Устроилась в гос учреждение помощником бухгалтера. Все бы ничего, и зарплата не плохая, единственное НО! и пожалуй заколебавшее в доску: езжу 350 раз в неделю по разным инстанциям и отвожу не только документы свои (бухгалтерские) но и документы всех сотрудников кому только нужно....в общем я начинающий 29-летний бухгалтер-курьер)) На эту работу я пришла так сказать начать карьеру бухгалтера (до этого 5 лет работала в банке)...Работаю 8 месяцев, и не знаю как корректно выйти из ситуации, пока злость не утихла-вижу только один выход-уволиться. Девочки, подскажите как быть, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией
Попросите показать вам вашу должностную инструкцию. Эти активности с согласия вашего линейного менеджера?
если зарплата хорошая, то почему бы и не поездить? но если чувствуешь, что профессионально "скатываешься вниз", и это вызывает внутреннее отторжение - то надо разговаривать с руководителем
в разговоре с начальством не требуй, верхи не любят когда низы требуют, даже если есть все основания - лучше раздели свой message на две-три встречи: в 1-ю встречу обозначь свою озабоченность тем что занята не прямыми обязанностями и прощупай его отношение к ситуации, во 2-ю встечу сообщи о снижении мотивации и о твоем возможном вкладе в бухучет если бы тебя в него вовлекли. И б..л..яха муха самое главное - не демонстрируй свою обиженность. Удачи
автор, а какая у вас зарплата? если вам совсем плохо, хотя бы до года дотяните - какой-никакой опыт, потом легче будет устроиться бухгалтером в другую организацию, хотя с работой сейчас плохо