Перешла в салон (до этого опыт работы составлял полгода), прошло уже полгода, до Нового Года нормально люди шли, а с января как-то сдулась, перестала видеть даже некоторых постоянных. Сейчас даже по акциям особо не идут. Постоянные клиенты есть, но их довольно мало. Приходят раз в месяц/три месяца (если педикюр), поэтому и не ощущается.
Впадаю в отчаяние, ибо не понимаю в чем дело. Есть сменщица, опыт работы у неё гораздо больше чем у меня, все клиенты её знают и бывали у неё, поэтому конкрурировать очень тяжело, как ни старайся.
У неё постоянная запись изо дня в день, потом я стала замечать, что некоторые клиенты мои попадают к ней и исчезают. На днях услышала от одной клиентки, что та меня немного раскритиковала «толстым слоем базы» (которую я накладываю по определенным причинам), следовательно у той сложилось негативное мнение.
Не знаю, что делать. Стараться - стараюсь. Но с клиентами мне как-то не везёт. Сейчас мало того, что особо и не сезон, так ещё и многие мои клиенты были заезжими птицами, которые не являются постоянными клиентами салона. Многие вообще временно были в городе. Крч говоря, остались у меня только постоянные, те, кто раньше посещали салон или близко живут. Но статистика-то снизилась, сейчас заработка нет, у сменщицы все как было, а у меня какое-то дно по одному клиенту в день (Дай-то Бог)
Ещё, кстати, мастера некоторые своим клиентам афишируют, что я недавно работаю, либо же склоняют к сменщице, ибо с ней дольше работают.
В общем, прошу прощения за сумбур.
Заранее отвечу на сразу несколько вопросов: качество нормальное, затеков вообще не бывает, носибельность хорошая (каждый возврат интересуюсь), возможно, есть какие-то неровности на ногтях/покрытиях, ибо я не делаю им выравнивание - они в нем незаинтересованны. Гель-лаки среднего качества, густые.
Не знаю, что делать, чувствую себя какой-то никчемной, шефа тоже ситуация не удовлетворяет.
Вот я сейчас ищу хорошего мастера и не могу найти. Потому что хоть мастеров и много, но делают они свою работу плохо, на отвяжись. Или позволяют себе неуместные замечания в мой адрес, что тоже неприятно. Хорошего тактичного мастера найти огромная проблема! А как попало (или на среднем уровне) я и сама могу сделать, причем бесплатно.
Сообщение было удалено
Добрый день) надеюсь, с поисками вам повезёт. А неуважительных мастеров действительно держать не стоит.
У меня очень хорошая знакомая мастер с большим опытом) я каждую работу отправляю ей на оценку, ибо все-таки стремлюсь к тому, чтобы повышать уровень своей работы. Ей моё качество и выполненные работы нравятся)
Спасибо за ответ)
У Вас же проблема, что ваши коллеги вам репутацию портят. Значит обьясняйте своим клиенткам почему Вы накладываете толстую базу и прочее, говорите сами, что работаете недавно, но очень любите свою профессюи и постоянно повышаете свою квалификацию. Может и стоить делать выравнивание за свой счет, если это только вопрос времени. Ваша задача, чтоб у Вас были очень довольные клиентки, тогда они вас посоветуют дальше. А пока Вы еше видимо и по качеству конкуренции не выдерживаете.
Странно, какая-то должна быть объективная причина. У меня зимой был похожий опыт с мастерами. Сначала я пришла в новый салон к девочке, она мне налепила толстым слоем, делала замечания про форму ногтей, что я не так сижу и т.д. Сделано в итоге было неаккуратно, ее реакция была - ничего, кутикула отрастет и будет вообще супер! На следующий раз я пошла в тот же салон, чтобы мне все сняли (не хотела идти в другой салон, чтобы не выслушать комментарии про криворуких курсисток), в итоге попала к адекватной женщине, постарше, и видно, что она знает, что делает. Теперь хожу к ней. Всегда с подозрением отношусь к мастерам, врачам, ремонтникам и т.д., которые критикуют работу своих коллег. И вообще не понимаю, как если бы ко мне пришел ученик на урок английского, а я бы стала высказывать, "Какой у вас ужасный уровень, даже не Intermediate, это кто же вас так учил, мдаааа". Дикость, но многие товарищи из сферы услуг такое себе позволяют.
А, был еще момент, та девочка мне порезала палец, чего я терпеть не могу.
Сообщение было удалено
Интересно, зачем вы это все настрочили на пол-страницы автору? О себе поговорить?
Автор, я такая же клиентка. Но что хочу заметить. Когда пришлые люди звонят администратору, не зная к кому пойти, именно администратор направляет клиентов к новенькому мастеру. Этотв интересах салона. Если , конечно, ему такое распоряжение придет от владельца. Ваш владелец недоволен? Пусть даст это распоряжение. Поговорите с ним. Обычный человеческий фактор. Я тоже всегда спрашиваю мастера, гинеколога, стоматолога, к которому больше людей.
Сообщение было удалено
Спасибо вам за комментарий)
Дело в том, что я всегда нормально отношусь к критике и всегда говорю клиенту: если вам что-то не нравится, не молчите, и я все исправлю, чтобы было вам по душе.
Я вижу какими от меня уходят клиенты, конечно, не всегда все идеально, есть и ошибки, но 90% уходят довольные, да и постоянные клиенты не с бухты-барахты появились.
Если же вдруг я порезала, что тоже случается порой, то не делаю вид, что так и должно быть, а извиняюсь и рассказываю про этапы стерилизации инструментов в салоне, если вижу что человек напуган, дабы он не боялся ничего подхватить.
Ещё раз спасибо)
Сообщение было удалено
Мне всегда было как-то страшновато им признаваться, что опыт не ого большой, но если вдруг речь заходила, то, конечно, не врала.
Спасибо вам за совет, постараюсь построить новый скелет диалога))
Сообщение было удалено
У нас два администратора, одна из них новая, а вторая уже с опытом, но она хорошо общается с тем мастером и попросилась, чтобы её поставили с ней в смену.
Администраторы имеют выгоду от кол-ва записи, ибо им идёт процент. Поэтому у меня есть подозрения, что ты администраторша не очень стремится записывать ко мне клиентов, а новенькая в этом ещё не разбирается ((
Так что, да, навели вы меня на мысль, спасибо)
Сообщение было удалено
Забыла упомянуть, что да, с конкуренцией не справляюсь, ибо не умею ещё так орудовать языком, по скорости она, разумеется, превосходит. Причём превосходит даже очень опытных мастеров. Ну и качество, если вспомнить о её богатом опыте, наверняка похуже у меня.
Клиентов ищу самостоятельно через знакомых, родственников, соц.сети, думаю потратиться на colain ru Веб-студия КоЛайн, т. +79278933493 (Спросите Алину) привлечение через *** и другие каналы. Мне время дорого, чтобы долго искать долго людей, кому необходимы услуги маникюра и педикюра.
Думаю ,стоит сменить салон на соседний. Он же не один? Они вас выживают, это нечестная конкурнеция.
Вы можеие работать на опережение: говорите клиентам,что работаете недавно и что постоянно учитесь на всяких курсах. Молодой мастер не значит плохой, от опыта не всегда все зависит! Зависит от старания и любви,которую Вы в эту работу вкладываете!
Презентуйте себя хоть и молодого,но активно развивающегося мастера!