Привет.Есть ли те кто работал директором по маркетингу?Как пришли к должности?Какая ЗП?Сложно ли работать?Какие перспективы в будущем?
Лучше не лезьте в это го в но
Вы же понимаете, что зарплата сильно отличается от региона уровня компании, я была директором за 50 и 130, в разных компаниях , с разным профилем. Прошла путь маркетолог/руководитель подразделения. Перспективы: коммерческий директор. Чтобы работать на этой должности, нужны хорошие аналитические качества и умение на три шага вперёд рассчитывать. Работа нервная, тк за все продажи с вас будут спрашивать.
Сообщение было удалено
Еще вы забыли упомянуть о том, что руководитель отдела маркетинга - это расстрельная должность, чуть что не так - сразу ясно, кто виноват, кого казнить. Поэтому и меняют их каждые несколько месяцев. Зато собеседования как будто в NASA устраиваешься на работу
Сообщение было удалено
Так все плохо? А со стороны в маркетинге рай - вакансий много, работа творческая и разнообразная, з/п приличные.
Сообщение было удалено
Да, со стороны всё выглядит очень хорошо. Но только со стороны. Работа нихуя_не творческая и не разнообразная, зарплаты приличные только в очень ограниченном числе компаний - но и там беда в том, что вас уволят прежде, чем вы успеете насладиться большой зарплатой.
Работать в маркетинге стоит только в одном единственном виде - когда вы открываете свое рекламное агентство.
Я маркетолог. Работа как работа. Много бумаг, нервотрепки, много общения с агентствами. Креатив за вас делают агентства, промо организуют агентства, дизайн за вас отрисовывают агентства, опросы делают агентства. вы устанавливаете сроки и задачи. Бегаете по тендерам чтобы выбрать агентства, по договорам, по бумагам. Если вы один на всё.
Видела как работают руководители в этом направлении. Также, как и все руководители. Огромнок количество задач, расчеты, минимум креатива, максимум ответственности.
Как мне сказал один бизнесмен-собственник, для бизнеса главные - маркетологи. Маркетинг где-то творческая работа, где-то расстрельная должность, а где-то руководитель маркетолог как свадебный генерал. Работа хорошая.
Да ничего хорошего в ней нет, если вы не отвечаете за продажи.
Если отвечаете за продажи, то хотя бы план выполняете, и получаете долю поощрения, то есть выполняете цель, достигаете её.
А если у вас продажи не стоят в плане, а стоит в задачах "обслужить продажников", то вы - ***. О вас будут вытирать ноги. Вы никто и ничто. Сколько бы ни сделали, всегда будет мало, и "что так сложно", "чтт так долго" и т.д.
Всегда найдётся утырок со стороны, который поведает руководству, что на эту задачу надо полчаса. А эта задача состоит из расторжения одного договора, заключения нового через согласование в пяти инстанциях, и прописывания скрипта для колцентра. И так будет обесцениваться ВСЯ ваша деятельность. ВСЯ. А подобных задач в вашем ведении будет замесяц десятки. Будете бегать как белка в колесе, работать по 14 часов, отстативать свое право принимать решения (потому что маркетологов все учат, как работать, даже водители с уровнем айкью ниже 75), выслушивать тонны претензий и всегда во всем виноваты. Ваша деятельнось будет обесценена, труд - тоже.
Надо оно вам?
Ну идите на эту "хорошую работу".
Сообщение было удалено
А где хорошо? Вот, например, в закупках - все нужно дешево и вчера, если там задействована таможня - вообще засада, т.к. продажники и руководство вообще не понимают, что это такое и считают, что работа заключается в том, чтобы написать поставщику "отправляйте" - и все должно поступить на следующий день. Или хотят груз на экспорт отправить вообще без документов - пусть логисты разбираются, как это сделать. А аналитик по планированию складских запасов? Видела такого специалиста - каждый день на него кто-то орал, т.к. какие-нибудь детали не вовремя закончились. А много закупать нельзя - оптимизация запасов.
Сообщение было удалено
Абсолютно согласна, сплошное *** от коллег, уже и з/п не спасает, хочется послать всех на х...
сбережения на черный день