Гость
Статьи
как найти работу по …

как найти работу по душе

Мне 31 год. По образования я педагог-психолог. По специальности никогда не работала. После института работала в сфере продаж. Так устала от дури начальства, что когда ушла в декрет, поняла, что на такую работу больше не пойду. В декрете начала осваивать новую деятельность - наращивание ресниц. Сначала мне очень нравилось, а сейчас прошло 2 года и я больше не могу. Доход маленький, половина средний зп у нас в городе, постоянно надо покупать материалы. Стала уже болеть спина и ухудшается зрение. Пыталась поднять цену за услуги, но мастеров, кто делает за 3 копейки, полно, часть клиентов ушла из-за повышения.
Муж предлагает попробовать найти работу по специальности или нечто близкое к этому, но прошло уже столько лет, мне страшно, опыта же нет, у меня даже трудовой книжки нет, работала всегда неофициально. Да и вообще очень я отвыкла уже от работы от звонка до звонка.
Не знаю, что делать, чувствую себя неполноценной, неудачницей. Ничего не хочется. У моих ровесников уже и карьера есть, а у меня ничего не получается.

GIF
Нина
9 ответов
Последний — Перейти
#2

А почему Вы по профессии не пошли? Может она Вам не по душе? Тогда зачем шли на эту специальность? И кем, вообще хотите сами быть?
Вы не неудачница, Вы просто никак "себя" не найдете.

Гость
#3

Автор, нотации читать не буду, отвечу по делу
Вам всего 31! Всего!
ну и что что нет трудовой
Создайте резюме
Определите где хотите трудиться
начните ходить по собеседования м
пробуйте устраивайтесь и что-нибудь да выстрелит

Нина
#4
Valeri

Сообщение было удалено

Сразу не получилось устроиться по профессии.
Ну теперь же не вернуть прошлого, уже есть эта профессия, освоить новую уже и возраст не тот и желания нет такого.
Вообще сейчас не знаю, кем хочу быть, никаких мыслей.

Нина
#5

Очень сложно понять в 17 лет, какая профессия тебе по душе))

#6
Нина

Сообщение было удалено