Мне по работе приходится отвечать на звонки, но проконсультировать людей насчет наших товаров я не могу, т.к. я не технически специалист, да и от меня этого не требуют, говорят просто передавать трубку коллеге. Технического образования у меня нет, насчет товаров, которые предлагает наша фирма меня никто не обучал, ничего не рассказывал, не говорил, откуда мне учить, разве что с нашего сайта. Но у меня как бы другие административные задачи, которые не включают консультацию клиентов и знание технической стороны вопроса. За все время позвонили только 2-3 раза с вопросами, на которые я могла ответить, т.к. я этим занимаюсь. Коллега никогда не поднимет свой зад, чтобы ответить на звонок, даже когда я ем и у меня полный рот, приходиться отвечать с набитым ртом. Еще люди часто неадекватно реагируют, когда я говорю им, что с этим вопросом им нужно обратиться к моему коллеге, типа я же работаю там, почему я ничего не знаю, некоторые чуть ли не ржут надо мной. Редко попадаются люди, которые говорят вот меня интресует то-то, с вами ли могу обсудить этот вопрос или с кем-то другим. Когда я даю коллеге трубку, говорю спрашивают насчет такого-то аппарата/техники, нужен им для того-то, где будут использовать, а он мне: „Какого аппарата? Зачем они будут там его использовать? Что за фирма?“ Вместо того, чтобы взять телефон, да поговирить с человеком, посоветовать, что именно им подойдет. Иногда звонят и сразу хотят говорить с ним, я даю ему трубку, он опять“Кто?“ Во общем ведет себя так как будто я его личный секретарь. До меня там работала женщина только 4 часа в день, она болела и умерла. Несколько месяцев у них не было сотрудника на эту должность, так коллега сам отвечал на звонки, тоже как секретарь. Потом они все же рашили, что им нужен еще один человек и взяли меня на полный рабочий день. Вот что делать? Меня эта ситуация вообще начинает вымораживать, особенно поведение коллеги?
1. Не ешьте на рабочем месте.
2. Не надо никого уламывать ответить на звонок, вы просто коммутатор. Переводите звонок на знающего коллегу, если он ответить не может/не хочет клиент всегда оставит голосовое сообщение с просьбой перезвонить. Если представитель вашей компании не перезвонит - это не ваша забота.
Мне кажется, вы на работе лишняя...и поэтому над вами все ржут, потому что особо ни чем не занимаетесь .и ничего не знаете )) Попробуйте поискать работу по образованию, где будете более компетентны .
Сообщение было удалено
Eдинственное из моих задач, что он делал, пока меня не было, это отвечал на звонки, я же вообще взяла на себя часть его работы, до меня там тоже работала женщина, она тоже была без технического образования, соотвественно тоже техническими вопросами не занималась. Это он меня должен бесить, т.к. ожидает как будто это я буду рассказывать людям технические характеристики нашей продукции, а от меня этого вовсе и не требуют.
Сообщение было удалено
Начальство вообще-то мной довольно, испытательный срок я прошла, к моей работе у них претезий нет. Я ведь пишу, что коллега реагирует так, как будто я должна выполнять его обязанности, у меня там другие функции, не консультация клиентов по техническим вопросам. Я всего лишь принимаю звонки. Были пара людей, которые по телефону удивлялись действительно, почему я в курсе этого вопроса, но я был не в курсе, т.к. меня никто не предупредил. К тому это не моя фирма, я там ничего не решаю, всегда нуно спросить начальство.
Я тоже могу ничего не знать, кроме выполнения своих прямых обязанностей. Я продавец-кассир канцтоваров, знай стучи себе на кассе.
Но знаю практически всё о каждом товаре и могу проконсультировать как в торговом зале, так и по телефону, у нас телефоны стоят на кассах.
Премии мне это не добавляет, но даёт спокойствие, никто не считает меня пустым местом. Знание - сила )).
Сообщение было удалено
Я бы тоже хотела знать, но от меня этого не требуют, видимо считают раз я далека от техники, нет смысла. Мне просто неоткуда учить и быть информированной, а и продаем мы не канцтовары, а техника очень специфическая, нужно знать все нюансы, иметь познания по химии и биологии, коллегу например, начальник сам под себя обучал, и именно насчет данного оборудования. Но меня обучать они не желают.
Сообщение было удалено
При желании можно нарыть любую информацию в интернете.
И у нас тоже не просто карандаши-ластики)), есть и офисное техническое оборудование.
Автор, я вам скажу, что учить-то многие и не любят. Поучать любят), ворчать любят... а учить - нет.
Помню, как в молодости попросила однокурсника показать мне простенькие аккорды на гитаре. Надо было видеть, какую презрительную рожу он скорчил.).
А иди-ка ты, снобище. По самоучителю сама выучилась. Там уж его физиономия преисполнилась изумления)).
Сообщение было удалено
Вот не говорите то, чего не знаете, ладно. Мы предлагаем технику для промышленного прозводства, для огромных заводов, различные установки, не буду расписывать конкретную специфику оборудования. К тому же коллега часто ездит в командировки вместе с начальником на предприятия, чотбы опредилить, что конкретно подойдет данному заводу, нужны и технические характеристики, я выше написала, что нужно знать химию и биологию.
Сообщение было удалено
Вас никто не заставляет быть Менделеевым, вы могли бы что-то узнать в общих чертах. Не хотите - не надо. Но понятно что тяги к знаниям у вас нет, вы ещё и не начинали, а уже сдались. Химию и биологию в школе не учили?
Сообщение было удалено
Так ведь в общих чертах никому не нужно, людям нужны конкретные технические характеристики. А и вопрос вообще не в этом, вопрос был насчет поведения коллеги, т.к. это его обязанность, начальство это ясно опредилило, а он ведет себя так как будто я буду выполнять его работу и как будто я его личный секретарь.
А зачем вы трубку телефона поднимаете?
Поговорите об этом с начальством. Скажите, что эти звонки отвлекают вас от вашей непосредственной работы. Если ваш начальник согласен, что это обязанность вашего коллеги, попросите поговорить с ним как руководитель с подчиненным. И не берите трубку вообще.
Сообщение было удалено
Поднимаю потому что заставляют, мне это ясно дали понять еще в первый рабочий день, что это я должноа делать. Видимо, хотят создать видимость, что у них есть секретарша. Мне так и говорят, если звонят люди насчет нашей продукции, сразу передавать телефон коллеге, а вот он строит себя что-то. Люди звонят, сначала мне рассказывают, потом ему рассказывают тоже самое, вот зачем это? Проще если он сам сразу будет трубку поднимать, но нет же поднимать дожлна я. Я ведь пишу, что когда меня там не было, он поднимал трубку, если я вышла, в туалете, и когда я была в отпуске/на больнчном тоже он поднимал, а если я там, он никогда зад свой не поднимает, даже в обед я спокойно не могу поесть, обязательно кто-нибудь да позвонит, а обедаем мы в разное время, он видит, что я сижу, ем, но все равно зад не поднимает, проходится отвечать мне.
Сообщение было удалено
Да нет же, от меня требуют поднимать трубку, ладно коллеги частенько не бывает, он часто выходит в обед, или бывает в командировке. Тогда я регистрирую звонки, и он потом им перезванивает или же даю людям номер его сотового и они сразу звонят ему. Вот ладно, если его нет, мне поднимать трубку, но когда он там, зачем? Так он еще важного передо мной из себя строит, расспрашивает меня кто именно звонит и с какой целью, а человек на другом конце провода ведь ждет. Он действительно узкий специалист, так как разбирается в этой технике, начальник его сам под себя обучал, знает как работает техника, я же все эти машины в глаза не видела, как я должна рассказывать людям что-то о них? Но у него и зарплата гораздо больше моей, именно потому что он с техническим оборудованием работает. И эти звонки на самам деле отвлекают меня, бывает сижу, перевожу, или составляю отчет/документ, подсчитываю что-нибудь, и звонок меня сбивает с толку, концентрацию уже на та.
А я сегодня сама выморозила коллегу наверное( Он выставлялся за др, а я смылась домой потому что устала./млин такое жуткое чувство вины терь, Ужс, ведь он подгадал время под меня. Ругаю себя. Цените коллег)
думаю вам надо найти работу которая хоть какую,то пользу приносить будет. Вы способны на большее чем весь день передавать телефон
Сообщение было удалено
Так я же не только телефон передаю весь день))) Я ведь и пишу, что у меня и другие обязанности там: я и переводами занимаюсь, у меня два иностранных языка, так что переписку с иностранными партнерами веду, перевожу описание нашей продукции для сайта, первичную бухгалтерию веду, составляю различные документы, и всякие другие офисные дела. Начальство моей работой довольно, особенно им необходим мой второй язык, т.к. есть клиенты из этих стран. Вообще говорили, что трудовой договор будет до конца 2017 года, а потом уже посмотрим, но меня оставили, начальник даже прибавку к зарплате обещал. Так что проблема у меня там только с коллегой, который выкобеливается.
Вообще не так давно был случай: коллега звонит по телефону одному из наших поставщиков и орет на секретаршу, что что-то она там не знала. И орет на нее: "Вы же секретарша! Кого мне спрашивать?" Как будто она там что-то решает, а не ее начальство. Начальник даже ему замечание сделал, типа "Успокойся. Чего орешь-то, не позорься." Думаю, этот случай очень ярко его характеризует.
Ок. Говорите " Я переключу вас на технического специалиста" и переводите звонок на коллегу. А он там пусть что хочет из себя корчит. Снова звонят вам, что специалист не ответил - "В какое время вам удобно, чтобы он связался с вами?", берёте номер телефона, передаёте информацию коллеге.
А если вам подойти к начальству и спросить примерно так: "Скажите. а будут ли меня обучать информации по этому техническому оборудованию/товарам (или что там у вас), а то по телефону клиенты часто интересуются, задают массу вопросов". А дальше мне кажется два варианта. Либо вам скажут - у вас же рядом тот технический сотрудник есть, на него переключайте. Тогда вы смело можете класть рядом с ним трубку и дальше заниматься своими делами, но не ждать, пока он там соизволит ответить или задаст вам кучу вопросов, как секретарше. И второй вариант - начальство задумается, а что он там вобще сидит и чем занимается, если на вопросы по технике приходится отвечать вам.
В любом случае вы покажете готовность развиваться и обучаться новым навыкам, а это вам в плюс
И еще. Вероятно этот сотрудник мнит из себя или давно хочет быть начальником, но не повышают. Вот и начал на вас отыгрываться, будто вы его секретарша. Вам надо поставить рамки, например спрашивает - кто звонит. с какой целью, отвечайте доброжелательно и спокойно: "Возьмите трубку и узнаете)" И дальше не ждите его реакции, занимайтесь своими делами. (бесят такие недомужички, у нас на работе тоже один начал так выделываться, равный мне по рангу коллега, таких надо на место ставить)
Я бы на вашем месте выслушивала входящий звонок, кратко записывала, И отвечала « в течении10 минут наш тех. Специалист свяжется с вами»
А потом это коллеге, не перезвонит это будут уже его проблемы)