Возникла такая дилемма:есть знакомые бортпроводники, предлагали тоже стать. Но отношение к этой профессии странное,одни говорят,что престижно,а другие считают,что это всего лишь официанты. Так в чем …
Сообщение было удалено
Во всех аэропортах клининговые службы и после их ухода на международных рейсах или САБ экипаж сам делает досмотр вс. Вот так, никакую блювотину не убирают. ЭТО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВПЛОТЬ ДО УВОЛЬНЕНИЯ. И с чего вы взяли что туалет закрывается толтко в крайнем случае? Наблевано- закрыли. На самолетах не по одному туалету так что никакой трагедии тут нет даже на длинных рейсах, ведь даже самый длинный рейс длится же не по несколько дней! Я шестой год работаю и ни разу при мне никто не блевал. Вы вообще можете себе представить что пассажиры видят как бп убирает блбвотину,а потом он же идет и разности всем еду и напитки?
Сообщение было удалено
не только представляю,но и видела. и у меня есть друзья в самой небезызвестной компании России, убирают как миленькие, и под креслами ползают в тех аэропортах,где не заходят клининговые службы. или вы не в курсе о таких аэропортах..хотя,может, у вас география поменьше. Рейс,например, 9 часов,а вначале полета оказия в туалете,вы хотите сказать туалет закроете или за ухо нашкодившего притащите
Сообщение было удалено
Даже в ипенях, службами аэропорта, самолеты советские (Ту134/154, Як40/42, Ан24/26, Ил18) внутри убирали специально обученные люди с 90ых годов. Знаю это на примере мелких "тупиковых" аэропортов Томска, Новокузнецка, Кемерово, Абакана, Барнаула, Омска. Клининговые специальные ОООые как правила компании начали появляться совсем недавно. И на сегодня такая клининговая компания не в каждом аэропорту России есть, потому как аэропорты как монопольные предприятия просто напросто не пускают в сферу услуг на свою территорию такие фирмачки.
Сообщение было удалено
Я пару лет отлетала в такой компании. В эмирэйтс. Насколько поняла, не сравнимо с нашими отечественными. Плюсы в такой компании-зарплата, полеты по всему миру, хлрлший соц пакет,жилье бесплатно-хорошее жилье. Вообще привыкаешь жить на чемоданах, это особенное чувство. Минусы-пассажиры да и коллеги очень разные бывают (но зато ты знаешь-закончился этот рейс-и ты ни тех ни других больше не увидишь), тяжелая физическая работа, ночная работа. Последние месяцы когда я летала, все время простывшая была-иммунитет сел от недосыпа. А кто пожилистей-те спокойно летают много лет.
Сообщение было удалено
Кстати никогда ни за кем не убирала. Нам так на тренингах и говорили-вы знаете, что там в той блевотине? Не знаете-вот и не трогайте чтоб заразу не подцепить. Дать пассажиру пакетик и тряпочку чтоб почистился
Сообщение было удалено
Могу сказать про эмирэйтс-главное, чтобы знали англ. Всему остальному учат. Там наоборот не приветствуется, чтобы до эттго работали в других авиакомпаниях. Рост 162. Видела девочек и ростом 155 где-то. Внешность тоже у всех разная. Там смотрят на то,как ты стрессоустойчив и можешь ли нормально общаться с людьми и работать в команде
Сообщение было удалено
Ты пассажира первого класса или бизнес джета тоже будешь заставлять убирать блевотину?))) Ну тогда это будет твой последний рабочий день))) С эконом- классом ещё может прокатить, но с этими нет. Так что не надо ля ля. Будешь убирать как миленькая))))
Сообщение было удалено
Вы мне не тыкайте, вы наверное и в самолете так себя ведете, я ж говорю-кто идет в бортпроводники-надо быть готовым, что много неадекватов будет. Насчет бизнес джетов не знаю или как там они называются. Не летала и не собиралась летать, так как правильно выше написали-там можно ожидать всего чего угодно и права не покачаешь за свое женское достоинство. А в бизнес классе тоже самое-если человек сидит и ждет пока не наблюет на себя-то кто ж ему доктор.
А вообще у кого-то реально серьезно рвет пукан от этой темы😂 видно правильно девочки выше написали-женская зависть
Сообщение было удалено
В первом классе пассажиры не блюют. Это вы в экономе постоянно летает-вот и наблюдаете такую картину🤣😂
Сообщение было удалено
Ты дура. Сомневаюсь, что ты вообще работала в авиации. Пасссажиры первого класса такие же люди, в полете может стать плохо , может вырвать, в том числе. Они так же бухают иногда, не поверишь. И какают не фиалками. Если у них есть больше денег, чем у остальных, они всё равно остаются людьми как и люди эконом-класса)))))
Сообщение было удалено
Веду себя на борту я нормально, бортпроводникам не хамлю. Более того,мне абсолютно противны люди, которые себе позволяют такое поведение. Кто-то здесь пишет, мол обслуга и тому подобное. Ну да, бортпроводники- персонал, но это не делает их людьми второго сорта. Я уважаю труд людей. Что касается зависти...Мне их скорее жалко, видно как они устают...Работа не из легких,безусловно.
Туда ломятся те, кто хочет умереть громко, быстро и безболезненно.
Сообщение было удалено
Хм, а откуда вам знать, как владеют языком, «чисто специализированно» (а русским владеете?))) или нет?
И сколькими?
Летала месяц назад - половине бортпроводниц далеко за 45, немолоденькие и не стройненькие, и туалеты приходится и мыть, представителей клининговых компаний в воздухе нет)
Сейчас уже эта профессия не считается такой уж романтичной, прошли эти времена. Абсолютно нет никакой зависти, работа как работа, со своими плюсами и минусами. Вообще пришла к выводу, что в воздух лучше работать мужчинам. Длительное отсутствие женщины, если у неё семья, не способствует укреплению отношений.
Сообщение было удалено
Блевотину убирают уборщики, да будет вам известно! А вы кто по профессии интересно?
Сообщение было удалено
Самая умная сидит там, комментатор!
Те, кто говорят, что не престижно, делают это из зависти, так как, чтобы стать стюардессой нужно обладать приятными внешними данными, иметь лицо и фигуру модели, а также отменное здоровье. Но это есть не у всех. А так, каждая бы хотела стать бортпроводницей.
Смешно. Красивой и здоровой и на земле можно быть, тем более, здоровой.
Если вы мечтаете быть персоналом на борту, то пожалуйста, а я хочу в офисе самолеты продавать. Это солиднее
Нет, не солидно. Это обслуживающий персонал на борту. Хотите солидную работу в авиации — пожалуйста, отрасль огромная и должностей там полно