Пыталась устроиться в крупную компанию на должность менеджера по оказанию различных услуг населению. Так вот, большая часть работы -это даже не обработка заявок с сайта, помощь и консультирование клиентов, а подотчетность! После недели работы сказала, что не могу так и что я не бухгалтер. Куча сверок, отчётов в 1С и Excel, особенно когда не сошлось по смете. Целый день сидишь и вбиваешь, а в конце недели это все вынимаешь за недельный срок. Смешно то, что это и есть основная часть работы, о которой ни слова в обьявлении. Так на всех работах, кто с людьми работает?
Работаю начальником административного персонала. Заполняю дебильные журналы по технике пожарной безопасности каждый день, количество посетителей в конце каждого дня, в экселе делаю таблицы с расписанием смен и слежу за всеми чтобы никто не забухал и вышел в свою смену. Так, то трачу кучу времени на всякую писанину, вместо того, чтобы помогать и мотивировать персонал работать (около 20 человек) До этого работала секретарем, отчеты это еще пол беды, самое убогое это раскладывать бухгалтерские документы по папкам тоннами)
Не делайте никаких выводов после одной недели работы. Об отчетности ни слова в объявлении, потому что это должно занимать 15 мин в неделю, вы просто не умеете это делать Не переживайте, вы научитесь, сверки - это очень просто, этому и макаку можно научить.
Работаю в диспансере, в кадрах, куча отчётов, почти каждый день приходят задание из облздрава или глав. врача, один нелепее другого.
Сообщение было удалено
Какое 15 минут? Если не сошлись суммы в экселе и 1 с, то ты распечатываешь таблицы и с карандашом сверяешь, что было не вбито и сидишь снова это вносишь в программу, чтобы все считалось. Обьемы порой не маленькие и ты тратишь на это не 15 минут далеко. Помимо этого ты тоже ведёшь учёт данных там-сям. От таблиц просто тошнит. Можно было бы не судить, если бы это не была вся работа
Не парься, автор, привыкнешь) Втягивайся потихоньку. И радуйся, что работаешь, а не без работы сидишь.
Сообщение было удалено
Не сошлись суммы в экселе и с1, экспортируете отчёт из с1 в Эксель и используете функцию vlookup , которая вам за 1 секунду сойдёт все расхождения. Как в каменном веке... ни знаний, ни навыков.
Сообщение было удалено
Да, нет способностей. Как говорится, кесарю кесарево
Сообщение было удалено
Автор не при чем. Не понятно, куда смотрит начальство, когда сотрудник ищет расхождения в 2 таблицах с карандашом в руке. Или им занять себя нечем?
НАЖАЛА НА ВЫЗОВ ЭРОГЕННОЙ ЗОНЫ ХОСПИСУ О ПРИБЫТИИ БОГА СОЛНЦА КОТОРЫЙ ИСЦЕЛЯЕТ МЕНЯ ОТ ФУРУНКУЛЕЗА МЕРСИ