Гость
Статьи
Что вы можете дать …

Что вы можете дать нашей компании?

Недавно отправляла резюме на должность помощника менеджера по туризму. Без опыта,сами написали и я без опыта в туризме, но работала в продажах. Сначала ответила на вопросы на сайте по поиску работы у них. Потом на адрес Эл.почты попросили чтобы я написала письмо о себе. Почему я хочу работать в туризме и т.д. прошла эти 2 этапа. Позвонила на след.день менеджер. Голос высокомерный, как будто я что то должна. Это ладно. Они указали что рассматривают кандидатов без опыта. Меня убили 2 вопроса по специальности. Типа что я буду делать если мне позвонил турист и будет кричать в трубку что его не заселяют в отель? И второй что делать если обратный рейс перенесли на раннее время,, а до туриста не дозвонилась и до его родственников тоже. Откуда мне знать??? У них предполагается обучение. Также комментарий от этой девушки. Нам нужно чтобы вы успели и много продавали. Вы сможете? Что отвечать на будущее? Говорить что я конечн, крутой продаван ? И сделаю план на 150%? А зачем врать если я не могу этого гарантировать? А ответ типа я не знаю смогу ли, ее не устроил. Иконце комбо ...что вы можете дать нашей компании??

Татьяна
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тебе нужны идиотским ровным голосом говорить как будто нет проблем, вот и все. Позвони в банк горящих туров и послушай как они говорят:как работы позитивные,а турист проблемный идиот ,вот и все.

Гость
#2

ну ты ж с бабой договариваешься, поэтому врать можно и даже нужно, так бабе будет спокойнее.

Гость
#3

Автор, так в чем проблема? Надо было отвечать спокойно как бы вы поступили в таких ситуациях. Не заселяют в отель? Я скажу, что прежде всего, надо успокоиться, потому как, если он будет нервничать, то это может навредить его здоровью! Давайте вместе вдохнем, выдохнем, вы расскажете спокойно в чем именно проблема,а я через свои каналы позвоню и узнаю, по каким причинам, сделаю все, чтобы уладить это недоразумение!
Недозвонилась по поводу рейса? Значит, надо искать тот рейс, которым можно будет вернуть туриста
Увеличу ли я продажи? Конечно, потому как, именно для этого меня они и ищут!
Автор, у вас проблемы не с опытом, а с коммуникациец

Гость
#4

К посту 3
Что я могу дать? Себя! Свой опыт, знания и главное - свое время! Время самое ценное в жизни, его нельзя вернуть! Поэтому,-время деньги)) включайте логику автор, читайте больше, развивайтесь и будет вам счастье!

гость
#5

гость 3 молодец. на все влпросы четко и правильно.

Гость
#6

идиотские вопросы. даже бы время своё на них тратить не стала. перебила бы эйчарку и спросила бы в лоб - берёте или нет? мне некогда на пустой трёп тратить своё время.

Гость
#7

а ещё лучше - перезвонила бы главному директору с этим вопросом и объяснила, что такая туппая менеджер, как у него только позорит его компанию.

Гость
#8

Авторша какая-то неуверенная. Я, когда устраивалась, наврала кучу, и что знаю систему макос и что сайты умею делать. Кто там будет проверять, если основная работа не в этом? Потом я быстренько разобралась чего и куда.

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Я бы тебе так вдохнула, ты б уже не выдохнула. Ты чо, ваще охамела? Люди полночи тряслись на транспорте, полночи не спали, а ты им тут йогой предлагаешь заняться, вместо душа и отдыха, да ещё советы раздаёшь, как им успокоиться. Хорошо, что я всегда сама бронирую всё, и не пользуюсь вашим тупорылым тур серисом. Да ты должна бежать впереди собственного визга и разбираться, почему людей не вселяют, а не клиентам давать советы успокоиться. Надеюсь, тебя уволят.

Гость
#10

Да некуя ты дать не можешь, кроме письки, вот и сказать нечего. Иди, пляши в стрипклуб.

Гость
#11

Ой я помню ко мне приезжал гость из Европы, я по глупости заказала номер в отеле через какого то оператора. Так его бедного заставили ходить там по офисам в гостинице, чего-то оформлять, хотя можно было напрямую на фронт деск бронировать. Так стыдно было)

Гость
#12

По теме я никогда не ходила в такие шарашки. Приличные компании не задают тупых вопросов. Всегда брали глядя на мой опыт и какую то тестовое задание. Это как мужчина, если задаёт тупые вопросы, сразу в баню, ибо будет мозг выносить.9

Бродская
#13

то что вы без опыта, не означает, что они вам все преподнесут на блюдце, как вы вероятно думали) извилинами своими нужно шевелить хоть иногда ведь

Гость
#14

Демонстрируйте стрессоустойчивость и невозмутимость. Это подкупает работодателя

Татьяна
#15
Гость

Сообщение было удалено

На первый вопрос я ответила, что я буду перезванивать по своим каналам. Мне ответила менеджер что ни до кого не дозвониться, ночь. Только я могу ответить что то.
Тут вопрос в другом. Либо я могу врать бессовестно, либо нет. Не в коммуникации дело. Я не могу как вы сказать что я увеличиу продажи, потому что не знаю. В конце концов почему они ищут персонал, потому что на данный момент их не устраивает прибыль, те кто сейчас работает наверняка тоже говорили что они увеличат продажи. И что? Где она? Значит соврали. Ну и смысл какой. Я не умею врать. И не хочу.

Гость
#16

На фразе давайте успокоимся я б уже взбесилась! А вообще просто внимательность к клиенту, доброжелательность и реальные попытки решить его проблему чтоб он не паниковал

Татьяна
#17
Бродская

Сообщение было удалено

Никогда не было никакого блюдечка. Но эти вопросы бессмысленны. Я работаю с 17 лет. И всякие ситуации были, все разгребала.

Урсула
#18

Может вы растерялись от неожиданного звонка, но вопросы, которые вам задали, не такие уж и сложные. Стоило лишь подумать. Если туриста не заселяют в отель, менеджеру следует связаться с администрацией отеля и выяснить причин отказа. Если рейс вылетает раньше, а туристу не дозвонится, следует связаться опять же с администрацией отеля и попросить донести эту информацию до туриста. В крайнем случае, переоформить на другой рейс, взыскав компенсацию с авиакомпании.
А вот последний вопрос: что вы можете дать нашей компании, и вправду идиотский. Не знаю, какой ответ она хотела услышать?

Гость
#19
гость

Сообщение было удалено

Вот и её и надо брать на работу автора.

Татьяна
#20
Урсула

Сообщение было удалено

На это и было рассчитано. Я растерялась. Ну и возмутил ее высокомерный тон конечно, как будто я милостыню прошу.

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

Проблема не клиента, а туроператора. Пока туроператор думает о проблеме как о "его проблеме", у него никогда не будет клиентов.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Я бы тоже взбесилась в ответ на ваше предложение успокоиться и вдохнуть-выдохнуть.
Дура какая-то.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

+

#24

Это вполне адекватные вопросы , просто вы не самый лучший специалист

Rainy_town
#26
Татьяна

Сообщение было удалено

А вы не думали, что 90% клиентов говорятс менеджером по туризму высокомерным тоном? Потому что платят деньги. А менеджер ему должен улыбаться. Я сама считаю что это плохо, но такова правда жизни.
Девушка, если вы не можете справиться с кричащим клиентом, разрулить критическую ситуацию и теряетесь от высокомерного тона - ищите другую работу. Эта не для вас.

Татьяна
#27
Rainy_town

Сообщение было удалено

Я была дома в расслабленном состоянии. Естественно когда я выйду на работу, я буду в тонусе. Я могу спросить и более опытных коллег какие ситуации бывают, к чему быть готовой, как отвечать в тех или иных ситуациях. Они прекрасно понимают , что человек без опыта работы. Пусть указывают тогда, что обязателен опыт в продажах или туризме.

Гость
#28

я вообще мечтала попасть в крутую цветочную фирму работать. напиздила в инсте фоток с букетами,сделала портфолио,в ютубе ролики посмотрела и вперед! набрехала им с три короба. они меня прямо в магазине собеседовали. и вот заходит мужик-они мне: вперед! обслуживай! я ему во весь рот улыбалась ,разговорила его и впарила букет ща 3т. норм,взяли. но я абсолютно спокойно восприняла их допросы. это их фирма,их деньги. и они не хотят рисковать. это нормально

Принцесса-мильонщица
#29
Гость

Сообщение было удалено

Я бы тебе так вдохнула, ты б уже не выдохнула. Ты чо, ваще охамела? Люди полночи тряслись на транспорте, полночи не спали, а ты им тут йогой предлагаешь заняться, вместо душа и отдыха, да ещё советы раздаёшь, как им успокоиться. Хорошо, что я всегда сама бронирую всё, и не пользуюсь вашим тупорылым тур серисом. Да ты должна бежать впереди собственного визга и разбираться, почему людей не вселяют, а не клиентам давать советы успокоиться. Надеюсь, тебя уволят.

да. Я бы на "вдохни-выдохни" спросила номер сотрудника и ФИО или как там в этой блядоконторе роботесс чипируют - и позвонила с жалобой на максимальный уровень, куда смогла бы. Мало того что работают спустя рукава, ещё и издевается над измученными клиентами, козявка.

Татьяна
#30
Гость

Сообщение было удалено

Не хотят рисковать? При этом вы напиздили чужие фото)))) я не могу врать . Если я не продавала, я так и говорю. С каких пор честность является минусом при приеме на работу?

Гость
#31
Татьяна

Сообщение было удалено

Не хотят рисковать? При этом вы напиздили чужие фото)))) я не могу врать . Если я не продавала, я так и говорю. С каких пор честность является минусом при приеме на работу?
с тех самых пор,когда не берут тупорылых и тормознутых,типа тебя. видите ли дома она была,на расслабооонее..ты *** и работать так же будешь-писденкой своей не пошевелишь. я напиздила фотки,тк сказала,что есть опыт работы и когда пришла,сама собрала мужику букет. а по факту училась сама. ты же туппень,даже не сообразила ни ***. сиди дома,кому ты на *** нужна

Татьяна
#32
Гость

Сообщение было удалено

Иди ты в ***, ***, невоспитанная и втюхивай сам веники *** никому ненужные. Ты сначала вести себя научись, а потом советы свои обоссанные раздавай!

Гость
#33
Татьяна

Сообщение было удалено

Иди ты в ***, ***, невоспитанная и втюхивай сам веники *** никому ненужные. Ты сначала вести себя научись, а потом советы свои обоссанные раздавай!так тебе советы не пригодятся. пока ты сообразишь,вечность пройдет. таких тупней точно не возьмут на работу и даже в туристический бизнес. не дай бог на такую пробитую нарваться. менеджер молодец,сразу тебя прикатала,еще на уровне телефонного разговора

Гость
#34

нормально так авторша взбодрилась! вот бы на собеседовании так пизздела..а то язык в жжепу засунула и тупила. ээх дурищща,не видать тебе турфирмы

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

А что Вы так гордитесь своей работой, букетница? Вы же обслуга. А гонору-то. Для работы с цветами и образования не надо, тоже мне героиня), еще и хабалистая. Явно приезжая.

Гость
#36
Гость

Я бы тебе так вдохнула, ты б уже не выдохнула. Ты чо, ваще охамела? Люди полночи тряслись на транспорте, полночи не спали, а ты им тут йогой предлагаешь заняться, вместо душа и отдыха, да ещё советы раздаёшь, как им успокоиться. Хорошо, что я всегда сама бронирую всё, и не пользуюсь вашим тупорылым тур серисом. Да ты должна бежать впереди собственного визга и разбираться, почему людей не вселяют, а не клиентам давать советы успокоиться. Надеюсь, тебя уволят.

Конечно, лучше орать как свинья недорезаная, таких неадекватных идиоток сразу отшиваю

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: