Например, на меня сегодня наорал клиент по телефону. Поставка товара задерживается, по их вине в том числе, они не сбросили платежку + праздники, и все, сразу отсрочка поставки... А им же срочно всем, раньше они не думают. И подобных случаев много, к сожалению. Я всегда расстраиваюсь, плохо воспринимаю агрессию и теряюсь... Как вы справляетесть?
ухожу из комнаты, пью воду, смотрю на деревья, ДЫШУ антистрессовую гимнастику.
потом сажусь и пишу календарные правила по дедлайну для заказчиков.
всем заказчикам долблю как дятел когда нужны доки и прочее и все с запасом за 3 суток. заказчиков как и мужиков и как собак надо дрессировать, иначе они не понимают. они тупыыыееееее!))))))
на меня недавно наорал по телефону начальник другого отдела, точнее не наорал а затроллил, обвинял несправедливо, я не выдержала и стала кричать, чуть не истерить, а сижу с 2 мужиками, теперь мне ТАК стыдно что лицо не сохранила, прям не могу забыть это, утешьте меня ((
Жру сладкое
Сообщение было удалено
Да, согласна)) Тупыыыее... Говоришь им, а они: "Нет нам не сообщали, не было такого и т.д." Хоть на диктофон все разговоры записывай) Надо бы и правда попробовать дыхательную гимнастику) Спасибо!
Сообщение было удалено
Сочувствую. Ну покричали в ответ, это может и неплохо. Теперь будут знать, что если что, вы и ответить ой как можете))
Отстраняйтесь от ситуации. Это обычные рабочие вопросы. Где то задержка, кто то, что то забыл, кто то, что то неправильно понял или сделал, итд. Некоторые люди позволяют себе срываться на других и это недопустимо. Когда на вас в следующий раз наорут, тихо, но уверенно объясните причины задержки, попросите заказчика уважительно и сдержано к вам обращаться, что лично вы не виноваты в сложившейся ситуации и это рабочие вопросы. Обязательно поблагодарите за понимание, тогда человек войдёт в Ваше положение и скорее больше не будет на вас орать. А сама, после неприятного инцендента сделайте паузу, сходите попейте чай, если есть возможность, прогуляйтесь 5 минут... Если какой нибудь сложный заказчик или коллега, попросите помощи у руководства... Плевать на всех!
Сообщение было удалено
не надо диктофон. с мужиками особено. у них в одно ухо влетело, в другое вылетело. поговорили по телефону обговорили даты, тут же вы садитесь к компу и письменно им пишите коротенькую записку по мылу, типа дорогой сергей юрьевич, в ознаменование нашей с вами сегодня беседы сообщаю, что мы договорились о поставках в такие-то сроки, и крупно ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДО 15ЧАСОВ такой-то даты. утром в день подачи документов звоните С.Ю. и 2 часа вынимаете ему мозг чайной ложечкой на тему: ГДЕСУКККАБЛЯДДДДЬТВОЙБУХСДОКУМЕНТАМИ????? При этом вы мило чирикаете на уровне флирта, всю вину сваливаете на его буха, на него ни-ни, к концу дня вы получаете таки документы, ну или на след день с утра, но это уже со штрафом (ой С.Ю. с вас шоколадка!), а дедлайн вы ему даете за трое суток, таким образом с его опозданями у вас сутки в запасе. Заказчики вас на руках носить будут.
Самое главное - ВЫ контролируете и разруливаете ситуацию. а не он. и не его бабы в бухгалтерии.
Нервы укрепляет отлично йога и бассейн, бег, ролики
Сообщение было удалено
обнимаю вас, заечка! по теме: это не вы потеряли лицо, это ваш коллега проявил пассивнуно-агрессивное поведение. в таких случая я делаю вот что: внимательно выслушиваю бред сивой кобылы, делаю мхатовскую паузу, а потом ровным голосов спрашиваю: а зачем вы мне все вот это сейчас говорите?
мужик объясняет чего-то, запинается.
опыть делаете паузу, в это время представляете его с красным носом как у клоуна, когда он горячиться, чего-то руками размахивает, орет на вас.
вы опять ему спокойно задаете вополс: а почему вы на меня кричите? почему вы позволяете себе поднимать на меня голос?
ВСЕ. ЗАНАВЕС. мужик умылся. а все почему? надо зхнать психологию.
если мыжик поднял голос и сорвался на крик или даже роллоло, он уже не мужик по меркам мужиков.
когда вы говорите, что вы сорвались на крик, это как раз таки женское поведение. также как и заплакать. а мужское - держать лицо стиснув зубы. не ведите себя как мужиг. дышите внутренне считая и держите паузу. даже если голос будет дрожать, старайтесь говоритть не тихо, но медленно, и четко, выговаривая слога. можете потренироваться с лучшей подругой или перед зеркалом.
мужик который троллит он вас хочет задеть, он сам воспитан женщинами и не мужик до конца в общем-то.
Раньше тоже переживала из-за скотов всяких. А теперь понимаю, что работу всегда найду. Теперь мне на совещаниях поперек сказать бояться, и этр я отношусь у тем гадам, которые троллят других, а если довести, то страшно орут матом. И пофффиг мне что я девочка и это неприлично. Пар выпускать нужно, и выпускать его нужно на тех, кто заслужил, и кто является виновником моих нервов. А то раньше на домашних бывало срывалась. Теперь нет. Хватит.
Так что обрастайте зубками. И приучите себя ВСЕГДА чувствовать себя правой. Даже если не правы. Это они ***, а вы - умничка!
после работы рекомендую всем на 10-15минут стоять под душем, а потом заниматься йогой, а уже потом встречаться с друзьями, домашними. иначе будетет проблемы работы в дом заносить. пришли домой - сняли одежду, сразу под дущ, потом йога-комплекс они есть на разную продолжительность.
эмоционально разгрузиться еще танцы помогают, у нас на румбу только бухи и ходили, и еще рекламный отдел, кто принимал на себя весь груз от рекламодателей.
угу, слышала я про таких бабцов, что матом кроют на совещаниях.... пашут, зарабатывают в мск по 400тыс рублей в месяц в иностранных компаниях, а потом выясняется что у них все вырезано по женской части. осторожнее с матом. это по молодости хорошо годика 2 максимум так орать. а потом все отражается на других сферах жизни. учитесь женскому стилю управления, когда вы НЕ орете, а только бровь поднимаете.
Сообщение было удалено
Спасибо, отличный совет! Все фиксировать на имеэйле. Но в нашей сфере иногда только телефонные переговоры, в этом сложность возникает.
Не нужно все принимать близко к сердцу! Так можно совсем свое здоровье погубить! Попробуйте заменить обычный час на травяной или ромашковый и начните принимать антистресс от эвалар это такой комплекс с пятью успокаивающими витаминами, защищают от стресса и улучшают сон