Гость
Статьи
Вопрос кадровикам …

Вопрос кадровикам коммерческих организаций

Добрый день! В профессии я недавно, пришла из другой сферы, работаю уже год ведущим специалистом по кадрам в отделе кадров московского государственного ВУЗа (отдел по работе с административно-управленческим персоналом), мне 33 года, до этого всю жизнь работала в коммерческих организациях и работа была на износ, в один прекрасный момент я попала в больницу с нервным срывом и нервным истощением... Подруга позвала к себе в отдел кадров, зарплата не большая, поменьше, чем у подобного специалиста в коммерческой организации, зато условия райские и прекрасный коллектив. В дальнейшем года через 3-5 планирую пойти в международную компанию в отдел кадров, если устроюсь, т.к. сейчас учу английский, ну а если не удастся устроиться в международную компанию, раздумываю, стоит ли идти в отечественную, т.к. нахлебалась там *** уже, но, возможно, работа в отделе кадров коммерческой организации не такая уж прямо-таки на износ и все не так страшно... Коллеги, поделитесь опытом, кто работает специалистом по кадрам в средних и крупных отечественных или международных коммерческих организациях, нет ли там работы на износ?

GIF
Юлия
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Кадры на износ не работают. По-этому на хорошее место устроиться маловероятно.

Гость
#2

да никто тебя не возьмет после пинания балды в бюджете в приличную организацию, так что держись теперь за работу

Юлия
#3
Гость

Сообщение было удалено

Что значить "пинания балды"? Здесь всегда есть работа, есть и периоды запары, но все равно не сравнимые с периодами в коммерции, когда одна работаешь за двоих, потому что работодатель экономит. Если нечего сказать, надо молчать. Ваш комментарий ни о чём.

Юлия
#4

У нас 1,5 тысячи сотрудников, институт большой

Гость
#5
Юлия

Сообщение было удалено

Комментарий как раз о чем. Всё верно.

Гость
#6
Юлия

Сообщение было удалено

Еще раз. Бюджетники нах коммерсам не нужны. Ибо, только от работы косить умеете и ч0с на ровном месте устраивать. Ни уволить, ни к дисциплинарке привлечь нормально, ни с ГИТом пообщацо не в состоянии.

Виктория
#7

Читаю и смеюсь над вашими рассуждениями,я сейчас в отпуске,поэтому вам отвечу,на работе времени бы не хватило сидеть на Вуман и читать такие бредни. Вам гость 2 верно заметила,что из бюджета попасть в коммерческую фирму тяжело,а иногда и нереально. Сидеть и мечтать,что года через 3-5 я устроюсь в международную компанию,это глупо,вас не возьмут,а что вы умеете,чтобы вас взяли на работу? Вас и в Российскую солидную не возьмут. Объясню почему. 1)У вас нет профильного образования(психологического или юридического) 2) У вас нет даже курсов менеджера по персоналу,то есть вы не слышали о таких вещах,как бюджетирование,KPI и многое другое. 3)Вам 33 года и вы только год в профессии,где ваш опыт? Вы погуглите вакансии,нужно в хороших компания от 3-6 лет ,опыт должен быть в коммерческой фирме. В ваши годы люди уже директора и руководители отделов персонала,а вы,как девочка,на одной из низжих позиций,только мне не говорите,что вы такая умная,что за год без образования и опыта стали ведущим менеджером. Привет подруге! Без неё вы были бы никто. А теперь про 3-5 лет,вам будет по сорокет,когда вы будете пытаться попасть в хорошую компанию,смешно и смешно. Вы вообще ничего не понимаете? В 40 вообще никто не нужен ,опять же погуглите,почти в каждой вакансии "молодой и дружный коллектив",как вы сами думаете,вас возьмут туда? Могут,если образование,разные сертификаты,вы умеете все,вы знаете бизнес процессы,а хорошо иметь и МВА по управлению персоналом,тогда вас возьмут. У меня в отделе сидит девочка 23 х летняя,юрист,менеджер по персоналу,раньше называлось инспектор отдела кадров,но она второе высшее получает,психологическое,вот через 10 лет она будет Эйчар директором,а вы своё время упустили уже и упускаете дальше,собираясь сидеть ещё несколько лет в бюджете с прекрасным коллективом. Извините,если обидела,но остаться равнодушной к вашему посту просто не смогла.
Е

Гость
#8

Автор, я во многом (не во всем, конечно) согласна с постом 7.
В кадрах 15 лет. Образования 2 - юрфак и экономика и управление на предприятиях отраслей ТЭК. Как раз в 33 года меня перевели из начальников службы управления персоналом в заместители генерального директора по работе с персоналом и социальным вопросам. В среднем производственном (совместном с иностранной компанией) предприятии. Чтобы руководить направлением (во всяком случае в производственной компании) важно разбираться в специфике работы предприятия, технологии его процессов практически не хуже производственников. Кроме того, совсем не помешает еще: чутье на людей, коммуникативные навыки, знание трудового законодательства и практики его применения, четкость изложения, стрессоустойчивость, скурпулезность во всем, хорошая память и т.д. и т.п. Все сложно перечислить.
Ну и фактор везения (способности оказаться в нужном месте в нужное время) никто не отменял. Вы как-то "поздновато начинаете" , если честно))

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Как то вы мимоходом знание и применение ТК упомянули. Как бы, знать не помешает, но не так уж и важно. Лихо. Зато порываетесь в производственных вопросах поучаствовать. Кадровики - люди не семи пядей во лбу. Стандарты и положения разрабатывать ВО не нужно.
Да, и кого себе в отдел взять руководителю отдела и своей "чуйки" хватит.

Юлия
#10

Спасибо всем за ответы, по образованию я юрист, с опытом работы по этому образованию, трудовое законодательство и практику его применения знаю, курсы профильные собиралась пройти. Английский уже на не плохом уровне. Я не карьеристка и не стремлюсь в начальники, мне главное - здоровый психологический климат на работе и хотелось бы зарплату на 10 тысяч побольше как в коммерческих организациях, если эти два бонуса совместимы вообще. У меня есть интересы помимо карьеры, я совершенно на ней не зациклена, обучаюсь легко и не боюсь работы, единственное, работа на износ меня не устраивает.

Гость
#11
Виктория

Сообщение было удалено

До чего ж вы тетка омерзи-тельная. Иногда пост почитаешь и уже все ясно.

Гость
#12

Ну какой в 23 года может быть менеджер по персоналу. Представляю, как она собеседования проводит. Тупи-ц малолетних в кадрах полно, поэтому кадры одна из самых презираемых профессий.

Гость
#13

Ну какой в 23 года может быть менеджер по персоналу. Представляю, как она собеседования проводит. Тупи-ц малолетних в кадрах полно, поэтому кадры одна из самых презираемых профессий.

Автору 33 года.

Гость
#14

Как то вы мимоходом знание и применение ТК упомянули. Как бы, знать не помешает, но не так уж и важно. Лихо. Зато порываетесь в производственных вопросах поучаствовать. Кадровики - люди не семи пядей во лбу. Стандарты и положения разрабатывать ВО не нужно. Да, и кого себе в отдел взять руководителю отдела и своей "чуйки" хватит.

Что значит "порывается"? Пишет о том, что неплохо бы в технологии производства разбираться. И это правильно для предприятий, что-либо производящих (не просто купи-продай).

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: