Гость
Статьи
Работа, на которой …

Работа, на которой минимум общения

Я такой человек, который любит общение только временами и только с теми, кто мне интересен. Я не могу сидеть и слушать постоянно болтовню коллег. Не смогу я и работать с клиентами, постоянно отвечать на звонки мне надоедает. Профессия у меня редкая и по своей профессии я никуда не могу устроиться. Поэтому не знаю какую работу искать. Хочу минимум общения, чтобы просто выполнять свою работу за компьютером и никто не мешал. Не знаю даже какую работу искать, посоветуйте. Кто был в такой же ситуации и нашел себе такую работу, где никто не дергает, не мешает, не раздражает, кто приходит на работу, которая по душе.

GIF
Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Удаленно

Гость
#2

а какие профессии считаются редкими?

ляля
#3

ну вот я дизайнер, общаюсь по работе оччч мало, по тел вообще не общаюсь, норм.

Гость
#4
ляля

Сообщение было удалено

А расскажите про свою работу. Где вы учились и как долго?

Гость
#5

Депресняк у тебя скорее всего. У меня также было. Работ хороших мало, чтобы коллектив положительный и интересный был. Профессия твоя невостребованная, значит не можешь найти хорошую работу, отсюда мысли сидеть за компом и идите все. Скорее всего у тебя так. Клиенты - это не на телефоне сидеть, есть много разной нтересной и орошо оплачиваемой работы с клиентами. Лучше думай как получить хорошую работу.

Betelgeuse
#6

Свою работу за компьютером я выполняла одно время. Общения почти не было, но всё равно кумарило вставать по утрам, влезать в "приличную" одежду, куда-то идти, здороваться с коллегами... Короче, я поняла, что для меня идеальная работа - быть егерем, живя в домике в лесу или смотрителем маяка на острове.

морковка
#7
Betelgeuse

Сообщение было удалено