Работаю помощником руководителя. Офис небольшой, и коллеги часто заваривают чай во френч-прессе, а потом так и оставляют его, до плесени. Сегодня сутра шеф наехал на меня,что я не слежу за порядком на кухне, типа теперь заварник не отмыть. Я пообещала исправиться, а он добавил, что убираться не нужно, но заварку можно и вылить. А я сейчас думаю: коллеги, значит, оставляют срач, а я убирай?! Как вести себя в такой ситуации?
Чай пьете?
Побить чашки и купить пластиковые стаканчики.
Какой чай пьете? Это важно.
Если вы делаете чай для руководителя - принесите свой заварник и делайте чай ему и себе из него (чашки тоже свои)
Остальные пусть как хотят
Те я бы мыть за ними не стала
А помощник руководителя - это кто? Подай принеси, налей чаю? типа секретарша? тогда да - это ваша работа.
Сообщение было удалено
я тоже помошник руководителя типа делопроизводителя, но чашки никогда не за кем не мою и мне про них никогда никто не говорит
Сообщение было удалено
я тоже секретарь типа но никогда к чашкам и никакого отношения не имею)) для меня странная ситуация с автором
правильно втык вам сделал. это ваша задача, чтобы офис был в порядке. человек чаю хотел попить а там мох цветет. какая ж вы хозяйка? а секретарша это как жена, но на работе. по сути обязанности теже, хе-хе. все предусмотреть, с улыбкой встретить, расслабить, успокоить, отрапортовать "да, господин, все сделаю, господин" и отвалить незаметно, оставить его одного тупить в кабинетике. и следить чтобы был чай какой он любит, чтобы запахи были приятные, чтобы на кухне чистота и порядок. уборщица у вас там будет или дежурство среди сотрудников как вы решите данную проблему его не волнует. ваша задача выполнить задание. чтобы было чисто.
Проясните свои обязанности. Тут ситуация конечно щекотливая. Если вы считаете себя очень нужным сотрудником для начальника, можете требовать отказа от уборки. Если же вы на побегушках и в неустойчивом положении-лучше помыть.
Вы должны отталкиваться сугубо из своих потребностей. Нужна вам эта работа? Секретарь (мужчина или женщина) должны поддерживать чистоту в офисе, но мыть за коллегами? Смотря какие у вас обязанности
ну по логике за собой должны мыть. повесьте объявление, а если не поможет спрячьте этот пресс
Почитайте должностную инструкцию,может там есть пункт о поддержании порядка в офисе?Работала офис-менеджером/секретарём в небольшой фирме и у меня был такой пункт-чтобы всегда был чай и кофе,сахар,печенье,чисто на кухне,а у кабинета директора тем более всегда чистые пару чашек и свежий кофе/чай.Меня это не напрягало,потому что люблю чистоту,чашку помою грязную,если увижу,но потом обязательно скажу сотруднику,вроде все понимали,мыли потом за собой.
Сообщение было удалено
Угу. И судочки за коллегами тоже мыть?
Фотографируете этот чайник с плесенью, потом находите в интернете фотографии свинок, бомжиков, тараканчиков, прикрепляете все это к электронному письму и отправляете всем коллегам на корпоративную почту (кроме шефа). Ну и какой-нибудь текст обличающий злостных грязнуль.
Знаете, как делает наш офис-менеджер, дама лютая по характеру? Она моет чашки, а потом у всех на почте появляется сообщение, что это недопустимо и вешается объявление на кухне, большим шрифтом. Раз-другой-третий, и уже все моют свои чашки сами.
Помойте им чашки.
Хлоркой
Помощник руководителя - это в народе секретарь. Осень часто народ считает, что мыть посуду и варить кофе - это обязанности секретарши. Хотя это не так. Но ведь коллеги так считают и действительно оставляют чашки вам.
Часто в обязанности секретаря входит варить кофе и убирать посуду за начальником и его гостями, а коллеги думают, что и за ними тоже.
Вобщем, если грязные чашки не входят в ваши обязанности, то вам придётся самой доносить это до коллег. Но сначала узнайте мнение шефа на этот счёт. Потому как если шеф считает, что мыть должны вы - придётся либо мыть, либо терять работу. Потому как тыкать шефу носом в должностную инструкцию по пустякам не стоит.
Сообщение было удалено
Нет, чай делаю себе в чашке, свою чашку мою
Сообщение было удалено
В том и дело, что руководитель сам делает себе чай/кофе, а заварник используют другие коллеги
Сообщение было удалено
Нет, в мои обязанности это не входило. Я нормально отношусь к просьбе сделать кофе/чай шефу и его гостям, и посуду потом помою, шеф, всё-таки. Но при чем тут коллеги?!
Сообщение было удалено
А коллеги шо не люди?
