Гость
Статьи
Кто работал в …

Кто работал в Call-центре, отзовитесь!

Хочу устроиться оператором в колл-центр, рабочий день с 18 до 6 утра, т.е 12 часов. Кто работал, скажите сколько будет перерывов и по сколько они минут длятся. Ещё немного откровенный вопрос, будет ли элементарная возможность сходить по своим делам в уборную?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Каком именно? Техподдержка мобильного оператора/ интернет-провайдера? Холодные звонки? Это же все абсолютно по разному, вы уточняйте

Гость
#2

Странный вопрос, всё зависит от конкретной компании и внутреннего распорядка. Я работала, была возможность отойти тогда, когда нужно. Но поверьте это адская работа, туда стоит идти только в случае крайней нужды.

Гость
#3

У нас была почасовая оплата и чем больше звонком сделаешь тем больше поучишь. На входящие не знаю. Но вообще у нас была и комната для одела и комната отдыха и даже животные . Я думаю что да и обед должен быть и перерыв в течение дня на все. Мне вообще нравилось там работать только Зар плата маленькая

Гость
#4
Автор

Сообщение было удалено

Попробуйте сами себе ответить на этот вопрос, ну путем логического рассуждения. Может ли требовать работодатель не посещать туалет 12 часов? Если ответа путем сверхнатужного думания так и не найдете, в колл-центре вам самое место.

Гость
#5

Если к моб. оператору - не советую, очень сложно психологически, отсюда и большая текучка кадров. Да и зп после вычетов - копейки.

Гость
#6

Я работаю, вцелом проработала около трех лет в разных колл-центрах. Везде разные порядки, правила, система оплаты. Старалась обычно идти туда, где есть постоянная ставка (независимо от бонусов). Также выбирала те колл-центры, где можно выбирать любой график (обычно в колл-центрах свободные графики - сам пишешь, но не везде можно работать любое выбранное кол-во часов, я больше 6 не работаю - тяжело). Что касается перерывов, их пишем в чат "Перерывы" по скайпу. Но не во всех колл-центрах есть система со скайпами (со скайпами - лучше). Когда все коллеги - супервайзеры, прослушка, операторы и т.д. - общаются друг с другом по скайпу по ходу работы. В колл-центре должна быть кухня, с общей водой. Что касается проектов, то могут быть разные проекты - как продажи, так и просто тесты, соц.опросы. Я обычно избегаю проектов с продажами и холодными звонками - там много посылают и нужно много впаривать, работать с возражениями. Может, это кому-то и нравится, но я уже набралась этого, больше не хочу. Сейчас работаю на проектах, где звоню в компании и нужно через секретаря выйти на руководителя и предложить свои услуги, и в результате - чтобы он согласился принять звонок специалиста (или желательно даже встречу). После всего этого написанного скажу, что очень устала и ненавижу эту работу. Конечного результата и удовлетворения от этой работы - никакого. Сидишь целый день на одном месте (хоть на перерывы выходишь, но мне это мало помогает), спина затекает, пятая точка - тоже, устаешь толдычить одно и тоже правильным и деловым тоном, как попугай. Эта работа - просто тупик, который затягивается надолго Надеюсь, вскоре с этой работы увольняться, и больше никогда не возвращаться в колл-центры. Конечно, можете попробовать - для опыта и общего понимания. Но больше месяца (в крайнем случае - трех) я бы Вам не советовала там сидеть

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: