Скажите у кого были недовольные клиенты? Т.к. я шью но не профессионал, а скорее любитель. мне нравится шить и много чего я уже шила. Недавно вечернее платье попросили на нестандартную фигуру сшить …
Сообщение было удалено
спасибо за поддержку, Вы знаете, я к мам прислушаюсь и именно так делать буду. Особенно подпись буду просить.
Он просто цену за работу сбросить хочет - вот и все.
Сообщение было удалено
наверное, только куда уж сбрасывать... получается бесплатно практически или буквально на хлеб с колбасой.
Знаете, в любом деле есть такие клиенты, которые изначально уже настроены на негатив, и им все не нравится. Вот от таких лучше сразу избавляться при первых симптомах. Продавцы профессиональные это знают.
Нервы эти клиенты мотают крепко, а прибыли от них кот накапал, если наоборот в убыль вас не уведут.
Так что рекомендую просто не работать с такими. Заранее задавать несколько вопросов, чтоб понять, насколько клиент адекватен.
И вообще вы не обязаны общаться с парнем, если ваш заказчик девушка, и платит она. А если платит он, то изначально заказ делать должен был он, и вы бы сразу поняли, что не хотите с ним работать. Не бойтесь отказывать. Вы не прислуга их терпеть их капризы. Отказать можно вежливо. Все должно быть адекватно.
Сообщение было удалено
Научитесь ещё) Таких людей не много на самом деле, но они есть. Установите для себя какой-то лимит по изменениям, правкам, которые входят в основной заказ. Как только заказчик его исчерпывает и его требования выходят за рамки, сразу начинайте писать техзадание, где описываете чётко все изменения с его слов. И потом, если получится уродливо - тыкайте его носом туда.
Во-первых, что это за дичь такая, что парень командует пошивом платья при том, что сама девушка стоит рядом в этом самом платье?! Это вообще что??! ну ладно.. Во-вторых, все же, автор, клиент всегда прав. Если вы работаете с людьми, причем оказывая услуги, вы должны быть готовы к таким клиентам, люди платят деньги и хотят видеть результат. То, что вы пишите, что там копейки, это не имеет значение, цену назначаете вы, значит вам это выгодно! Клиенты ни обязаны становится в ваше положение, названа цена, она всех устраивает. И если бы вы назначили более высокую цену, уверяю вас, было бы тоже самое. Вы конечно можете поставить их на место, грубо говорить с ними, но это не компетентно и такие клиенты больше не возвращаются. Я себя читаю довольно привередливым клиентом, конечно таких переделок в моей жизни не было, да такого абсурда не доходило, но недовольная осталась иногда. Просто сейчас все мастера, предоствляющие те или иные услуги, тоже мягко говоря, обнаглели, всем подавай положительные отзывы и жалетельно написать восхваляющую оду, чтоб они могли выложить в своих соц сетях! и некоторые прям просят такие отзывы. И многие клиенты разбаловали своих мастеров этими многочисленными "спасибо". Они выполняют свою работу, ни больше не меньше! по мимо оплаты труда, "огромное спасибо" и прям реально удовольствие заслуживают очень мало мастеров, которые смогли действительно проявить себя достойно в нестандартной ситуации. Мастер должен подстраиваться под клиента, если вам эти клиенты нужны! вот тогда по мимо денег вас еще поблагодарят, посоветуют другим и придут сами снова.