Сообщение было удалено
Лютая дама вообще второй раз бы не мыла, а выкинула или заперла под замок)
пообещали исправиться - исправляйтесь. или думайте, прежде чем говорить с шефом. а вообще офис-менеджер вполне себе может командовать уборщицами и завхозами вроде как
А у вас начальник не имеет своего кабинета и сидит в одном помещении со своими подчиненными?
У нас на работе такой конфликт ни разу не возникал, потому что у начальника отдельный кабинет и приемная с секретаршей. И соответственно, общей посуды с подчиненными у него не было.
Сообщение было удалено
Золотые слова!
Помощник руководителя -это по сути секретарша, и убирать посуду за посетителями входит в ваши обязанности. Да, чашки мыть за коллегами, которые пришли к начальнику, как раз вам. Сами же на это место устроились, так какие претензии?
Какая свинота работает в офисах, уже и чашку помыть за собой не могут
Сообщение было удалено
А коллеги шо не люди?
Люди,но они ещё не доросли до того, чтобы иметь личного помощника, который будет мыть за ними чашки
Сообщение было удалено
Да, мы все сидим в одном помещении, и кухня в поле его зрения
Я бы этот френч-пресс тихо выкинула, пока никто не видит. А при возмущении коллег сказала, что чай с плесенью пить вредно для здоровья.
Сообщение было удалено
Они к нему не приходили, они каждый день сидят с ним рядом
Сообщение было удалено
Вот именно. Я свою посуду всегда мою перед уходом
Сообщение было удалено
Это как?
Он сидит и смотрит на жующих людей?
Просто случайно разбейте фречпресс и конец проблеме. Пусть пьют чай в пакетиках.
У нас посудомойка есть, а большие термосы для кофе,чая уборщица моет
Попросите дирика доплачивать за функцию уборщицы.
И коллег морально натяните, мол, какие они свиньи.
Сообщение было удалено
Они уже новый собрались заказывать, этот так и не отмылся от плесени
Сообщение было удалено
Это как?
Он сидит и смотрит на жующих людей?
Мы обедаем все вместе в одно и то же время
Сообщение было удалено
Пора поговорить с шефом. Предложить ему ликвидировать этот пресс как класс, если его никто мыть не готов. Пусть пьют чай в пакетиках
Сообщение было удалено
Что за коллективизм? Блин, как в Северной Корее :((
А языка нет сказать что это коллеги срач оставляют? и почему это вы должны следить за кухней?я всегда думала секретарь деловодством занимается а не посудой... вообще не понимаю этого, делать из секретаря полу уборщицу, никогда такого не понимала
Сообщение было удалено
нет, вы ошибаетесь. за коллегами она мыть не должна. но воевать с ними будет постоянно. ибо мелкая сошка как правило очень многое о себе мнит.
С шефом выяснять ничего не стоит. Коллегам вы ничего не докажите - если хватает совести за собой не убирать - доказывать что-то им будет бесполезно. Тем более вы не их начальник, а секретарь. Я присоединяюсь к мнению - тихонько выкинуть этот пресс, или поставить так, чтобы он САМ упал и разбился. Если они такие свиньи - новый покупать никто не будет, на это скидываться надо. будут заваривать в своих чашках. Нет чайника - нет проблемы (знаменитый мем с негром:))) Я тоже когда то работала секретарем. Должна была шефу и его гостям кофе делать. Но это было редко, и не коллегам. Но меня дико раздражало то, что я должна была (оказывается), еще и следить, политы ли у него в кабинете цветы. нет ли пыли на подоконниках. Я, простите, не уборщица, я делопроизводитель. Отвечаю на кучу звонков, тьму документов за день распределяю между сотрудниками. Но, увы, шефу это не объяснишь. если совсем невмоготу - увольняйтесь. А так - не стоит портить с руководителем отношения. Тем более мужики не любят такой мелочной фигни, скажет "Что, я - ДИРЕКТОР - должен решать кто чайник моет?!!!!"
Сообщение было удалено
Люди, но во первых не инвалиды и должны мыть за собой грязную посуду, этому еще с детства учат. Во вторых не всякому начальнику отдела,а тем более рядовому специалисту положен личный секретарь. Убрать за шефом и гостями - дело святое, тут чаще всего никуда не денешься. Но это ШЕФ, а остальным сотрудникам обслуга по рангу не положена, так что должны мыть сами.
Сообщение было удалено
Прям с языка сняли) Секретарь такая профессия, что функционал чаще всего очень различный. Я, когда работала секретарем, вела все делопроизводство,в том числе и кадровое, довольно большой организации и не стала бы мыть чашки за всем коллективом даже за доплату. Поступите,как советует комментатор выше, самый разумный выход.
Мне тоже кажется это неправильно. Пусть каждый сам за собой посуду моет.
Сообщение было удалено
А уборщица на что?У нас приходит уборщица,моет посуды,полы и и.д.
Мне посоветовали помыть чашки коллег и незаметно плюнуть в каждую... 😂😂😂👍