Гость
Статьи
Вы когда-нибудь были …

Вы когда-нибудь были на групповых собеседованиях?

Пришла сегодня на собеседование, а там ещё человек 25... Заполнили анкету и стояли в очередь в переговорную. Ощущения странные, компания экономит своё время, но тратит время соискателей. В итоге мне в крайне жесткой, почти агрессивной форме отказали, хотя резюме очень полное и информативное.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Да , пришла а там помимо меня ещё человек 10 , парни , девушки . Всех усадили за огромным столом и начали расспрашивать . Я естественно испугалась и зажалась , первое такое серьёзное собеседование было в жизни и то при всех . Да и 19 лет было , только приехала в столицу . В общем меня не взяли , так как была очень зажата , про опыт работы наврала .

Ирина

была давным-давно. Когда после универа искала свою первую постоянную работу. Опыта работы мало было, ходила на все собеседования, куда позовут.
Но сейчас, спустя 15лет, если решаю менять место работы - на подобные собеседования даже времени не трачу. Как только вижу, огромную кучу народа, заполняющих анкеты - разворачиваюсь и ухожу.
Уже по собственному опыту знаю, что на серьезные должности (без большой текучки кадров) ТАК сотрудников не ищут. Максимум - короткий разговор с сотрудником службы персонала и в этот же день разговор с начальником отдела, где открыта вакансия.

Гость

Да, лучше бы не ходила. Было человек 15, всем дали листки с информацией, потом надо было ответить на какие-то вопросы о компании. И только под конец всех по одному просили рассказать о себе и своем опыте. Бред какой-то. До сих пор не пойму, было ли это собеседованием или маркетинговым ходом. Возможно, совместили.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Полный бред, жалко потраченного времени. Неужели такая система сейчас существует?

Гость