Гость
Статьи
Вопрос к бухгалтерам

Вопрос к бухгалтерам

Работаю в бухгалтерии 4 месяца. По оборотам за период моей работы проблем нет, а вот остатки ТМЦ не идут совсем. Видимо, предыдущий бухгалтер перед уходом очень хотела насолить руководству (увольнялась со скандалом), или же просто ошибки учета предыдущих периодов. Во-вторых, в учетной программе работает больше 1000 пользователей, у которых открыты права на правки чужих документов, и сегодня остаток один, а завтра на утро кто-то что-то поменял и потом полдня ищешь ошибку. Делаю оприходования и списания, сверяю вечером, всё сходится, а через день в программе другие цифры. Я устала от бесконечного внесения исправлений. Первичные документы от предыдущего бухгалтера не систематизированы, в ужасном состоянии, с правками и пометками. Руководство сказали искать и исправлять ошибки самостоятельно, аудит не хотят подключать. Вопрос: какую я несу ответственность за ошибки учета предыдущих периодов? Несу ли я материальную и уголовную ответственность за некорректные остатки предыдущих периодов?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Работаю обычным бухгалтером, ДИ не подписывала

Кира
#2

Если отчет за 2 кв сдан с ошибками, но подписан диром в период работы старого гл.буха, дир и несет ответственность. И все претензии он, в случае чего, пусть предъявляет тому буху. Вы отвечаете за свой период. Другое дело, если за доп плату вас просят все проверить, исправить и сдать корректировки. Опять же, это дополнительно оплачиваемый труд. По поводу того, что все вносят исправления, кому не лень, это плохо. Нужно сделать запрет на внесение исправлений до даты окончания отчетного периода, а то замучаетесь сдавать корректировки...Ответственность вы несете только за достоверность тех отчетов, которые утверждены в период вашего официального трудоустройства. Вообще, на вашем месте, я бы не стала туда оформляться официально, раз там такой беспорядок...

Автор
#3
Кира

Сообщение было удалено

Я обычный бух. Моё дело - сводить сумму реализации под фактические сумы кассовых отчетов, делать бух справки, печатать оборотки к отчету + акты сверок. И конечно же, контроль остатков. Бух учет не соответствует управленческому учету за все периоды работы, в ходе годовой инвентаризации выявлены излишки и недостачи, причем это из-за ошибок предыдущего бухгалтера в последних месяцах её работы. За отчетность отвечает ведущий бух, а над ведущими - главный. Но по сути, никто и ничего за обычными бухами не проверяет. Делаю акты на оприходование и списание,перезачёты пересортицы, и уже ответственность за эти доки несу я. Остатки не идут, хоть убейся! Предыдущий бух списывала всё, как хотела, данные в программе не соответствуют печатным формам. Я в неприятном шоке. Уровень моей ответственности за происходящим? У меня нет опыта в этих вопросах, какая ответственность мне грозит? Получается, я подписывала неверные данные (инв. описи) в годовую инвентаризацию!!!

Автор
#4

1С - полное несоответствие управленческого и бух учета, обороты за мой период работы верные, некорректное только сальдо

Гость
#5

Может лучше другую работу подыскать, в таком дурдоме быстро нервы полетят, оно вам надо...

Ольга Гость
#6

Какая г работа. Два года этим не занимаюсь и не хочу

Ольга Гость
#7

И 80% вот такие помойки сейчас, заплатят 20 тыс, а требуют лохматить все года этой Никаноры фууууу

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: