Гость
Статьи
Часто ли клиенты …

Часто ли клиенты диктуют вам свои условия?

Интересует опыт тех, кто предоставляет услуги (ИП, ООО, сфера деятельности не важна). Часто ли клиенты/заказчики диктуют вам свои условия? Например, ты озвучиваешь условия работы, тебе говорят: нет, давайте так. Например, я говорю, что предоплата 50%, мне говорят - нет, давайте после. Причем в ультимативной форме и настаивая на своем.
Ну если тебя не устраивает, ищи другого исполнителя.
Например, я как потребитель прихожу в магазин, мне говорят, что этот товар стоит столько-то и его нужно оплатить на кассе, я так и делаю, что логично.
Если в медцентрне нужно подписать договор, то подписываю, это их условия работы. Если что-то меня не устраивает, ищу другие варианты.
У меня одной эта фигня с клиентами?((

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Ольга
#1

Договариваются люди. Я например когда заказываю услуги фрилансеров никогда не соглашаюсь на предоплату - оплата только по факту качественного выполнения работы. Но готова идти на компромиссы - например, какую-то часть оплатить после получения окончательной редакции макета, у которого осталось поправить незначительные детали.

Гость
#2

Диктую условия клиентам, кому не нравиться идет лесом. НО у меня не 1 отрицательного отзыва за 8 лет работы, не 1 просрочки заказа, работаю на мебельном рынке в премиум сегменте.

Гость
#3

Вы сравниваете разные вещи. Магазин или медцентр не заинтересованы в единичных клиентах- в эти места ходят сотни и тысячи. Если одного-двух не устраивают условия- ну и гуляй. Фрилансеры и прочие самозанятые находятся в ОБРАТНОМ положении- их море, а клиентов мизер..

Валерий
#4

Мне клиенты постоянно диктуют свои условия - в какой позе хотят, в какой обстановке и т.д. Это так утомляет((

Гость
#5

В отношениях между организациями, как правило, сильная сторона та, у которой денежки. Такой вот баланс интересов.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Или у кого больше выбор. Самозанятых стало слишком много в последние годы (все хотят не ездить на работу, а сидеть и типа зарабатывать дома). Получился своего рода демпинг, перенасыщение рынка. Примерно как с недвижкой сейчас- на сто продавцов есть один покупатель

Ольга
#7

Иногда беру услуги на фрилансере - сразу отсекаю тех, кто хочет предоплату: таковых примерно фифти фифти. Сейчас уже сформирован пул людей, с которыми сработалась, так что проблем не возникает.

Гость
#8

сколько работала в продажах B2B (в крупных иностранных компаниях), везде клиент диктовал свои условия. Руководство чаще всего прогибалось. Чем круче и крупнее компания, тем больше требует к себе внимания

Dasha
#9

Вообще-то кто платит, тот и диктует условия. Если вы платите маникюрше или интернет магазину - вы говорите, что вам надо, какой цвет ногтей или какой пункт самовывоза или куда доставку делать. А какой смысл клиенту платить и еще плясать под вашу дудку? Не нравятся его условия - найдите другого клиента. И вообще людям когда даешь деньги вперед - они расслабляются. Хочешь качество - вперед платить нельзя

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: