Гость
Статьи
Недовольные клиенты

Недовольные клиенты

Скажите у кого были недовольные клиенты? Т.к. я шью но не профессионал, а скорее любитель. мне нравится шить и много чего я уже шила. Недавно вечернее платье попросили на нестандартную фигуру сшить …

Boronesa
57 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Boronrsa
#64
Не важно

Сообщение было удалено

спасибо за поддержку, Вы знаете, я к мам прислушаюсь и именно так делать буду. Особенно подпись буду просить.

Жанна
#65

Он просто цену за работу сбросить хочет - вот и все.

Boronеsa
#66
Жанна

Сообщение было удалено

наверное, только куда уж сбрасывать... получается бесплатно практически или буквально на хлеб с колбасой.

А
#67

Знаете, в любом деле есть такие клиенты, которые изначально уже настроены на негатив, и им все не нравится. Вот от таких лучше сразу избавляться при первых симптомах. Продавцы профессиональные это знают.
Нервы эти клиенты мотают крепко, а прибыли от них кот накапал, если наоборот в убыль вас не уведут.
Так что рекомендую просто не работать с такими. Заранее задавать несколько вопросов, чтоб понять, насколько клиент адекватен.

А
#68

И вообще вы не обязаны общаться с парнем, если ваш заказчик девушка, и платит она. А если платит он, то изначально заказ делать должен был он, и вы бы сразу поняли, что не хотите с ним работать. Не бойтесь отказывать. Вы не прислуга их терпеть их капризы. Отказать можно вежливо. Все должно быть адекватно.

Не важно
#69
Boronrsa

Сообщение было удалено

Научитесь ещё) Таких людей не много на самом деле, но они есть. Установите для себя какой-то лимит по изменениям, правкам, которые входят в основной заказ. Как только заказчик его исчерпывает и его требования выходят за рамки, сразу начинайте писать техзадание, где описываете чётко все изменения с его слов. И потом, если получится уродливо - тыкайте его носом туда.

Эмма
#72

Во-первых, что это за дичь такая, что парень командует пошивом платья при том, что сама девушка стоит рядом в этом самом платье?! Это вообще что??! ну ладно.. Во-вторых, все же, автор, клиент всегда прав. Если вы работаете с людьми, причем оказывая услуги, вы должны быть готовы к таким клиентам, люди платят деньги и хотят видеть результат. То, что вы пишите, что там копейки, это не имеет значение, цену назначаете вы, значит вам это выгодно! Клиенты ни обязаны становится в ваше положение, названа цена, она всех устраивает. И если бы вы назначили более высокую цену, уверяю вас, было бы тоже самое. Вы конечно можете поставить их на место, грубо говорить с ними, но это не компетентно и такие клиенты больше не возвращаются. Я себя читаю довольно привередливым клиентом, конечно таких переделок в моей жизни не было, да такого абсурда не доходило, но недовольная осталась иногда. Просто сейчас все мастера, предоствляющие те или иные услуги, тоже мягко говоря, обнаглели, всем подавай положительные отзывы и жалетельно написать восхваляющую оду, чтоб они могли выложить в своих соц сетях! и некоторые прям просят такие отзывы. И многие клиенты разбаловали своих мастеров этими многочисленными "спасибо". Они выполняют свою работу, ни больше не меньше! по мимо оплаты труда, "огромное спасибо" и прям реально удовольствие заслуживают очень мало мастеров, которые смогли действительно проявить себя достойно в нестандартной ситуации. Мастер должен подстраиваться под клиента, если вам эти клиенты нужны! вот тогда по мимо денег вас еще поблагодарят, посоветуют другим и придут сами снова.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: