Гость
Статьи
Мне мыть чашки за …

Мне мыть чашки за коллегами?!

Работаю помощником руководителя. Офис небольшой, и коллеги часто заваривают чай во френч-прессе, а потом так и оставляют его, до плесени. Сегодня сутра шеф наехал на меня,что я не слежу за порядком на кухне, типа теперь заварник не отмыть. Я пообещала исправиться, а он добавил, что убираться не нужно, но заварку можно и вылить. А я сейчас думаю: коллеги, значит, оставляют срач, а я убирай?! Как вести себя в такой ситуации?

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чай пьете?

Гость
#2

Побить чашки и купить пластиковые стаканчики.

Гость
#3

Какой чай пьете? Это важно.

Л
#4

Если вы делаете чай для руководителя - принесите свой заварник и делайте чай ему и себе из него (чашки тоже свои)
Остальные пусть как хотят
Те я бы мыть за ними не стала

Гость
#5

А помощник руководителя - это кто? Подай принеси, налей чаю? типа секретарша? тогда да - это ваша работа.

Гость
#6
Автор

Сообщение было удалено

я тоже помошник руководителя типа делопроизводителя, но чашки никогда не за кем не мою и мне про них никогда никто не говорит

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

я тоже секретарь типа но никогда к чашкам и никакого отношения не имею)) для меня странная ситуация с автором

Гость
#8

правильно втык вам сделал. это ваша задача, чтобы офис был в порядке. человек чаю хотел попить а там мох цветет. какая ж вы хозяйка? а секретарша это как жена, но на работе. по сути обязанности теже, хе-хе. все предусмотреть, с улыбкой встретить, расслабить, успокоить, отрапортовать "да, господин, все сделаю, господин" и отвалить незаметно, оставить его одного тупить в кабинетике. и следить чтобы был чай какой он любит, чтобы запахи были приятные, чтобы на кухне чистота и порядок. уборщица у вас там будет или дежурство среди сотрудников как вы решите данную проблему его не волнует. ваша задача выполнить задание. чтобы было чисто.

Анна🎈
#9

Проясните свои обязанности. Тут ситуация конечно щекотливая. Если вы считаете себя очень нужным сотрудником для начальника, можете требовать отказа от уборки. Если же вы на побегушках и в неустойчивом положении-лучше помыть.

Анна🎈
#10

Вы должны отталкиваться сугубо из своих потребностей. Нужна вам эта работа? Секретарь (мужчина или женщина) должны поддерживать чистоту в офисе, но мыть за коллегами? Смотря какие у вас обязанности

Гость
#11

ну по логике за собой должны мыть. повесьте объявление, а если не поможет спрячьте этот пресс

Гость
#12

Почитайте должностную инструкцию,может там есть пункт о поддержании порядка в офисе?Работала офис-менеджером/секретарём в небольшой фирме и у меня был такой пункт-чтобы всегда был чай и кофе,сахар,печенье,чисто на кухне,а у кабинета директора тем более всегда чистые пару чашек и свежий кофе/чай.Меня это не напрягало,потому что люблю чистоту,чашку помою грязную,если увижу,но потом обязательно скажу сотруднику,вроде все понимали,мыли потом за собой.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Угу. И судочки за коллегами тоже мыть?

Гость
#14

Фотографируете этот чайник с плесенью, потом находите в интернете фотографии свинок, бомжиков, тараканчиков, прикрепляете все это к электронному письму и отправляете всем коллегам на корпоративную почту (кроме шефа). Ну и какой-нибудь текст обличающий злостных грязнуль.

Злая
#15

Знаете, как делает наш офис-менеджер, дама лютая по характеру? Она моет чашки, а потом у всех на почте появляется сообщение, что это недопустимо и вешается объявление на кухне, большим шрифтом. Раз-другой-третий, и уже все моют свои чашки сами.

гость
#16

Помойте им чашки.
Хлоркой

Гость
#17

Помощник руководителя - это в народе секретарь. Осень часто народ считает, что мыть посуду и варить кофе - это обязанности секретарши. Хотя это не так. Но ведь коллеги так считают и действительно оставляют чашки вам.
Часто в обязанности секретаря входит варить кофе и убирать посуду за начальником и его гостями, а коллеги думают, что и за ними тоже.
Вобщем, если грязные чашки не входят в ваши обязанности, то вам придётся самой доносить это до коллег. Но сначала узнайте мнение шефа на этот счёт. Потому как если шеф считает, что мыть должны вы - придётся либо мыть, либо терять работу. Потому как тыкать шефу носом в должностную инструкцию по пустякам не стоит.

Автор
#18
Гость

Сообщение было удалено

Нет, чай делаю себе в чашке, свою чашку мою

Автор
#19
Л

Сообщение было удалено

В том и дело, что руководитель сам делает себе чай/кофе, а заварник используют другие коллеги

Автор
#20
Гость

Сообщение было удалено

Нет, в мои обязанности это не входило. Я нормально отношусь к просьбе сделать кофе/чай шефу и его гостям, и посуду потом помою, шеф, всё-таки. Но при чем тут коллеги?!

Гость
#21
Автор

Сообщение было удалено

А коллеги шо не люди?

#22
Злая

Сообщение было удалено

Лютая дама вообще второй раз бы не мыла, а выкинула или заперла под замок)

boss
#23

пообещали исправиться - исправляйтесь. или думайте, прежде чем говорить с шефом. а вообще офис-менеджер вполне себе может командовать уборщицами и завхозами вроде как

。◕‿◕。
#24

А у вас начальник не имеет своего кабинета и сидит в одном помещении со своими подчиненными?
У нас на работе такой конфликт ни разу не возникал, потому что у начальника отдельный кабинет и приемная с секретаршей. И соответственно, общей посуды с подчиненными у него не было.

Гость
#25
boss

Сообщение было удалено

Золотые слова!

Гость
#26

Помощник руководителя -это по сути секретарша, и убирать посуду за посетителями входит в ваши обязанности. Да, чашки мыть за коллегами, которые пришли к начальнику, как раз вам. Сами же на это место устроились, так какие претензии?

Гость
#27

Какая свинота работает в офисах, уже и чашку помыть за собой не могут

Автор
#28
Гость

Сообщение было удалено

А коллеги шо не люди?
Люди,но они ещё не доросли до того, чтобы иметь личного помощника, который будет мыть за ними чашки

Автор
#29
。◕‿◕。

Сообщение было удалено

Да, мы все сидим в одном помещении, и кухня в поле его зрения

Гость
#30

Я бы этот френч-пресс тихо выкинула, пока никто не видит. А при возмущении коллег сказала, что чай с плесенью пить вредно для здоровья.

Автор
#31
Гость

Сообщение было удалено

Они к нему не приходили, они каждый день сидят с ним рядом

Автор
#32
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно. Я свою посуду всегда мою перед уходом

Гость
#33
Автор

Сообщение было удалено

Это как?
Он сидит и смотрит на жующих людей?

Гость
#34

Просто случайно разбейте фречпресс и конец проблеме. Пусть пьют чай в пакетиках.

Гость
#35

У нас посудомойка есть, а большие термосы для кофе,чая уборщица моет

#36

Попросите дирика доплачивать за функцию уборщицы.
И коллег морально натяните, мол, какие они свиньи.

Автор
#37
Гость

Сообщение было удалено

Они уже новый собрались заказывать, этот так и не отмылся от плесени

Автор
#38
Гость

Сообщение было удалено

Это как?
Он сидит и смотрит на жующих людей?
Мы обедаем все вместе в одно и то же время

Гость
#39
Автор

Сообщение было удалено

Пора поговорить с шефом. Предложить ему ликвидировать этот пресс как класс, если его никто мыть не готов. Пусть пьют чай в пакетиках

Гость
#40
Автор

Сообщение было удалено

Что за коллективизм? Блин, как в Северной Корее :((

Гость
#41

А языка нет сказать что это коллеги срач оставляют? и почему это вы должны следить за кухней?я всегда думала секретарь деловодством занимается а не посудой... вообще не понимаю этого, делать из секретаря полу уборщицу, никогда такого не понимала

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

нет, вы ошибаетесь. за коллегами она мыть не должна. но воевать с ними будет постоянно. ибо мелкая сошка как правило очень многое о себе мнит.

Гость
#43

С шефом выяснять ничего не стоит. Коллегам вы ничего не докажите - если хватает совести за собой не убирать - доказывать что-то им будет бесполезно. Тем более вы не их начальник, а секретарь. Я присоединяюсь к мнению - тихонько выкинуть этот пресс, или поставить так, чтобы он САМ упал и разбился. Если они такие свиньи - новый покупать никто не будет, на это скидываться надо. будут заваривать в своих чашках. Нет чайника - нет проблемы (знаменитый мем с негром:))) Я тоже когда то работала секретарем. Должна была шефу и его гостям кофе делать. Но это было редко, и не коллегам. Но меня дико раздражало то, что я должна была (оказывается), еще и следить, политы ли у него в кабинете цветы. нет ли пыли на подоконниках. Я, простите, не уборщица, я делопроизводитель. Отвечаю на кучу звонков, тьму документов за день распределяю между сотрудниками. Но, увы, шефу это не объяснишь. если совсем невмоготу - увольняйтесь. А так - не стоит портить с руководителем отношения. Тем более мужики не любят такой мелочной фигни, скажет "Что, я - ДИРЕКТОР - должен решать кто чайник моет?!!!!"

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Люди, но во первых не инвалиды и должны мыть за собой грязную посуду, этому еще с детства учат. Во вторых не всякому начальнику отдела,а тем более рядовому специалисту положен личный секретарь. Убрать за шефом и гостями - дело святое, тут чаще всего никуда не денешься. Но это ШЕФ, а остальным сотрудникам обслуга по рангу не положена, так что должны мыть сами.

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Прям с языка сняли) Секретарь такая профессия, что функционал чаще всего очень различный. Я, когда работала секретарем, вела все делопроизводство,в том числе и кадровое, довольно большой организации и не стала бы мыть чашки за всем коллективом даже за доплату. Поступите,как советует комментатор выше, самый разумный выход.

Гость
#46

Мне тоже кажется это неправильно. Пусть каждый сам за собой посуду моет.

Гость
#47
Анна🎈

Сообщение было удалено

А уборщица на что?У нас приходит уборщица,моет посуды,полы и и.д.

Гость
#48

Мне посоветовали помыть чашки коллег и незаметно плюнуть в каждую... 😂😂😂👍

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: