Вы бы пошли? Само собой выучиться трудно. Смотрела видел на ютубе девочки дальнобойщицы и ничего работает. Зарплата хорошая. Работа трудная, но что поделать?
Только вот на стоянках мужики , наверно, разные попадаются...
Первый раз слышу о таком! Интересно почитать, что напишут другие пользователи.
Снаряженное колесо весит около 86кг. Если сумеешь поменять без посторонней помощи, то мужики на стоянках для тебя не проблема :)
МНЕ кажется, что профессия оченьинтересная . В СШа вроде много женщин работают дальнобойщицами. Автор, попробуйте, потом расскажете, опытом поделитесь)
Сообщение было удалено
От,прямо плюсую +++++++++++++++++++++
Я кстати недавно видела на МКАД за рулем фуры девушку, прям удивилась даже. Автор, а хорошая зарплата - это какая?
Сообщение было удалено
У них там дальнобойщица, как у нас шпалоукладчица. Сплошь и рядом.
Сообщение было удалено
Гы!
Выучиться не трудно. Выучить теорию и научиться рулить раздолбанным "ЗИЛом" с прицепом может каждая, только руки от его баранки уставать будут. А от дальнобойщика требуется уметь не только рулить, но и ремонтировать машину, потому что если машина сломается где-то в глуши, то никто не поможет. Надо ещё привыкнуть долго не спать и быстро и крепко засыпать. Обычно дальнобойщики ездят вдвоём. Менять колёса, для этого таскать домкрат, зимой и осенью надо много махать лопатой, машину постоянно мыть надо и всё такое прочее. И ещё бытовые вопросы о том, есть ли микроволновка и холодильник в кабине.
Сообщение было удалено
Водители не меняют колеса. Запасных колес вообще сейчас на тягачах нет. См. http://www.howo-rusland.ru/zhitelyam/catalog/man-tgs/551/
Сообщение было удалено
Девушка, вы явно с деревни, не? Где-то с Алтайского края. Я прав?
Имеет смысл, если у вас будет своя машина.
Сообщение было удалено
какая глупость... типа все мужики дальнобои гераклы такие, что по 86 кг колеса тягают на раз два)))
Сообщение было удалено
Ага, типа тетка фуру прикупит себе
Так вот эта девушка на ютубе весит от силы 60кг и про колесо она говорила, что спокойно она меняет колесо. И с другими женщинами она общалась дальнобойщицами и они тоже меняют колеса) Сколько оно тогда весит?
у нее ник merdgio life кому интересно
Сообщение было удалено
Вообще-то все на компании работают сначала
Вообще то нормальный грузовик фура стоят несколько Лямов . Если на служебном то платят не много и в основном они все не новые и часто ломаются а когда сломался в дороге то надо его самому ремонтировать и знать что к чему и детали на самом деле очень тяжелые
Моя знакомая в 90х была дальнобойщицей, сама водила свои фуры с грузом. В одиночку. Мужики её подводили - то в запой, то просто в шантаж, чтобы она заплатила вдвое. А груз не терпел промедления. Хрупкая женщина с осиной талией. Ничего, справлялась, правда не знаю что она там меняла, колёса... и сейчас ей под 60 - иногда тоже ведёт фуру в составе автопоезда. Хотя у неё уже давно есть наёмные водители, и она местная королева по поставкам овощей и сухофруктов.
[quote="Василиса" message_id="65747667"]Выучиться не трудно. Выучить теорию и научиться рулить раздолбанным "ЗИЛом" с прицепом может каждая, только руки от его баранки уставать будут. А от дальнобойщика требуется уметь не только рулить, но и ремонтировать машину, потому что если машина сломается где-то в глуши, то никто не поможет. Надо ещё привыкнуть долго не спать и быстро и крепко засыпать. Обычно дальнобойщики ездят вдвоём. Менять колёса, для этого таскать домкрат, зимой и осенью надо много махать лопатой, машину постоянно мыть надо и всё такое прочее. И ещё бытовые вопросы о том, есть ли микроволновка и холодильник в кабине.[/quote
Угу ,еще посудомойка и биде
Сообщение было удалено
Приезжает газелька с слесарями и меняет колесо. Там разные шины на всех осях.
Сообщение было удалено
Вы не из России?У нас тут есть такие медвежьи углы и дороги только на карте.Какая газель?
/Вчера наблюдала как фура хвост собрала-не лезет в гору.Занесло беднягу /
Сообщение было удалено
я считаю, что работодатель (транспортная компания) не возьмет себе дальнобойщицу на работу без машины. С своей машиной - тогда есть шанс. А так - я б не взял.
Сообщение было удалено
Нет, не с деревни, чего не нравится?
Сообщение было удалено
Разные шины - ну разные запаски тогда, одна на прицеп, другие на тягач. А вообще, бред, вызывать техпомощь - это пока доедет, да ещё сколько платить за это всё. Тем более, если груз скоропортящийся.
ЗИЛ курьер