Читала, что все пишут про протоколы учред. документы и документооборот- но ведь часто простой секретарь тоже это делает- и протоколы ведет и документооборот и доками учредительными заведует.
Верно, в каждой организации по усмотрению руководства прописывается должностная инструкция. Когда я была соискателей, то в одной компании секретарь ресепшене-встреча посетителей, приём корреспонденции, ответ на звонки, все, а в другой организации входили обязанности по документообороту, обеспечение офиса, прямой контакт с руководителем компании, больше похоже на обязанности помощника руководителя или обычного секретаря. У нас в компании секретарь руководителя ещё является и кадровиком по совместительству.
Сообщение было удалено
Одно дело, когда секретарь делает это для руководителя, также организуя встречи и т.д. И совсем другое в рамках всей компании. У нас секретари компании - девочки напрокат. Если кому-то необходимо вести протокол встречи, планёрки и т.д., выдается секретарь, который присутствует на встрече, записывает задачи ли о чём договорились, потом рассылает всем участникам протокол.
Рассказываю, тут из всех кто ответил сам не представляет, что это за позиция в компании. Корпоративный секретарь и офис менеджер (секретарь) 2 разных должности, секретарь занимается административно хозяйственным обеспечением офиса, а КОРПОРАТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ, в это высшее звено в должностной иерархии организации, которое взаимодействует, а именно общается, ведет протоколы заседания между собственниками бизнеса, советом директоров, и руководством фирмы (генеральный , финансовый, коммерческий директора). Просто так на позицию к.секретаря с улицы попасть нельзя. И конечно же нужно иметь минимальное представления о должности, опыт работы с высшем рук-м, документами
блин.. уже задавали точно такой же вопрос месяц или два назад. вы еще не определились?
Сообщение было удалено
так побблядяшка для одного шефа, покрасивешнее и зп поболее,. ну или корпоративная для всех замоа и зам замов. внешность просто плятовитая
Сообщение было удалено
Ольга, спасибо!! Я так понимаю, что протоколы, работа с учредительными документами и документооборот - основные направления работы?
Сообщение было удалено
Только это и больше ничего, потом будете сидеть на совещаниях протоколировать совещания о чем договоряться и пр.
Сообщение было удалено
Мне еще сказали, что это часть юридической работы.
Отличается наличием юридического образования и хорошим знанием корпоративного законодательства. Функционал погуглите, что его тут расписывать.