У меня такая работа - нужно звонить частным лицам (не обычным людям, а в компании), предлагать им сотрудничество и уломать их на звонок специалиста. Все это уже начинает меня выводить из себя! Ненавижу никого уламывать! Сидишь на стуле, ноги затекают, и нужно бесконечно тараторить, тараторить, тараторить... С этими секретарями и директорами! И нормально ли то, что когда меня соединяет и я слышу гудок, а потом "алло, такая-то компания вас слушает" - я вздрагиваю каждый раз?
Автор, как скажут : компания та и та скажи, минуту молчания пожалуйста. Убедись что все утихло и громко пукни
Мдя... знакомая ситуация. Это трудно когда работа невыносима.
варианта 2 или вас не научили уламывать по методам нлп и вы тупо не знаете как это делать или вам это работа физически не подходит. такое бывает...( может вы глубокий интроверт. и вам нужно корзинки в деревне вязать... кто узнает это кроме вас? изучайте себя. или нлп)
Привет! Ты имеешь потенциал достигнуть совершества на любой работе. Достаточно заставить себя любить всё то, с че ты имеешь дело на любой работе. Для этого конечно надо время, но результат будет поразительный. Сейчас ты полная противоположность любви на своем рабочем месте. Работешь еще только за деньги, без цели совершенствования и заключения сделки. Ты сейчас без иннициативы помочь обеим сторонам бизнеса. Поэтому тебе страшно и ненавидишь. Поменяй всё наоборот. Начни любить работу и ставь цели. Бери ответственность. А в общем, начни увеличивать и накапливать любовь во всех аспектах жизни. Помни, как только ты будешь терять любовь, будут начинаться проблемы. Не то что бы проблемы это плохо, но без любви, к цели выставишь тернистые преграды, потеряшь здоровье и возможности. Успехов тебе!
Сообщение было удалено
Это блин что ещё за Бари алибасов в молодости ава ахаахахаха
Ну так увольняйся.
Сообщение было удалено
***, бл я
Дeбил, бл я
Ерундовая работа, бесперспективная. И даже при успешной работе и некотором продвижении, это всё равно тупик, просто с более длинным концом:))
если вы в силу возраста или опыта пока что не можете сменить вид деятельности, то ищите работу оператора на горячие звонки (вроде бы так называется когда звоните не вы, а вам). Например в колл-центр мобильного оператора. По крайней мере вам не придется никому навязываться, наоборот будете слышать :"о, наконец-то я до вас дозвонился! ")))
Я вообще не понимаю, КТО соглашается на такую работу. Нам в офис по 100 раз на дню такие звонят, я устала им отказывать.
Сообщение было удалено
не понимает она, когда другой работы нет и не на такую пойдёшь, видно жизнь тебя ещё раком не ставила, дуурра пустоголовая
Сообщение было удалено
Как будто только твоя работа важная,нужно по всем с уважением относится,тем более что операторы многим людям помогающий
Пишу, как человек, проработавший в разных колл-центрах в разное время. Нет ничего бессмысленней и бесперспективней данной работы. И даже дело не в клиентах. Попадаются, конечно, неадекваты, но их не много. Я люблю людей и всегда искренне стараюсь им помочь. Это чувствуется в голосе, в отношении. Поэтому конфликтов было мало. Но! Бесят, реально бесят эти скрипты! Эти речевки, произнося которые, ты теряешь время клиента и свое время! Так как не в тему! Бесят туалеты и перерывы по свистку! А иначе - штраф! Бесят эти вечные прослушки, где обязательно найдут, к чему придраться! Причем и вопрос с клиентом ты решил, и помог ему, человек благодарен, а снимут баллы за то, что не сказал/не так сказал какое-то слово! Или не сказал речевку! Бесят руководители, которые не сидят на звонках, а только выискивают, к какой бы формальности придраться! Вот этот тупизм и вызывает стойкий негатив к данной работе. А не клиенты даже.