Навеяно увиденным, в магазине затишье, продавщица присела на подоконник читает с телефона, откуда ни возьмись выходит ухоженная, но перекошенная от злобы баба и зверем налетает на продавщицу... да как ты можешь... я тебе говорила не читать, НЕ СИДЕТЬ, да я тебя оштрафую... Продавщица молчала с видом сиротки, жаль ее было, а я думаю какое рабство Сидеть нельзя! Объясните мне, зачем нужно чтобы продавец целый день стоял столбом, чем это помогает продажам? Этот случай не один, все знают, хозяин барин, но неужели надо изгаляться? Почему хозяйки своих чп так часто напоминают спущенных с цепи собак, откуда столько злобы?
Хозяйке с продавщицей повезло. Иная обмочила бы товар ей кошачей ссаниной и ушла.
У богатых свои причуды. Лиж бы унизить морально. Часто таких вижу. Не огорчайтесь, там персонал не задерживается, а там где нет постоянства нет доходного бизнеса.
продавщица присела на виду покупателей и проезжающих потенциальных клиентов на подоконник и сидит тыкается в телефоне? серьезно? вполне заслуженный пистон. хочешь почитать - сиди под кассой где тебя никто не видит и не слышит. а так репутацию магазину только портит.
Сообщение было удалено
нуну, сегодня она на подоконнике при клиентах сидит, завтра семечки щелкать там же начнет. послезавтра котлеты жрать на виду и рыгать. вы хотите прийти в магазин и купить платье, заляпанное котлетным жиром которым рот вытирала после обеда авторица? я - нет
Сообщение было удалено
я прям при клиентах в телефоне сижу.
Сообщение было удалено
В отделе у нее подоконник, а больше сидеть негде. Стула продавщице не предусмотрено.
Сообщение было удалено
вы сумасшедшая. Уже котлеты какие-то. Бред)))
Сообщение было удалено
Тоже не понимаю. Случайно узнала, что в магазине белья и всяких халатов, где работают две женщины в возрасте, им нельзя сидеть. А рабочий день часов 11. Это конское здоровье нужно иметь. Люди туда заходят человек 5 за день.
Сообщение было удалено
вы после школы коррекции?
Сообщение было удалено
Чем? Как покупателя меня интересует товар, какое мне дело стоит продавщица или сидит. Репутацию портят орущие хозяйки.
Это одно из раздражающих правил в магазинах. Народу ноль, но посидеть все равно нельзя. Нелогично, но что поделать. Начинаешь завидовать магазинам, в которых кассир по умолчанию сидит спокойно.
Сообщение было удалено
после беседы с вами))
Сообщение было удалено
ну обычно если начальство не все время торчит в магазине, то это решается тем что одна в подсобке сидит, другая стоит в зале. я по молодости работала консультантом по 8 часов в день стояли. продавцы всегда в подсобках гужевались. тяжко конечно, но такая работа.
ООО, была такая продавец у меня, ей кроме телефона в этой жизни ничего не нужно. Как ни заеду-она в телефон смотрит, люди в зале, она молчит, ей некогда, она переписывается))ну сидеть, конечно, не запрещала
Сообщение было удалено
Почему нельзя молчать? Людям надо будет спросят, знаете как покупатели ненавидят навязчивых консультантов.
Сообщение было удалено
мне есть дело, особенно когда одна касса работает при куче народу, из 2-3. а остальные продавщицы где то сидят или болтают. вы спрашиваете почему это не нравится работодателям - вам отвечают почему не нравится. если вы не хотите понимать ответы, то зачем спрашиваете? мы же не подружки тут ваши чтобы со всеми вашими мнениями соглашаться и вас поддерживать.
Сообщение было удалено
Она обязана как минимум поздороваться и следить за тем, чтобы ничего не украли
А то бывает продавцы попрячутся все по углам, а потом покупатели идут орать на кассира "Где все консультанты???"
Сообщение было удалено
вам про одно, а вы про другое.
Дак торговля не идеть,кризис на дворе, вот и злые. Налоги зп платить надо, а выручки нет.
Сообщение было удалено
Там не было кучи народу, читать учитесь слово "затишье" знаете? Я не спрашивала что не нравится работодателям мне безразлично, я спрашиваю почему злые. Немного власти получили и можно людей унижать?
Сообщение было удалено
Если наорать на работника вам спишут налоги?
Сообщение было удалено
вы случайно не гость 7539, а то уж больно уровень интеллекта схож
Сообщение было удалено
Я не спрашивала что не нравится работодателям мне безразлично
ну раз вы якобы зашли в магазин и увидели что продавщица сидит(вы же не о себе писали, правда же?)) это уже значит что покупатель видит что продавщица сидит. то есть 100% затишьем это не назвать. так ферштейн?
название темы перечитай если склероз замучил
Сообщение было удалено
Одна мимо проходящая это толпа народу) Благодаря вам я поняла, почему злобятся - у злых низкий интеллект. Спасибо за ответы, показательно.
Насчет телефона это ладно, запрет тут уместене
но вот чтобы садиться нельзя это просто садизм откровенный
если клиентов нет в помещении почему нельзя присесть??
Сообщение было удалено
и? покупатели в панике бросятся вон из магазина если продавщица присела?!) Вам, девушка, надо основательно голову пролечить.
Вообще то торгаши никогда культурой не славились.
Вот кого мне точно не жаль, так это российский малый бизнес - одни торгаши. Ни одного производства, ни идеи, ни даже попытки что-то оптимизировать от них не исходило.
Сообщение было удалено
Я точно знаю, что они по одной работают, сменно. И целый день стой в пустом зальчике. Тетеньки за 45, 50 размера. Это нужно совсем себя не любить и не уважать, чтобы соглашаться на такие условия.
Сообщение было удалено
++++
Она знала какие условия ставит хозяйка магазина при приёме на работу? Зачем соглашалась? Если тебя не устраивает - ищи другую работу. Если бы все отказались от таких условий, то хозяйке пришлось бы их изменить. Для чего соглашалась? Для того, чтобы нарушать?
Сообщение было удалено
Те кто ненавидит навязчивых и покупают на 3 копейки, а кто любит те раскошеливаются, проведено 100000 исследований уже во всем мире, психология покупателя везде одинаковая.
Сообщение было удалено
Плюсуюсь. Ужасно, когда начальство начинает отчитывать сотрудников при клиентах.
И такое скотское отношение к людям я не только в магазинах видела. Людей за людей не считают. Хотя многие готовы добросовестно работать.
Сообщение было удалено
Это да. Только зайдешь в магазин, не успеваешь оглянуться, уже набрасывается на тебя продавец-консультант, как коршун. Я столько раз убегала из таких магазинов, хотя могла там что-то купить, исключительно из-за навязчивости консультантов.
Не понимаю, столько лет в торговле и до сих пор не понимают как торговать? Для меня идеальный продавец-консультант - тот, который в уголке сидит в своём телефоне, но активно включается, когда требуется его помощь.
Сообщение было удалено
Это не правда. Никакого кризиса нет. Торговля идёт полным ходом. Иначе владельцы точек были бы вежливы до предельности, только купите что-нибудь. А они хамоватые и особо не церемонятся, ведут себя так, словно их от важных дел оторвали.
Сообщение было удалено
В мусорку можете выбросить свои исследования, нет хуже продавца который бегает за тобой по залу.
Сообщение было удалено
если присела на табуретку для этого предназначенную - нет, а если на подоконник, на пол, на стол где касса - уровень магазина налицо. уйти покупатель не уйдет, но мнение об уровне магазина сформирует автоматически. за голову вы за свою беспокойтесь, очевидно что вам лечение нужнее.
Сообщение было удалено
На фуагра здороваться, объясните? Покупатель вынужден здороваться в ответ из вежливости, но далеко не всегда этого хочет. И это первый стрессовый фактор от похода в магазин одежды.
Я, как покупатель, вам говорю, что идеальный продавец-консультант появляется в поле зрения и открывает рот как минимум через 3-5 минут, когда покупатель уже успел осмотреть ассортимент.
Сообщение было удалено
Да, именно так. Самоутверждение и издевательство над людьми.
Сообщение было удалено
Урсула, вы писали в др теме что у вас свой бизнес, но в этой теме вы такие вещи странные пишете. торговля идет полным ходом, куда деваться, все одеваются и кушают, только дешевле.
Сообщение было удалено
Покупателю глубоко фиолетово стоит продавец или сидит. Он даже не смотрит на продавца. Он смотрит на вещи и жаждет возможности смотреть эти вещи, трогать, выбирать и чтобы его самого при этом никто не трогал.
Больные на голову владельцы торговых точек думают, будто если создадут нечеловеческие условия продавцам, продажи лучше пойдут.
Сообщение было удалено
Тоже не понимаю, но некоторым работодателям не так важен выторг, как возможность гонять подчиненного, и это ужасно. Нужны реальные законы против нечеловеческих условий на работе. Кстати штрафовать работника незаконно.
Той бабе я очень хотела подойти рассказать какая она ведьма, но пожалела продавщицу., я уйду а на ней оторвутся.
Урсула + 1000000!
Сообщение было удалено
У меня не торговля. Наши заказчики - это исключительно юр.лица. Так что о торговле, в частности о магазинах с одеждой, обувью и аксессуарами я сужу только, как покупатель. Насчёт того, что сейчас торговля, по крайней мере в Москве идёт полным ходом, это действительно так. Я сравниваю поведение торговцев в кризис (когда это реально был кризис, например, в начале 16 года) и сейчас. Чисто психологически мне нравятся отовариваться в крупных сетях, потому что там никто не пристаёт. Но у них ассортимент, как правило, хуже, чем у частников. Но после посещения частных магазинов, несмотря на хорошие покупки, я часто остаюсь недовольна общением с продавцом.
Сообщение было удалено
Урсула, у вас точно фирма есть? вы правда очень странные вещи пишете.
какие нечеловеческие условия? в основном молодых девчонок набирают в большинство магазинов одежды. графики 2/2, 2/2/3. треть рабочего времени все сидят кто в примерочной, кто в подсобке, кто ценники перебирает, кто вещи перебирает. кто где. таковы условия работы, что демонстративно сидеть в зале нельзя. тем более при клиентах. естественно, орать на сотрудников нельзя, тем более при покупателях, если только не договорившись что демонстративно проорется перед скандальным покупателем. но писать что нарушать трудовую дисциплину можно, и посpать на клиентов, так ни один работодатель не напишет.
Сообщение было удалено
Хахаха) точно. Исследования наверное на другой планете проводили и втюхивают в наши реалии.
Сообщение было удалено
Почему нельзя, обоснуйте?
Сообщение было удалено
я тоже отовариваюсь в сетях и не припомню ни одного случая чтобы кто то где то демонстративно сидел, жрал или по телефону за жизнь базарил. это нонсенс. мое мнение что консультанта вообще видно не должно быть и боже упаси лезть с советами и вопросами. должен быть в примерочной и на кассе и все. но и ждать на кассе когда кассирша допишет смс это трындец. с таким отношением сегодня я там куплю, а завтра нет. как то бизнесмену это должно вроде быть понятно
Сообщение было удалено
Спасибо ) реально давно хотела поднять эту тему на вумане. И вот её подняли)
Есть ещё другая крайность. Когда консультанта спрашиваешь, а он отвечает вяло, не включается, ведёт себя так, словно хочет, чтобы от него отстали. Но это отдельный разговор.
Хуже, когда ты смотришь товар, а продавец стоит рядом, как тень. Так и хочется послать, но грабить не хочется.