Работаю в недавно открывшемся салоне обуви. Сегодня в сесть открытия предложили угощение гостям - шампанское и конфеты, сок. Зашли 2 женщины. Все пересмотрели, загоняли консультанта туда-сюда. Сели на диван, типа устали выбирать. Я предложила им кофе и зефир. Они согласны. Потом налили себе ещё и соку- напились и ушли. Через минут 16 вернулись опять за шампанским под видом «забыли ассортимент». Напились и снова ушли, прихватив горстку конфет. Ну что за наглость такая?
Берегите нервы. На каждого наглого тратить здоровье - не жалко?
угощайте только тех, кто что-то купит.
Это сладкое слово халява..... Никогда не понимала таких фуршетов в магазинах, покупателей это не привлечет, только вот таких наглых халявщиков.
бывают и такие ...случается так, что качества, которые мы не приемлем в других, — это наши собственные качества. Если бы это было не так, такие люди не существовали бы в нашей жизни
Радуйтесь, быстрее все съедят- выпьют, скорее это безобразие с кормлением посетителей закончится и будет у вас нормальный рабочий день. И вообще, номер 3 права.
Сообщение было удалено
Это утверждение совершенно бессмысленное. Мне противно например ***, я лично не ***, но люди быдла не перестают существовать в нашей с вами жизни? Я неприемлю маньяков, убийц, живодеров и всяких педофилов, дык это наверное потому, что все эти качества во мне есть? И мне противны наглые, а я совсем не наглая ни капельки и даже ни пол капельки. Один ляпнет глупость другие тиражируют. Это как с фразой " исключения подтверждают правило" а они правила не подтверждают.
автор, не парьтесь. вы же этот зефир не за свой счет покупали. пусть жрут, раз хозяин так хочет. вам директор сказал всех угощать - угощайте. рассуждать о том правильно это или нет, это уже прерогатива вашего руководителя, а не вас. вы выполняйте просто свою работу. а такие покупатели, которые загоняют продавца встречаются и без фуршетов. вот у меня на днях было такое в салоне вечерних платьев. выбирала платье ребенку на праздник. перемеряли мы кучу, консультант даже с манекенов платья снимала. ну а что делать, если нам ничего не подошло, все равно купить тк бедный консультант время потратил? ну так это его работа, извините. мы и рады были бы уже закончить поиски и купить платье. но не нашли.
надо было им сказать,-" хотите нажраться,кафе рядом...а здесь за бокальчик купить надо что- то, так что не топчите тут пол ...."
автор, тебе-то что? ты в бизнесе шаришь? не знаешь, что лучше создавать иллюзию движения в магазине? в нормальных салонах красоты также, когда нет клиентов, парикмахеры делают укладки друг другу, настроение повышается. есть какая-то занятость, оттачивают свои навыки и нет времени сплетничать.
хуже нет, когда продавец со скукой пялится в телефон.
ваш директор попробовал создать некую атмосферу в магазине, а с вашим узким мышлением (кто сколько съел и сколько купил) затея провалилась.
сейчас магазинов куча. у меня было час свободного времени, зашла в ТЦ, не знала куда зайти, чтобы купить что-то новое. куча отделов, везде скидки и пр. зашла наугад в один, там и купила. мимо шла, а там люди сидят в массажных креслах, явно, что без массажа, просто сидят. ну а мне-то что?
вы бы , наверное, возмутились про себя, да?
Сообщение было удалено
согласна, есть такое стадное чувство. когда много людей в магазине, то сразу все хотят зайти и посмотреть а что же там такое)) в тц недалеко от моего дома так в одном магазе кофе варили и бесплатно раздавали. боже)) там очередь была в магазин. я на полном серьезе. ну понятное дело, что большинство просто кофе взяли и ушли, но часть людей то по любому под шумок купили вещичку. я не маркетолог, но раз делают такие акции значит это приносит доход больше, чем идет расход на такие фуршеты. и вот рандеву мне прислали на днях смс что др у магазина и вас ждет шампанское и шоколадное фондю) а это очень крупная сеть по все стране, на рынке долго. значит в этом есть смысл.
Россия-страна нанглых и невоспитанных людей.Как хорошо,что уехпла отсюда.
Вот в таком вот случае будет полезным брать оплату за угощение. Я понимаю, что это жлобство в какой-то степени, но не в нашей стране проводить такие "акции".
Или можно угощать только постоянных клиентов (которые, к примеру, имеют вашу дисконтную карту) - тогда вероятность залета халявщиков уменьшится
Сообщение было удалено
И чем не подходили? Размером, цветом, фасоном? И неужели этого не было видно, когда оно еще на вешалке и даже на манекене? У вас ребенок с нестандартной фигурой бочонком?
Сообщение было удалено
не угадали. у меня дочь гимнастка и наоборот очень худенькая. искали мы пышное платье в пол. с манекена например сняли платье, которое внешне понравилось. а когда дочь одела оказалось, что рукава из гипюра, которые должны быть в обтяг на ней некрасиво болтаются. этого не видно пока не наденешь.
еще одно платье сняли, мне как то сразу показалось, что слишком широкое, но продавец сказала, что там корсет и оно утянется. но до наших размеров оно не утягивается, широкое все равно. еще одно платье красиво вроде подошло, но оказалась очень слабая змейка на спине, расстегивается сама по себе. а платья извините дорогие, не хочется купить и потом нести в ателье переделывать за свой счет. еще померили одно, идет с подьюбником кольцами, без него некрасиво висит без обьема. так вот в магазине не нашлось подьбника нашего размера. сказали, что дали нам самый маленький. который существует. а этот самый маленький торчал из под подола платья. то есть платье получалось короче, чем подьбюбник. и в принципе как вариант можно подьюбник ушить. но я как писала выше плачу крупную сумму не для того, чтобы потом бегать ушивать за дополнительную плату. в данном салоне такой опции по подшиву нет. что то мне не нравилось конкретно на дочке. например, вырез платья лодочка. не понравилось конкретно на моем ребенке.
Сообщение было удалено
мы может друг друга не поняли, мы покупали не просто нарядное платье, которое можно купить в детском мире. а ездили по свадебным салонам и специализированным магазинам, где можно купить бальное детское платье. с ценами на платье в районе 10-20 тр.
дочке 4.5 года. и поверьте нам очень тяжело было найти наше платье. думали уже шить на заказ. тк в основном размерная линейка идет с роста 126 см. это размер 6 лет, платья на выпускной в детский сад. таких платьев много. а для младших таких платьев бальных очень мало
Сообщение было удалено
И зачем 4-х летней спиногрызке такое дорогое платье...Мамашино самолюбие потешить...
Сообщение было удалено
а вам что завидно?)
Ну и что! И мы с подругой так всегда делаем
Мы тоже так делаем, если есть халявы. Ток мы еще в морду плюем тем кто нам принес.