете, в колл-центре вам самое место.
Если к моб. оператору - не советую, очень сложно психологически, отсюда и большая текучка кадров. Да и зп после вычетов - копейки.
Я работаю, вцелом проработала около трех лет в разных колл-центрах. Везде разные порядки, правила, система оплаты. Старалась обычно идти туда, где есть постоянная ставка (независимо от бонусов). Также выбирала те колл-центры, где можно выбирать любой график (обычно в колл-центрах свободные графики - сам пишешь, но не везде можно работать любое выбранное кол-во часов, я больше 6 не работаю - тяжело). Что касается перерывов, их пишем в чат "Перерывы" по скайпу. Но не во всех колл-центрах есть система со скайпами (со скайпами - лучше). Когда все коллеги - супервайзеры, прослушка, операторы и т.д. - общаются друг с другом по скайпу по ходу работы. В колл-центре должна быть кухня, с общей водой. Что касается проектов, то могут быть разные проекты - как продажи, так и просто тесты, соц.опросы. Я обычно избегаю проектов с продажами и холодными звонками - там много посылают и нужно много впаривать, работать с возражениями. Может, это кому-то и нравится, но я уже набралась этого, больше не хочу. Сейчас работаю на проектах, где звоню в компании и нужно через секретаря выйти на руководителя и предложить свои услуги, и в результате - чтобы он согласился принять звонок специалиста (или желательно даже встречу). После всего этого написанного скажу, что очень устала и ненавижу эту работу. Конечного результата и удовлетворения от этой работы - никакого. Сидишь целый день на одном месте (хоть на перерывы выходишь, но мне это мало помогает), спина затекает, пятая точка - тоже, устаешь толдычить одно и тоже правильным и деловым тоном, как попугай. Эта работа - просто тупик, который затягивается надолго Надеюсь, вскоре с этой работы увольняться, и больше никогда не возвращаться в колл-центры. Конечно, можете попробовать - для опыта и общего понимания. Но больше месяца (в крайнем случае - трех) я бы Вам не советовала там сидеть