Кто работает с людьми, как вы живете? продавцы-консультанты, администраторы, работники кафе и ресторанов... Удивляюсь вашей стрессоустойчивости. У меня был опыт работы в магазине одежды, и мне …
Подрабатывала в универе в ресторане и бутике- работа безумно нравилась- от людей не уставала вообще, плохого вспомнить ничего не могу. Это было очень давно. Сейчас сделала блестящую карьеру, на старте тоже много общалась с людьми- 90%-адекваты. Считаю, что мир в глазах смотрящего-ищите в людях плохое, ждете негатива, вы их найдете. Искренне жалею таких людей, им реально сложно по жизни.
ага..
-Добрый день!
- Че стоишь, лыбу давишь? ХАХАХАХА!
Очень "приятно" с такими работать.
А главное, специально негатив в таких ищем...
Вам очень повезло, раз у Вас 90% были адекваты.
Везде люди разные, везде есть свое ***. Правда, работя продавцом, негатива от людей больше. Работала раньше официантом, тоже 90% адекваты. Правда, это были в основном туристы.
Веду прием в детской поликлинике. Работу свою люблю. Детей очень люблю. С мамашками научилась общаться. Никакого кошмара. Тут один только закон работает. Если вы к людям относитесь так, как хотели бы, чтобы относились к вам, то никакого негатива не будет. Будет одна только роскошь человеческого общения. Неадекваты существуют толлько в вашей голове.
дура...
Больных на голову очень много.
работала и продавцом во времена студенчества и в кол центре Банка, и в Сбербанке с бабулями и дедулями. Всегда убеждалась что в России полно гнилых и ТУПЫХ людей!!! Тупых особенно много. Держала только зп и жизненные обстоятельства
Поверьте, такие люди везде. Живу в Европе, работаю с людьми. Тоже тупых полно. Сказать "Здравствуйте!" или "Спасибо"...выше их достоинства..зато оскорбить, самоутвердиться - всегда.
Я как-то проработала с психологом тему личных границ, теперь придурков меньше ходит, они на меня обижены за такое же к ним отношение. Да и я меньше нервов трачу.
Девочки, жалующиеся на трудности в работе с людьми... вы не думайте, что клиент зол лично на вас. Это было б много чести нашим скромным персонам)).
Он зол на обстоятельства, на погоду, на несварение желудка, на систему в целом)...
И когда вы поймёте это, тогда и перестанете нервничать вместе с ним. А если вам удастся успокоить человека, поднять ему настроение, да ещё и продать ему что-нибудь - тогда это высший пилотаж, и снимаю перед вами шляпу).
Раньше именно так и делала. Теперь нет. Они придут, *овно свое выльют и уходят довольные. Я больше не принимаю от людей негатив, многие это поняли и теперь в мою смену вообще не приходят. Касса не страдает, оборот даже больше стал, так как адвекват купит на сумму больше, с хорошей консультацией, и у самой нервы в порядке))
Работаю администратором в музее. Номально, люди редко права качают и достается в основном кассирам или тем кто в залах стоит.
Было пару раз всего, просто делала морду кирпичом и говорила "У Вас сегодня плохой день?"))) Ну у меня конечно работа скорее с персоналом, контроль над ними, чем именно с посетителями, хотя весь персонал чуть что кричит "идите и разбирайтесь к администратору")
Это не считается,вы не работали с людьми и понятия не имеете.
Я раньше работала в магазине одежды. Да,мне нравилось с людьми работать,помогать подбирать одежду,консультировать что лучше подойдет и так далее. Но только зарплата маленькая была и нужно было другое выбирать. Мне посоветовали пойти на звонки-это удаленная работа. Я обрадовалась,думала буду и там помогать людям решать их проблемы. Но когда попробовала и разочаровалась.....мало того,что звонки идут один за другим,перерывы короткие ,так как нагрузка большая.....постоянно недовольные люди,злые и говорят,что мы все квитанции криво печатаем и ничего не понимаем в бухгалтерии....это просто подстава какая то. Люди не в курсе и вываливают гнев на обычных операторов,которые к этому не причастны. Такие звонят,чуть ли не через одного...я разочарованна....нас кинули как на передовую,типо выкручивайтесь сами