Мужчины, вам бы больше нравилось, если ваша девушка работа бортпроводником в престижной авиакомпании или специалистом на заводе (руководитель среднего звена)? Стою перед выбором. Стыдно работать на заводе.
Дело в не стыде. Это совершенно разная работа, по другим критериям сравнивайте
Вообще то стюардесса считается довольно постыдной профессией - нечто среднее между проституткой и официанткой. А это никакому мужику не понравится.
какая связь между выьором професии и мужиком?
я бы не пошла в бортпроводники. мало того что вылизывать всех надо, так еще и постоянные перелеты. это же тяжело как. хоть и зп хорошая
Сообщение было удалено
вы в каком веке живете? стюардесса -это престижная профессия
Сообщение было удалено
Престижной ее только бабы считают, типо круче бухгалтерши или почтальонши, потому как на пенсию в 40.
А у мужиков однозначное отношение с стюардессам.
Сообщение было удалено
Модели и актрисы тоже считаются престижными профессиями, но большинство считает, что эти занятия напрямую связаны с проституцией.
Стыдно на заводе работать? А официанткой\горничной в самолете и убирать после рейса блевотину не стыдно? Ахаха) Автор, вы что-то путаете.
Я бы выбрала однозначно завод и кабинет. Как минимум, для безопасности и здоровья. Летать не сильно полезно, на высоте нагрузка на сердечно-сосудистую, рваный график, ночью не спать очень вредно, ноги убитые будут от беготни.
Ну, и престижа никакого не вижу. Стюардесса - это чуть престижней горничной в отеле, но функции примерно такие же.
Не говоря уже об возможности карьерного роста. Какие варианты у стюардессы? Стать старшим бортпроводником?)
А на заводе вы можете вырасти вплоть до руководителя предприятия, хотя почти всегда эти должности мужики занимают, увы.
Или по административной части пойти, кто знает, может вы лет через 20 станете министром в своей сфере. Да, вероятность, этого невелика, но она хотя бы есть.
думаю тебя ни туда ни туда не возьмут)
Сообщение было удалено
В чем престиж???
до 35 т на пенсию???
Сообщение было удалено
+1. Они все туда прут чтоб подцепить папика в бизнес-классе. У меня подружка была - она одно время в школе аэрофлота училась, а потом бросила и стала простигосподи...
Сообщение было удалено
А в проводники возьмут? Состав Москва-Нов.Уренгой?
Сообщение было удалено
Ни та ни другая не годна в качестве жены. *** можно обеих.
Сообщение было удалено
Стюардесса - это все равно что уборщица
Сообщение было удалено
+1. Они все туда прут чтоб подцепить папика в бизнес-классе. У меня подружка была - она одно время в школе аэрофлота училась, а потом бросила и стала простигосподи...
Цепляют, но меньшинство. Большинство стюардесс некрасивые внешне, поэтому папика подцепить проблематично
Сообщение было удалено
н е знаю насчет большинства, мне казалось страшных туда просто не берут
Сообщение было удалено
Думаю могу в содержанки взять если молода и красива, работать я бы ее никуда не взяла
Сообщение было удалено
Ни та ни другая не годна в качестве жены. *** можно обеих.
Да вообще жесть. Жена отсутствует непонятно где, непонятно с кем, ночами её нет.
Сообщение было удалено
н е знаю насчет большинства, мне казалось страшных туда просто не берут
Берут.
Сообщение было удалено
А в проводники возьмут? Состав Москва-Нов.Уренгой?
Зачем тебе Нов.Уренгой? А за мужиком-нефтяником ехать собралась?
Сообщение было удалено
Для пилота жена стюардесса - нормально. Для всех остальных, действительно, жесть.
Сообщение было удалено
Для пилота жена стюардесса - нормально. Для всех остальных, действительно, жесть.
У пилотов нет жен-стюардесс.
Сообщение было удалено
Это байка тут распространенная про поезд в это направление. Мол там едут одни урки и вахтовики. Хотя самое напряжное *** я видела в поезде Москва-Самара, он ехал до Рязани и всю дорогу сношал мозги вагону. Честно говоря, были бы силы, угондошила бы в тамбуре ушлёпка.
Сообщение было удалено
ну пилоты же не деббилы
Работа совершенно разная. И я все-таки за завод. Тем более не рабочим, а руководителем отдела. Совершенно нормально, мой муж так работает на заводе ведущим программистом, всех все устраивает, ничего "непрестижного" тут нет, это совершенно нормальная работа! Да и сама когда-то работала на том же заводе с технической документацией. Я бы еще поняла сомнения насчет "у станка стоять", но если всякие инженеры, программисты, мастера участка - и вы еще сомневаетесь? А бортпроводник - это тяжелая работа. Куда тяжелее, чем на заводе. И для здоровья неполезно, это рваный ненормированный график, стрессы, много времени на ногах, и с мужем или парнем видеться тогда, когда повезет, а не каждый день и в выходные... Я однозначно за завод. Стабильная организация, стабильный график и зарплаты, и вы еще сомневаетесь?
Работаю на заводе как раз руководителем.
Во-первых, это разнообразие в твоих раб.обязанностях: сегодня едешь на монтаж проверять, завтра - аудит, послезавтра заказчик приезжает. Если по карьере повышение, то тоже функционал другой.
Второе: думать о будущем. Когда тебе до 30 и ты одна, можно работать кем угодно.
А если ребенок, то сегодня нужно быть на утреннике, а здесь - праздник, а тут - конкурс (у нас ребенок дополнительно занимается хореографией). А мама -в полете. И ребенку это не объяснить. Даже если летать до 30-35, то потом куда идти устраиваться? На тот же завод, но уже не руководителем точно. Карьеры не получится.
Я к тому, что мы видим хорошую сторону работы бортпроводника в фильмах и из этого складывается такое впечатление. Заводы нам только в сов.фильмах показывали :)
Так что однозначно на завод :)
Кстати, если бы был вопрос: пилотом или на завод, то я бы написала пилотом :)
Т.к. считаю работу пилота интереснее. А стюардесса, правильно выше писали - два в одном: и официантка, и уборщица.
Я не мужчина, но меня бы больше впечатлило, что девушка "руководитель среднего звена" - т.е. у нее еще и штат подчиненных?). А завод - намного солиднее, чем какая-нибудь конторка в полуподвальном помещении, которая перекупает товары и отправляет их другим клиентам, например. В общем, фундаментально и престижно, по-моему.
А стюардесса... да, там неплохая зарплата, отбор, возможность путешествий временами. Это, конечно, престижнее, чем официантка в кафе. Но где здесь профессиональный рост? Интеллектуальные задачи? В офисе, конечно, тоже далеко не у всех развитие, но, по крайней мере, ты что-то планируешь/решаешь/считаешь/читаешь нормативные акты/распределяешь свои задачи и нагрузку. И это я просто специалист, а здесь идет речь о руководителе.
Работа стюардессой вас дискредититирует, причём прежде всего в глазах тех кто летает первым классом.
Сообщение было удалено
+1000 Туда идёт работать дно.
Стюардессы - днище. А вот пилоты такие лапулечки встречаются, ммм...
Сообщение было удалено
Точно!
Помню пилота Парикожу, который горящий аэробус посадил.
Людмила П работала стюардессой и эвон, какого жениха отхватила, учитесь девки, и мотайте на ус. А на заводе сидела бы до сих пор с Васей алкашом.
Верно, про бывшую жену Абрамовича вспомните. Да, разошлись в итоге. Но ей хватит до конца жизни в деньгах купаться, и детям тоже. Вот вам и стюардесса
Сообщение было удалено
скорее она изначально ей была
Сообщение было удалено
Да, ладно. Вы посмотрите как выглядят стюардессы)) Красивые, ухоженные и всегда вкусно пахнут. А офисные клерки, как зомби, с лишним весом, все нервные, недовольные. Мой муж, как то сказал мне, что лучше красивая и ухоженная жена-стюардесса, чем зашуганая бухгалтерша или руководитель, который неуспевает пообедать и с голодухи коробку конфет съедает. От сюда лишний вес. А стюардессу даже с грязной головой и без легкого макияжа на работу не пустят.
Сообщение было удалено
Для этого есть клиринговые бригады.
Стюардессы ничего не убирают, уж простите.