Работаю продавцом у друга.Я человек неконфликтный и спокойный.Но один покупатель уже вымотал мне все нервы,приходит и угрожает Роспотребнадзором ,записывает на камеру,требует документы ему показать,оскорбляет и унижает.Говорит что я должна перед ним стелиться .Ведет себя по хамски и отвратительно,замахивается руками.Все документы в порядке,но имеет ли он право их смотреть и фотографировать?Или он должен приходить с представителем Роспотребнадзора?Приходит он когда я одна.Такое чувство,что он следит за мной.Уже страшно.
Кинь ему в xapю ксерокопии!
есть ли кому заступится?пусть придет когда тот в магазине и поговорит с этим человеком по мужски
Да, он ПСИХ. Чего вам бояться? Док-ты в порядке, ксерок предоставьте (хотя вы не обязаны), если пугает провереой, пусть пугает...Если угрожает вам, скажите, что вызовите полицию. За унижения его тоже можно привлечь по статье. Побольше уверенносьи, удачи вам.🍬
Скажи ему, что все претензии только к директору магазина, ты всего лишь продавец. Если его что-то не устраивает пусть идёт в другой магазин или говорит с директором. Шли его куда подальше.
Автор, такие покупатели есть у каждого магазина- это головная боль каждого собственника и его продавцов!Буквально вчера читала, что 85% всех звонков на горячую линию поддержки совершается 5% клиентов, прибыль от которых составляет ВСЕГО около 1% (цифры могу точные путать, но пропорции такие). Задача таких покупателей- достать вас. Единственное, что вы с такими можете делать- ни в коем случае не пикироваться, а со всем вежливо соглашаться и не давать ему повода развивать конфликт: "Да, у вас магазин г"но"- "да, спасибо, мы благодарны вам за ваше мнение и обязательно его учтем", "да, у вас выше цены чему в Пятерочке"- "да, мы знаем, спасибо, что заметили", "а почему у вас выше?"-"потому что мы не Пятерочка", "я буду жаловаться в налоговую и Ропотреб"- "да, это ваше законное право, если вы подождете немного, я вам дам адрес сайта роспотреба". Документы даете только те, которые обязаны давать по закону- для этого вы должны знать закон. Требует что-то больше- вежливо тролля отшиваете: "мы бы с удовольствием вам предоставили эти документы, но по закону вы должны обращаться с запросом в компетентные органы. если вы подождете, я вам напишу контакты. срок рассмотрения вашего обращения будет 30 дней". Главное со всем соглашайтесь и не давайте в обратной связи инфо, за которую можно зацепиться для следующего виража конфликта. Через какое-то время он поймет, что обратной связи и реакции нужной от вас нет и отстанет- уйдет туда, где будет нужный ему отклик.
У меня интернет-магазин и публичная оферта, т.е, я не могу отказать покупателю, но у нас есть черный список покупателей, которым мы не продадим товар ни при каких обстоятельствах- пускай жалуются куда-угодно- мне проще штраф заплатить- это дешевле, чем работать с такими клиентами.
советую заучить 2-3 фразы и общаться с ним как попка дурак. все должно быть вежливо, безэмоционально и 2-3 фразы. отвалит, если не на вас запал, конечно.
фразы примерно "все претензии вы можете написать в книгу отзывов", "все претензии вы можете высказать руководству, оно бывает тогда то", "со всеми претензиями вы можете обращаться в компетентные органы".
Сообщение было удалено
если в процессе разговора я понимаю что покупатель *****, то нет в наличии/закончилось/привезут через полгода/последнее изделие и то брак/ и все, "благодарим за обращение, на сайте поправим". потери от покупателей-экстремистов слезы, самая нищебродская аудитория.
Сообщение было удалено
мы также делаем, но у нас многие экстремисты оплачивают заказ на сайте- если не успеваем их слить, начинается аханье мозга, срывы доставок и в финале-возврат (в связи со спецификой бизнеса- возврат всегда=товар более непригоден для продажи-на выброс). Есть те, кто пытается "замаскироваться" и при отказе по причине отсутствия товара звонит с другого номера))
Жесть, полезные ответы.
Может нанять двух трёх дагестанцев? Грызло этому экстремисту повредить?
А что кроме дагестанцев мужиков больше не осталось?
Сообщение было удалено
шпиёны))
Так на каком основании он пугает вас Роспотребнадзором? Какие у него претензии, купил некачественный товар или что? Или просто с первого раза заходит и сразу кидается запугивать?
А я б сама начала снимать его на камеру, как только он заходит. Прям вот демонстративно. Законом этт не запрнщено!
господи щас в каждой забегаловке по три охранника, пусть охранник его в чувство приведет
Сообщение было удалено
лучший выход
я бы вообще отказалась его обслуживать, хоть это и запрещено
главное не идти на поводу
Покупатель не имеет права смотреть документы организации!! И предоставлять их в никоем случае нельзя, без наличия удостоверения!!