Думаю устроится на работу продавцом консультантом, но боюсь(
Кто-нибудь работал или работает на такой должности ?
Много ли разговаривают продавцы консультанты и что они обычно говорят?
Я понимаю что советуют в выборе товара ,но лично когда я покупаю обувь в магазине они в принципе молчат только про размер спрашивают и все.
Посоветуете пожалуйста. С какими трудностями сталкивается работник ? Жутко боясь т.к не разговорчива немного
Вы будете раздражать 90% посетителей )
Сообщение было удалено
Почему ?
Из-за доставаемых вопросов
Здравствуйте я могу вам помочь
Или о чем вы ?
Сообщение было удалено
Думаю, что это и имелось ввиду)) Вам то самой приятно, когда вам продавцы-консультанты досаждают?)) Я пробовала пару дней постажироваться и точно поняла, что это не моё. Ужасно тяжёлая, скучная и неблагодарная профессия.
Сообщение было удалено
Да. Не знаю, кто это придумал и почему это считается улучшающим продажи магазина, но на деле же это провальная практика. Я считаю, что консультанты должны быть, но не нарушать личное пространство посетителей, а консультировать, когда к ним покупатель сам обратиться.
А так, это только отпугивает, и по целой куче опросов, большинство людей думает так же.
Сообщение было удалено
Нет мне это не нравится
Жалко что администратор и остальные этого не понимают
Лучше бы продавцы консультанты тупо стояли здравствуйте если что обращайтесь и все , а так лезут и лезут.
Но другой работы нет , а деньги нужны. Официанткой не хочу идти работать мне не нрав как богатенькие люди приходят и с таким презрением смотрят и речь у них тоже не благодарная. Особенно незнакомые парни придут поржут с тебя.
Сообщение было удалено
Вот это 100%. Сама работала продавцом - консультант, продавцом- кассиром и бывали такие бесячие покупатели попадались, что сами провоцировали продавцов на скандал.
Сообщение было удалено
Официанткой я тоже думала, ходила на собеседование, мне объясняли в подробностях обязанности и всё показывали - тоже поняла, что это не моё. И, пожалуй, вы правы - ещё даже тяжелее это, чем быть продавцом-консультантом. В итоге устроилась администратором в мини-отель/хостел и там чувствовала себя вполне на своём месте. Гостей регистрировать и показывать им, что да как, на звонки отвечать, в системах бронирования вносить все обновления, отчётность вести - вполне себе такая спокойная работа и не особо скучная. Только платили ну очень мало, зато зарплату я забирала сама из кассы в конце каждой смены, что очень удобно. Не знаю, везде ли так принято, но в моём отеле было так. Ещё пробовала работать автомойщицей - зимой холодно, но зато всегда помимо зарплаты ещё деньги сверху будут (в большинстве мест много заказов проходит мимо кассы, обычная практика). Подруга работала заправщицей на АЗС - тоже говорила, что не так уж и плохо, чаевые платят, так что всегда будет у вас в кармане наличность, не пропадёте.
Сообщение было удалено
Вам еще повезло, что попадались такие продавцы. На меня почти везде набрасывются со входа и не дают прохода, пока я не выйду из магазина. В такие магазины перестала заходить, не понимаю как это должно повысить продажи, бесит нереально когда по всему магазину идут по пятам и висят над душой. Я злюсь не на продавцов, конечно, а на тех, кто требует от них так делать.
Зп будет зависеть от продаж
Автор, не переживайте Вы так! Я работала продавцом-консультантом в бутике премиум класса ( где куртки по 200 тыс, по 400 тыс. ) В основном, туда приходили постоянные клиенты, а так же заходили те, кто любил гулять по ТЦ. И вот они-то, самые неприятные люди, так как они отвратительно, не воспитанно себя вели, когда видели цены, вместо того, чтобы просто развернуться и молча уйти)) Вот таких "НЕденежных" клиентов, вы очень быстро сможете научиться распознавать, и вот им, достаточно просто сказать добрый день(вечер). И все. А когда клиент приходит состоятельный, то он как правило воспитан, и сам попросит вашей помощи. Я всегда просто здоровалась с клиентами, но никогда по пятам не ходила, не нужно напрягать клиента, но при этом нужно находится недалеко от него, чтобы он не искал вас глазами по всему бутику. Собственно, вот и все. Хамло, как правило только те, у кого нет денег. Состоятельные люди ведут себя культурно. Либо просто у меня на практике так было))
Сообщение было удалено
Спасибо большое) Я впервый раз иду устраиваться на работу и не знаю многих секретов так сказать. Теперь хоть немного узнала о этой должности.
Автор, советую Вам идти в бутик премиум-класса ( где дорогая одежда). Так контингент будет адекватным. Но конечно, бывают и среди богатых клиентов абсолютный неадекват. Это как правило те, у кого никогда не было денег, и им посчастливилось найти состоятельного мужчину. И начинают выпендриваться, а в конце просят скидку))) Не выйдет эта деревня из них никогда))) Из конкретных минусов, могу назвать два. Это работа на ногах( в основном так и есть, но в моем бутике мы все время сидели, вставали, если клиент заходил). Менеджер прекрасно понимал, что это тяжело и эта работа того не стоит, и деньги ни те. И второй момент, это то, что за кражи в бутике платят продавцы. Увы.
консультантом почему-то не потянула.офиком работала 5 лет.теперь админ в ресторане.нравится.
Автор, вы в Москве находитесь? Если да, и не рассматриваете работу на постоянной основе, а лишь в качестве подработки так сказать, то могу посоветовать тот, где работала я. Так как на постоянную туда не советую, там зп ни о чем. Но из плюсов это то, что вы будете сидеть 12 ч, а не стоять. И вас туда возьмут без опыта работы. Там вообще не сложно, все покажут. ТЦ Европарк, на рублевке.
Автор, еще могу посоветовать на будущее, если пойдете в сферу продаж, в бутик. Если приходит мужчина с женщиной, то ориентируйтесь больше на предпочтения женщины, а не мужчины. Так как практика показывает, что мужчина покупает ни то, что нравится ему, а что нравится его жене. Решает женщина!))) Мужчины этот момент проглатывают, ибо себе дороже. Просто примите этот факт, и если даже вам будет казаться, что вариант, который выбрал мужчина реально лучше, подыграйте его жене, в противном случае, они уйдут без покупки))) И не будет у вас продажи. А в лучшем, он купит то, что понравилось жене его. Подыграйте просто в такой ситуации)) От вас все равно ничего не будет зависеть))) А если мужчина один выбирает, то советуйте, как вы считаете нужным, он прислушается.
Сообщение было удалено
Спасибо ещё раз большое)
Нет я не в Москве нахожусь)
Хорошо все учту)
Живём один раз так что стоит пробывать все ,потом хоть у меня будет представление о работе на любой должности)
да, вот временную работу ищу.
Кстати на счёт продаж это я должна в excel заполнять все ? Или как ?
Сообщение было удалено
100% хамло те, у кого денег нет и выпендрежники тоже почти все в эту категорию
Сообщение было удалено
Нет, это работа с клиентами, работа с кассой. В каких-то бутиках есть кассиры, есть продавцы-консультанты, в этом случае продавец-консультант никакого отношения к кассе не имеет. Но это редко, чаще и касса тоже входит в обязанности. В каждом бутике своя программа, это или 1С или еще какие-нибудь, но к ним вы никакого отношения не будете иметь, это работа и обязанности менеджера магазина. Но опять же, я не знаю, как будет в вашем случае, какие там требования. На собеседовании уточните свои обязанности. Чтобы не делать чужую работу)) И не переживайте! Всегда можно уйти! Помните об этом! И не позволяйте вытирать об себя ноги! Если Вам хамят, то корректно поставьте на место! Это не работа мечты! И ни те деньги, чтобы вы что-то терпели! Уважайте себя! Удачи Вам!
Сообщение было удалено
при чем самое интересное, что это не то что не искореняется, а наоборот замечаю, что в тех магазинах в которых так не было(единицы) теперь тоже так становится, это просто люто напрягает, можно подумать все сразу забегают за чем-то определенным и выбегают, а посмотреть - погулять не дано и смотрят еще продавцы как на потенциальных воров, а заставляют этих консультантов подходить и ходить по пятам все больше, помню как директор показательно впаривала что-то людям при мне, чтобы показать невзначай как работать, так они бежали как от огня, люди пришли просто посмотреть/присмотреться, погулять, а она начала им впаривать, то, что им даже не нужно, считаю, что всегда лучше когда человек сам спросит, если надо + консультатн - от слова консультировать, а не преследовать, другое дело когда пасут чтобы не своровали ничего
Сообщение было удалено
О да, со мной одна такая мадам работала. Нет чувства такта. Абсолютно. На нее жаловались клиенты, так как она навязчива, вела себя словно работала на рынке. Без мыла в ***, что называется. Она была старшим продавцом, и требовала от других, чтобы так же вели себя с клиентами, но не я, не другие ребята так себя не вели, так как мы пришли не на рынок работать. Поэтому, если и грубили клиенты, то только ей))
Сообщение было удалено
Вот я недавно зашла в обувной, естественно ко мне сразу подлетела консультант с дежурным "Добрый день, чем вам помочь?" Я вежливо сказала, что сначала посмотрю, если что спрошу. Так она начала ходить за мной по пятам по всему и магазину и пристально на меня смотреть, один раз опять подошла попыталась впаривать. Мне стало не по себе, и я поспешила выйти из этого магазина. А в этом ТЦ я часто гуляю, но в тот магазин больше ни ногой. Зачем, есил продавцы все равно ничего не дают там посмотреть? Или может она следила, чтобы я не украла чего, но разве нужно делать это так явно, тем более на входе все равно есть пищалки. Да что там украсть, если на витрине по одной туфле, на фиг мне одна туфля? Или я одну туфлю украду и буду требовать за нее выкуп
Сообщение было удалено
Кстати я сама как0то пыталась устроиться продавцом в одив вроде как "бутик", по крайней мере директорша так его позиционировала, там еще была старшая продавец. Сидим мы значит, она меня собеседует, прямо в магазине, рассказывает что да как, заходит в магазин женщина. Так директорша вместе со старшей продавщиций обе подскакивают, подлетают к женщине и начинают ее расспрашивать что она ищет и естественно все подряд предлагать. Женщина испугалась и говорит, типа она сначала похудеет, потом придет))) И они мне еще говорят вот так надо делать, когда никого нет, можешь сидеть, но если кто зашел, нужно соскакивать как в попу ужаленный и набрасываться на покупателя, все внимание только ему))) Конечно, я туда не пошла работать, с шизанутыми дела иметь не охота.
Мне кажется, что оптимальнее всего было бы сделать, чтоб продавцы консультанты размещались за специальными информационными стойками (типа как в аэропорту). Тогда покупатели всегда бы знали, где их найти в случае наобходимости, но чувствовали бы себя в выборе товаров более спокойно. Ну и мониторы камер слежения были бы выведены за эти стойки, чтоб продавец-консультант сидел бы там себе спокойно и наблюдал бы по мониторам за покупателяит, чтоб никто ничего не украл. А то сейчас в магазинах просто две крайности - или излишне навязчивый сервис, нарушающий личное пространство, от которого хочется бежать, или вовсе днём с огнём никого не сыщешь, если возник конкретный вопрос.
В любом магазине есть свои внутренние правила и стандарты работы с покупателями. Нельзя говорить "могу я чем нибудь помочь" и "вам что нибудь подсказать" это 100 % провал... Вопрос покупателю нужно задать так,что бы он мог дать на него развернутый ответ,тогда у вас сложится диалог,а это верный путь к успеху)
Автор, вы в Москве находитесь? Если да, и не рассматриваете работу на постоянной основе, а лишь в качестве подработки так сказать, то могу посоветовать тот, где работала я. Так как на постоянную туда не советую, там зп ни о чем. Но из плюсов это то, что вы будете сидеть 12 ч, а не стоять. И вас туда возьмут без опыта работы. Там вообще не сложно, все покажут. ТЦ Европарк, на рублевке.
Подскажите, что за магазин? Ищу приличное место себе в торговле