Вы считаете,что хороший менеджер продаж ник и снег зимой продаст или че таки зависит от товара.
Пришла работать в компанию, общабсь с клиентами вежливо,знаю хорошо продукт,но это реально среднее качество по не самой низкой цене.
Начальник ворчит,что мало продаю,что не умею с людьми работать,а я думаю,что мы не конкурентоспособны просто.Говорит надо верить в продукт,ну не верю я,если правда средне,надо или цена снижать или качество лучше
Кто прав?
Демпинговать и сливать ниже рынка много ума не надо. Можно девку безмозглую на ьеефон посадит и рекламу дать. Менеджер для того и нужен, чтоб создать устойчивый спрос за счет решения проблем покупателей.
Вы правы. Про то, что хороший продажник может продать зимой снег эскимосам - это всего лишь красивая мотивационная сказка. Чудес не бывает. Если клиент не полный л1о1х (а сегодня таких мало), он быстро разберется в том, что вы пытаетесь ему втюхать не самый лучший товар по высокой цене. И если даже клиент полный л1о1х, ну раз он у вас купит, ну два, потом разберется - и больше к вам не придет.
В продажах главное качество и цена. Это я вам как продажик говорю. Если вы в рыночную цену не проходите, то как бы вы не говорили - продаж не будет. Задача ваших клиентов найти низкую цену.
Если начальник требует быть ликвидной-он ненастоящий мужчина
А вы по холодной работаете? Или с теплой базой? Или вообще прямые продажи?
Лично я в продажах давно работаю. В компании считаюсь лучшим продажником. Но всякие фантастические истории про Волков с Уолл-стрит видела только в кино. У нас продукт не уникальный и конкурентов тьма, но тем не менее спрос есть. Продукт не обязательно должен быть супер уникальным, или супер качественным. Важно что он отвечает потребности клиента. Вот и все. Я знаю, что им это надо. И вопрос стоит только в цене. Кто то может сразу всю сумму заплатить, кому то действительно требуется рассрочка или "скидка". Но у нас своя специфика. По цене можем варьировать очень сильно. Как то на автомате уже определяет,, что за тип клиента, может ли всю сумму оплатить или хотел бы, но дороговато. Мне не жалко дать клиенту скидку или рассрочку, так как на перспективу конечно выгоднее что бы он платил стабильно. Чем месяцами тянул с приобретением по причине отсутствия денег. А так счастливы все.
Меня саму как клиентку недавно выбесило обратилась в организацию. Я прекрасно знаю всю их политику, что они могут для клиента что нет. Сумма если сразу вносить сразу для меня очень напряжная. Говорю об этом менеджеру спрашиваю про рассрочку у них такой вариант есть 100% знаю. А менеджер начинает мне впаривать какие они уникальные и это совсем недорого за такой супер качественный .@ять! Ну у тебя уши есть?! Слушать что тебе говорит клиент надо!
Речь шла о сумме 170000р. Но я прекрасно знала, что они могут предложить эту услугу и за 90 000р. А уж рассрочку от 170000 р без проблем. До этого мы уже несколько раз созванивались и уж я прямым текстом говорила, что хотелось бы, но цена не устраивает. Что мешало менеджеру пойти на встречу клиенту? Жадность.
Она не получила денег, я получила эту услугу в другом месте.
я автор
цена у нас обычная, скидки есть,но замудреные,
продукт как у всех,сервис средне, в городе есть лучше за эти деньги,но даем типо кэшбэк..
Многие жалуются на однообращностб,но шеф твердит,что мы самые лучшие..
я на холодных,прямые связи
вщчдт с этой недели девочку на прозвон холодный,м шеф ей заливает, что такого продукта нигде нет,мы уникальны.. я скептически смотрю на это,потому что самый простой подсчёт выдаст другое
мы новички,и как сдвинуть старых, если мы такие же средние как и они...
Ну у вас есть фишка с кэшьэком хорошая замануха кстати. А уникальных нет. В любой сфере есть конкуренты делающие тоже самое. Маркетинг рулит. Сейчас картинка ВК попалась изображено 2 ведра одинаковых, только на втором наклейка. Обычное за 100 р с наклейкой 300 р. Вся суть.))