Добрый день. Работаю в организации, где есть работодатель, мой непосредственный начальник и начальники других отделов. Ситуация заключается в том, что моя служба работает четко по установленной схеме, мы выдаём имущество и данные только после того как это одобрит наш начальник. Его не было на месте, мы отказали выдать имущество начальнику другого отдела, после чего он пришёл в грубой форме начал с нами говорить, а за тем как я попыталась поговорить начал орать как потерпевший, что мы тут вообще по-путали, как это так не даже и ему то что нужно. Теперь не знаю как быть, совершенно не хочу позволять кому-то там говорить со мной с таком тоне, никаких прав у него нет на это. Нужно ли идти к начальнику по-поводу этого конфликта? Уместно ли это?
Если сами не можете разрулить -наверное уместно. Но я бы сама на место поставила, а там пусть он бежит жаловаться
нет в вашем отделе никакой четкой схемы! если вашего руководителя нет на месте, это не значит, что должна встать работа других отделов. Ваш начальник обязан был дать вам пояснения, что вы делаете, если он отсутствует на месте: он либо делегирует кому-то из присутствующих свои полномочия, либо присутствующие звонят ему и согласуют с ним порядок действий. Косяк только вашего руководителя и ваш, которая не знала, что делать в рядовой ситуации.
конечно, нужно разобраться и понять на будущее, что делать в подобной ситуации.
[quote="Гость" message_id="64102477"] никакая работа не стала. Ему было предложено другое пока начальник не приедет ни чуть не хуже того что он требовал, но он пошел на принцип. Дело в амбициях и он это дал четко понять, якобы вы здесь никто, а я вот весь тут такой начальник.
тогда нужно разобраться до конца в ситуации. Орёт пускай у себя дома на кухне, если вы действовали по инструкции, то жалуйтесь на него
Сообщение было удалено
Вы начальник другого отдела и в состоянии определить, встала или не встала у них работа? Ему не нужно было другое, ему нужно было то, зачем он пришел, то, что ему обязан был обеспечить ваш отдел и ваш руководитель. Если бы у меня кто-то устроил бы подобное, вы"ба"ла бы всех- не отдел, а государство в государстве.
Сообщение было удалено
Будет жаловаться- огребет ее же руководитель- за неумение организовать работу в свое отсутствие и срыв работы других отделов.
Сообщение было удалено
ты даже не знаешь что это за отдел но уже готова "всех вые...ть". делаю вывод - у тебя недо...б
У вас там ни у кого телефона нет? Почему не позвонили он или вы согласовать выдачу нужного ему предмета?
Какая странная несогласованность среди начальников разных отделов. Вы под роспись мат ценности выдаете? Почему он пришел когда не было вашего начальника и не согласовал это заранее? Какова вообще схема работы? Вы должны прийти к своему начальнику не по поводу тона других, а по поводу четких инструкций на такие случаи. Вы мат ответственны? Возможно вас поиметь захотели.
Сообщение было удалено
. Все есть. Только все немного сложнее, есть и зам. его, которого всего лишь нужно было дождаться. Но нет, он пришёл именно тогда, когда никого из тех,кто бы мог решить эту ситуацию не было, сам же не позвонил, хотя мог и до этого так и делал. Видимо нужно было проораться. Вот мы и попали под раздачу. Дело именно в грубости и криках!
Сообщение было удалено
Как в регламенте, который у вас якобы есть, описана такая ситуация? Написано ждать начальство? Или ситуация никак не описана?
Сообщение было удалено
Да, ничего у них не описано- полно таких контор. Сидит целый отдел глазами хлопает и дуется, что на них орут. Мозгов позвонить руководству и узнать,что делать, никому не хватило. Что у них в регламенте написано, по поводу отсутствия и начальника и замов на месте- вопрос риторический.
Автор, если у начальника другого отдела в регламенте прописано, что ваш отдел в рабочие часы ему выдает то-то и то-то, значит он имел полное право прийти и требовать. Отсутствие ваших руководителей его не касается- это ваши руководители должны были подумать, как организовать бесперебойную работу, а не он должен бегать или высиживать часы в ожидании, когда же все соизволят вернуться. Календарь внутренних командировок у вас есть? там отмечено, что руководителей нет на месте и время, когда они вернуться? Начальник другого отдела мог заранее ознакомиться с календарем? Он, оказывается, должен звонить и уточнять , все ли на месте и работает ли отдел?Автор, советую вам разработать с вашим руководителем четкие алгоритмы действий- это существенно упрощает работу ВСЕМ, и вам в первую очередь- лучше один раз настроить, чем каждый день импровизировать и выслушивать недовольства.
Сообщение было удалено
. До того, как выдать то или иное, лицо, которое это хочет взять, пишет заявку на нашего начальника, после чего, если он согласен, отписывает ее нам, мы составляем документы на выдачу и после это выдаём. Дело в том, что он хотел взять имущество которое на тот момент было даже ещё не оформлено ( новое). У нас бывает так, что наш начальник даёт разрешение что-то дать не дожидаясь оформления документов, мы даём если срочно и тут же занимаемся оформлением. Но его не было и зам. ещё не пришёл и вместо того, чтобы дождаться или позвонить человек устроил скандал.
Сообщение было удалено
. Хорошо. Я вас поняла. Только ещё одно, мой начальник намного выше того, кто пришёл и орет на нас, можно сказать он тоже ему подчиняется и ничего требовать, тем более в таком тоне он не может.
Сообщение было удалено
Ну если не может, то значит не может. Служебную записку руководству и все дела. В служебной записке кроме описания ситуации не забудьте предложить меры по профилактике таких коллизий вновь или по крайней мере выразите просьбу по совершенствованию регламента.
Всем спасибо за советы, надеюсь разберемся по-хорошему в данной ситуации
Сообщение было удалено
речь о вертикальной иерархии? Даже если выше, "требовать" (ожидать от него) он может выполнения того объема работ, который прописан должностным инструкциям обоих в установленные сроки. Если начальнику отдела фин. дир.не подписывает бумаги в установленные регламентом сроки по причине своего отсутствия, встает работа у отдела и других отделов. Не прав фин.дир- спрос с него.
У вас немного другая ситуация: если отделы делают друг другу одолжения для ускорения работы (как в вашем случае- начальник отдела получает нужное по договоренности, а не по установленным правилам), ТРЕБОВАТЬ он этого не может. Все одолжения решаются только напрямую между руководителями. Я сама собственник- это достаточно легко все настраивается и сбоев не дает. Проговорите все эти ситуации и выработайте с руководством четкий алгоритм. Если по инструкции нужно согласовать, а руководителя нет, значит согласует зам. Если не по инструкции нужно срочно что-то согласовать, вы звоните тому-то и тому-то. С начальником в перепалки не вступайте- требовать от вас он может соблюдения порядка, установленного инструкцией- спокойно на инструкции и ссылайтесь. Если нужно решить что-то срочно и в обход инструкции- подключается ваш руководитель, его зам- вы ему должны звонить или он сам- как было оговорено с вашим руководителем.
Сообщение было удалено
Чудо чудное, редко видимое. Чтобы владельцы бизнеса да еще и в регулярном менеджменте понимали...