Гость
Статьи
У кого получилось …

У кого получилось выучить английский для работы в 30 лет?

Работаю юристом. Английский -мое хобби.
Уровень на собеседовании на курсах intermediate.
Хочу выучить legal English. И сменить профиль.
Взяла несколько уроков у преподавателя -поле непахано.
Все так специфично. Думаю осилю ли.

Гость
27 ответов
Последний — Перейти
Гость

Осилите, если помимо занятий будете самостоятельно учить - смотреть видео, читать статьи на английском на вашу тематику. Мне еще помогало общение на англоязычных форумах) В общем, надо учить не а ля школьная зубрежка.

Гость

берешь == учишь

профит )

игноришь мнение 20 летних д о л п а е п о в

Гость

Я бы взяла уроки не у преподавателя, а у переводчика юридических текстов, чтобы рассказали про клише, типичные фразы, типичные ошибки и всякие подводные камни. Еще бы читала словарик юридический каждый вечер на ночь.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Именно так и работаем. Тетенька очень хорошо разбирается в законодательстве и сечет все отличия нашей системы права от казуистической амерканской-английской.
Словари читать дело бесполезно все должно быть а контексте.

Гость

Тут недавно советовали учить деловой английский .... по песням, во как! :)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да, Я читала эту ветку)))

Леонелла

Ну конечно осилите! Знаете основу, это же тот же самый язык. Вот спроси вы про норвежский, тогда вопрос

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно! Новая методика в отдельно взятом ПТУ города N?
Автор, все можно!
Мне понравилась одна мысль, подвергшая критике то, что в детстве учиться легче. С одной стороны да, но, во взрослом возрасте уже есть осознанность и мотивация! А это очень важно при обучении.

Матильда

Пожить в Англии или Америке. Или мужика оттудава закадрить. Сначала надо разговорный поднять до высшего уровня, потом уже специфика сама зайдет.

Гость