Может тут есть такие или кто раньше работал администратором в данной сфере , расскажите как показать себя на собеседовании и что конкретно входит в обязанности. Ходила как-то на собеседование, там дали тест , я вообще от слова совсем была не готова к нему, тк не предупркждали, поэтому большую часть ответов даже не знала , но не буду врать списала с интернета, также задали вопрос мол если бы клиентке не понравилось как ее постригли и платить она не хочет, что бы вы сделали? Я знала ответ на этот вопрос, но так как расстерялась, сначала придумала какую-то ерунду, потом промяилила ответ , видимо не прокатило
Ой да не суйтесь туда. Это только со стороны кажется легкая работа, но вынос мозга будет ещё тот. И судя, по каким собедованиям ходите, салоны не простые. Неблагодарная эта работа. На вас будут орать все: матера, руководители, клиенты;а вы должны будете мило улыбаться и делать вид что они все правы, но не вы. Потому что администратор это никто
Сообщение было удалено
*мастера
Ну,администратор,работа не по специальности, т.е. особых знаний то и не нужно. Милое личико, приятный голосок, симпатичная внешность, хоть какой-то минимум серого вещества))) и все будет нормально
А что надо делать, если клиентка платить не хочет? У меня тоже было подобное недавно, мне не поонравилось, как меня покрасили, но я не стала ругаться и всё же заплатила....
Полагаю, что все зависит от салона. Я пробовала работать в одном (весьма престижном) и мне жутко не понравилось отношение коллег. После работы в офисе, где все более формально и уважительно друг к другу относятся, было странное ощущение, как не в своей тарелке.
Я работала 4 года. Это дно, товарищи. Женский коллектив иногда отдаёт чем-то змеиным, но типа все милые. Администратор всегда крайний. Суета адовая. Сто дел одновременно. Подай, принеси, посчитай, запиши, поговори, продай, перепроверь, помой, постирай, разрули и тд. Но потом привыкаешь.
Это очень неправильное суждение что администратор ничего не делает и мозги ему не нужны. В хорошем салоне с большой проходимостью очень много дел и обязанностей.
Но мастерами дорожат, а администраторами нет. По крайней мере у нас было так.
Конкретные обязанности: открытие салона, запись по телефону, контроль записи чтобы без накладок, расчёт клиента, расчет количества использованной краски по каждому клиенту, уборка солярия, стирка полотенец, чай кофе потанцуем, продажа товаров, всё выучить что для чего когда зачем, посещение семинаров, оформление всех клиентов в компе ну там счета, выдача карт и тд, обзвон клиентов накануне записи, обзвон по акциям, инвентаризация!!!, заказ товаров для мастеров, заказ хоз товаров, воды и тд, расчёт сотрудников ежедневно, работа на кассе, закрытие дня, закрытие салона, причём сидишь пока не закончат с клиентом, иногда до ночи. Ну это то что сразу вспомнилось. Ну и обязанности в разных салонах могут отличаться.