На работе поругалась с сотрудницей. Когда мы еще общались я заказала по каталогу у ее знакомой духи.Она говорила, что их принесут 20 числа,но не заранее, не в этот день меня никто не предупредил .Сегодня 23 она поставила меня перед фактом ,что их принесут.Я сказала, что они мне уже не нужны,так как меня не предупреждали и я купила новые .К слову работаем на одного директора в разных магазинах в тц,через час после этого в мой магазин пришла какая то ***,как оказалось распространитель косметики этой и устроила мне скандал ,пожелала мне зла и чуть ли не смерти.Послала ее ко мне конечно эта сотрудница.Как быть ?Мне очень не приятно, не знаю чтобы сделать ,чтобы она не чувствовала себя победителем.Ей 50 лет,а мне 20.Нашла с кем воевать...Еще и перед коллективом меня так опозорила, все же слышали ,как эта баба орала на меня ,заставляя купить духи.
Скажи "я ждала 20 ого а не 23ого пиз дятина старая"
Дорога ложка к обеду. Не парьтесь. Завтра она уже на других орать будет
Вы заказ сделали, надо было вам 20 числа и требовать их и не молчать. Сразу бы 20 и отказались от них, а она поняла, что вы все равно их купите.
Ой, автор, не заморачивайтесь! Радуйтесь, что все сорвалось, потому что эта распространительница начала бы вам впаривать и другие товары. Не связывайтесь с сетевиками.
Сообщение было удалено
Почему это автор должна была требовать и не молчать, да еще и отказываться? Договор был на 20. Не было оговорено, что может быть задержка. Так зачем по сто раз выяснять что-то? Не привезли - свободны. Автор выступает в роли клиента, которого кинули в назначенный день, а не кидалой, которая кинула торгаша.
на распространителя косметики в её фирму накатайте жалобу и расскажите,как вас обозвали.а лучше в роcпотребнадзор,вы не обязаны ничего выкупать.
Ну и люди! Все хороши, культуры, манер, вежливости - ноль, базарные отношения в худшем виде.
На будущее, автор, учитесь доводить дело до конца. Заказали, не получили в срок, ставите в известность и анулируете заказ, именно 20 числа, а не идёте молча делать другую покупку, как сделали вы. Себя вините, вы не правы. Та дама в праве вас упрекнуть, но не орать публично, естественно.
Говорю же, все хороши.
Сообщение было удалено
Дело не в заказе даже,а что эта сотрудница не сказала распространителю и по совместительству своей знакомой, что я не буду брать товар ,а послала ее ко мне права качать.А у меня клиенты и вообще зачем было мне нервы трепать ,еще и плохого желать?
Сообщение было удалено
+ 1000
Сообщение было удалено
Автор, вы в силу возраста ступили, надо было на тетку-распространительницу тоже наехать, что вы рассчитывали на 20 и вам из-за нее пришлось бегать и искать духи в другом месте. Надо было говорить, что она вас подвела, а еще и права качает, нахалка.
Сообщение было удалено
Не оправдываться. А уточнить, где мой заказ? И тогда бы сразу бы и оказалось бы от него. Мол не подходят сроки. Для этого и существуют диалоги!
Сообщение было удалено
Как бы мне теперь сотрудницу на место поставить?Для самоудовлетворения так сказать...А то такое чувство, будто ***...
Сообщение было удалено
Почему коллега автора не уточнила, что будет задержка? Мол, не укладывается в срок, подожди несколько дней? Автор клиент, она не обязана бегать за торговцем. Торговец, если не хочет потерять клиента, должен связаться и объяснить о задержке.
Всегда у нас так - честный добропорядочный человек остается виноватым. Распространительница не предупредила о переносе даты, а виновата автор, что не бегала и не спрашивала: а почему, а когда. Еще по мнению многих здесь, автор должна была сама все выяснит и официально отказаться. Серьезно?
Сообщение было удалено
Так и скажите, что духи вам нужны были для подарка кому-то именно 20 числа и вы просто в шоке были, когда их не получили и вам пришлось в тот день бегать и искать другие духи. Скажите, что и она, и ее распространительница вас серьезно подвели и вам пришлось дарить не то, что хотелось.
Сообщение было удалено
Зная наш менталитет, это можно было предвидеть, что заказ сам не "рассосется", нет ничего плохого, если клиент уточнит, где заказ.
Сообщение было удалено
С чего это 20-летняя девушка должна думать о менталитете 50-летних женщин?
Я только одну вину автора вижу- не смогла за себя постоять сразу же, но в силу возраста ей прощается.
Однажды столкнулась с человеком, который назначил встречу (не любовные отношения). Я ему сказала, что созвонимся накануне и подтвердим встречу. На что он сделал круглые глаза и сказал, что созвонимся, если у кого-то обстоятельства изменятся, в противном случае он не видит смысла, мы же договорились на конкретный день, конкретное время. И правда, какой смысл созваниваться, если договорились? У автора обстоятельства не изменились, она решила, что сделка прервана - имела на это право. У распространительницы обстоятельства изменились, но она решила, что автор терпила и подождет без предупреждения, а не вышло...
Ну и ты и ду ра...Каталожные продажи все ждут неделями, из-за погоды
всегда задержки машин с товарами. Сама не могла позвонить "где мой заказ?",
взяла ж подставила Ещё и предоплату не сделала как положено. Скука ты
сцаная, чтобы тебе муж изменял с сестрой.
Сообщение было удалено
Весна на шизиков плохо влияет. К врачу, мигом!🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑😨😨😨
Сообщение было удалено
В такой ситуации ПРОДАВЕЦ должен позвонить, как можно раньше предупредить, извиниться, уточнить, в силе ли договоренность, потому что именно он срывает свою часть договора.
Сообщение было удалено
Смотрите, я сама немного грешу Эйвоном - по коллегам и коллегам коллег и подруг)))
Так вот , такого чтоб я сказала что мол ваш заказ будет именно 20го числа - такого не было и не бывало, потому что его на почту привозят +/- пару дней. Это Автор попой слушает, ей сто процентов сказали, что будет в20х числах. Я так всегда говорю своим девчонкам - что будет ПРИМЕРНО тогда то- устраивает ли это их или нет.
Опять же - невыкупленный товар можно вернуть назад в тот же Эйвон - делается это несложно, я тоже возвращала, но я часто оставляю себе, если хорошие духи то оставляю, потом или сама подарю кому-то или бывает девочки на работе говорят ой надо подарок срочно, принеси что-то хорошее. ....
Автор ,а вам так срочно эти духи надо было что 3 дня сыграли такую роль? то есть вы живете так - духи один флакон есть, и пока не закончится, ни в коем случае другой вы не заказываете, а заканчивается вот прямо в ноль - и вам СРОЧНО день в день нужно покупать другой флакон, да?
так, чтоб купить немного заранее, когда первый пошел на меньше половины уже - так нельзя?
Сообщение было удалено
Мы же не вашу ситуацию обсуждаем. Автор пишет, что договоренность была на конкретное 20 число. Все.
Конечно, если бы ей сказали размыто - в двадцатых числах, до дело было бы другое.
И, извините, но это не ваше и не наше дело, срочно день в день нужно автору или нет. Договоренность была на 20 и не вина автора, что продавец не смогла 20 привезти или договориться с автором об отсрочке.
Если все так, как говорите вы, но дата была установлена - 20. Опять же не забота автора и не ее проблемы, что там у вас с поставками и как это все происходит. Есть договоренность и ее нужно исполнять. В конце концов, автора никто не предупредил, что может быть задержка.
Как отомстить той 50тилетней. Пока никак, всегда ждите удобного случая. Он подвернется. Не опускайтесь до базарных хабалок. Представьте мысленно как выкручиваете той тетке глаз. И так кажды раз как захочется )) он будет у той болеть.
Всегда жалко молоденьких девченочек. Бабьё молодости завидует. Эхх.