Гость
Статьи
не могу нигде …

не могу нигде работать

у меня есть два образования: дошкольное воспитание и учитель английского языка в школе. учиться мне нравилось,работала три года в садике по молодости. сейчас мне 31 год. и я не знаю где мне работать,я нигде не могу работать. в садике одна нервотрёпка с родителями, в школе с учениками. работаю на временных работах разнорабочим,но уже всё достало и хочу стабильности. только вот где? и кем?(( компьютерных программ не знаю,выучить что-то надо деньги, которых нет.

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Автор
Гость

Сообщение было удалено

спокойную атмосферу ,стабильность и нормальный доход,чтоб себя прокормить и что-то отложить.

Лана

Учителем английского на дому. Сейчас много желающих выучить язык.

Гость

Ага. и рыбку съесть и на х...й присесть.

Мила Чергинец

А я тоже нигде не могу работать.По образованию Я училка младших классов.Но там зп маленькая и родители не воспринимают меня всерьез потому что я тепешка.Работала в салонах красоты,клинике пластической хирургии-отовсюду гонят.В клинике Я даже спала с директором и его двумя сыновьями-все равно погнали.Как бы Я ни лизала людям ж.о.п.ы все равно меня отовсюду гонят((((уже не знаю что же мне делать....Мне 26 лет,ни детей,ни мужа....Одна мать старенькая и ненужный мне племянник....

А
Мила Чергинец

Сообщение было удалено

вы специально назвались этой девушкой,чтобы подставить ее?Плохо поступаете

Автор
Мила Чергинец

Сообщение было удалено

почему не нужный племянник? у меня тоже ни мужа ни детей, только племянник придаёт сил радоваться жизни

Мила Чергинец
А

Сообщение было удалено

Вы в своем уме????....

А
Мила Чергинец

Сообщение было удалено

Вы в своем уме????....

вы на всю страну признаете,что спали с директор клиники?

Мила Чергинец
Автор

Сообщение было удалено