Ребенок в сад идет сейчас. Надо выходить, но на свою работу не вернусь, там 2/2 без вариантов. Образование менеджмент+искусствоведение, опыт в рекламе есть.
По истории подруг поняла что в …
Сообщение было удалено
Кстати, правда. Тому, кто на больничных все равно зарплата урезается и делится между заменяющими сотрудниками не понимаю причины недовольства!
Сообщение было удалено
А вы не боитесь, что как врач потеряете квалификацию?
Сообщение было удалено
О Боже! Я не знала.... на....буй такое надо! Я просто секцию нормальную найти хотела, но чтоб для интереса и без издевательств
Сообщение было удалено
У меня с доу заключен договор на оказание услуг. В случае чего, я могу подать на них в суд. С тетенькой- соседкой вы договор будете заключать? Думаю, нет, ей эти заморочки не нужны.
Сообщение было удалено
Как хорошо, что вы подписались.
Уважаемая, ТП! Я сама врач )
Сообщение было удалено
муж может в любой момент уйти вместе со своей зарплатой и карьерой, вот и думайте кому и что выгодно
Сообщение было удалено
Кстати, вашим знакомым тоже *** на ваше дите.
Сообщение было удалено
Мы уже не в том возрасте, чтобы уходить )))
Сообщение было удалено
Проснись, ты серишь!!!
Сообщение было удалено
Порчу нашлю!
Сообщение было удалено
Незнакомой, конечно, никто не доверит. Но если вы год встречаетесь на детской площадке, общаетесь, приятельствуете, считаете, что она адекватно к детям относится - то почему нет?
Сообщение было удалено
нас, внуков, сваливали бабушке на лето. Анализы ее сдавать никто не просил, требования отдельного спального места тоже не было. Спали и на полу, когда много народу было.
Никто не помер, весело было )) парное молоко три раза в день, ягоды до отвала в саду.
Щас скажете, что на бабушку в суд подать надо и на наших родителей тоже?
Сообщение было удалено
Нет, после таких перерывов в любом случае будут отправлять на обучение.
Сообщение было удалено
вот и я о чем! Спасибо, хоть один адекватный человек нашелся.