Доброго времени суток!
Больше года я отработала в справочной службе телефонистом. Занималась в основном консультацией абонентов по товарам и услугам фирм-клиентов. Были и исходящие информативные проекты, например, оповестить покупателей определенного магазина о том, что открывается новый по такому-то адресу и ждет покупателей. Поднималась по карьерной лестнице постепенно и за год от простого телефониста выросла до консультанта. Работа та же, обязанностей побольше. Теперь приходилось регистрировать участников различных семинаров, общаться с VIP-клиентами службы.
Справочная служба начала увядать.Работники уходили один за одним. Меня повысили до помощника руководителя. Я общалась с менеджерами, заносила/регистрировала договоры на оказание информационных услуг, давала задания операторам. Отработала в таком режиме два дня и решила уволиться, т.к. не было смысла выполнять туеву хучу обязанностей за гроши.
И вот встала перед такой проблемой. Может, среди вас есть бывшие операторы call-центров. Что дал вам опыт работы на данной должности? И кем вы смогли потом устроиться? Какие перспективы открываются? Вращаться в продажах - вообще не мое... Хотя говорят, что операторы потом хорошо усваиваются в должности менеджера по продажам. Куда двигаться? в каком направлении??
Спасибо за внимание, кто дочитал!!!:))
Вот к чему это совершенно ненужное перечисление ваших обязанностей? Научитесь коротко и ёмко обозначать проблему - кем работать не имея профессии?
[quote="Забава" message_id="63101793"] Ну не по теме))) мимо, пожалуйста!
[quote="Забава" message_id="63101793"]+ я специально перечислила, как можно больше, чтобы предоставит полную картину. Или же это очередной флуд-форум, где все лишь бы осудить, обсмеять, не предоставив, ни одного грамотного ответа. В таком случае, очень жаль.
Вы тут не резюме составляете, поэтому ваша писанина никакого отношения к существу вопроса не имеет. Идите консультантом в магазин, молодёжь в большинстве именно с таких профессий начинает свой трудовой путь.
[quote="Забава" message_id="63101911"]Спасибо за совет. Ваше мнение мне понятно.
Любая офисная работа на обслуживании и/или консультировании клиентов. Можно начать в хорошей компании опять же с колл-центра, потом подрасти. Ищите ту, чья область и специфика вам интересна.
Получите лучше востребованную профессию типа медсестры
Сообщение было удалено
Я тебе уже рассказывал историю, как Мыкола Некрофиленко отымел твою мать? Сейчас расскажу. Идет, значит, Мыкола с лопатой по кладбищу и видит могилу твоей матери и твоего отца. Мыкола выкапывает твоего отца, кладет его на землю, затем выкапывает твою дохлую мамашу, кладет сверху и имеет твою мамашу на спине твоего отца.
Автор, по-моему, в вашем случае логично пойти в продажи в фармфирму же. А вообще, вы зря уволились, надо было найти возможность перевода в другой отдел. Если вы хороший сотрудник, я уверена, для вас чего-нибудь нашли бы в продажах, закупках или логистике.
Идите на линию поддержки какого нибудь продукта. Пример Контур (из какого вы города?) научат, а опыт общения по телефону у вас есть. Ну это если вы более менее в компе разбираетесь. Знаете где пуск и как открыть ворд.
Что мешает пойти в Ростелеком работать?
Сообщение было удалено
Уволилась потому что справочная служба разваливается, работников нет, а зарплату задерживали по 2 месяца. ) Не видела смысла за гроши сидеть)
Сейчас даже не знаю, человека 2 оператора сидят на целый город....
Сообщение было удалено
Да, хорошая идея) подумываю над этим)
Сообщение было удалено
Ну так вы СВОЮ ТЕМУ внимательно прочитайте, автор. во-первых. телефонист- такой профессии сейчас просто нет. Было что-то подобное на советских АТС. Во вторых. Все, что вы тут понаписали о своей "работе"- это не профессия. Это нечто среднее между "подай-принеси" и диспетчером на телефоне. В колл-центрах- да, работают, но это в 90% случаев студенты, ПОДрабатывающие во время учебы, и кроме них- люди, которые просто не смогли куда-то устроиться нормально. Во время чтения темы постоянно была мысль- на фига, пардон, вообще такое было нужно, если большую часть этой "службы" могла заменить банальная СМС-рассылка в автоматическом режиме (про магазины новые и так далее). Какая-то пустая это "нашлепка" в организации, видимо, денег было до хррена лишних
Сообщение было удалено
Да и те не нужны, честно если сказать
Сообщение было удалено
Ну как сказать))) Я тоже считаю, что в наш век современных технологий телефонные справочные службы особо не нужны. Но в день один оператор принимает 200-300 звонков. И тут начинаешь задумываться..))