Всем привет . Мне 26. 5 лет работаю по специальности . Работа офисная и скучная . Хочу уйти , открыть своё дело , или освоить новую профессию . Мечтаю о креативной работе . Муж поддерживает , готов содержать и оплачивать курсы. Чем бы вы посоветовали заняться ? Что сейчас востребовано ?
Медсестра
Вот аналогично. Мне почти 24, 2 года по специальности. Работа нравится, но не настолько чтобы вывозить рамки графика. Комфорт мне дороже. Решила податься в 3d. моделирование. У меня конечно база хорошая, я инженер, но все равно пойду на курсы. Думаю что пройдет не 1 год прежде чем я выйду на должный уровень, поэтому работу бросать пока не вариант
Сообщение было удалено
Очень креативненько! И курсов будет вполне достаточно.
Сиди на опе ровно. Хочешь креативную работу, но не хватает креатива придумать такую работу. Хочешь своё дело, но не знаешь какое?! Это вообще маразм!!! Ты либо видишь это "дело" и идёшь к нему, либо ничего ты не хочешь, нет никакого "дела". Новую профессию хочешь освоить, но всё, что тебя интересует - востребованность? Санитарки востребованы сейчас - пойдёшь утки опорожнять?
пс.твой удел - ещё 30 лет (если не выпнут) сидеть в офисе, раскладывать косынку и стонать, что мало платят. Смирись.
Сообщение было удалено
Учиться 3 года как минимум! Это медицына детка! А зар.плата копеечная, стоит ли?
Сообщение было удалено
о боги , сколько желчи . Видео жизнь не удалась . Стонать как ты я точно не буду , имея обеспеченного мужа и состоятельных родителей. Сейчас я стою перед выбором , могу позволить себе уйти со скучной работы , тк финансово независима . Быть терпилой твой удел . И запомни , получается у тех , кто хочет что то изменить , а не просто чешет языком на форуме , как ты!