Устроиласьна работу на месяц, госслужба. Я студентка,вообще странно получилось, им нужна была помощь, да и мне деньги не лишние. Но в последнее время цепляюсь с начальником, он получает от своего руководителя, а на мне будто отыгрывается. Так вот я терпела, недолго конечно😅 Но сейчас ставлю его на место, говорю ему прямым текстом чтобы не орал, сегодня вообще посоветовала нервы подлечить. Позволяет он себе лишнего, материться и орет. Может я не права, но не собираюсь это терпеть, я пошла им на встречу, когда согласилась отстаться, хотя я не специалист и это понимаю, я стараюсь как могу. Он не понимает, что для него некоторые вещи элементарны, потому что работает 20 лет ,а у меня возникают вопросы, в курс дел меня особо никто не вводил. Я не бегаю к нему каждые 5 минут, стараюсь разбираться сама,остальные ттт мной довольны. В общем осталось работать 3 дня..хочется все ему высказать, терплю и пытаюсь быть мудрее , но очень тяжело. У вас было подобное? Дайте совет, мне 21, через неделю 22. Вот знаете ..так плакать хочется, после таких моментов вообще страх идти устраиваться дальше куда-то, пропадает все желание работать по своей профессии...
Учитывая что вы почти за месяц не смогли усвоить что вам нужно делать, то начальник кричит на вас совершенно правильно. Кстати что за работа?
Представляю,чтобы я своему сказала нервы подлечить.)
Выёживаться может себе позволить ценный специалист, либо имеющий блат в топ менеджменте компании.
Остальных несогласных просто выпинывают нахрен.
Совет? Не знаю какой тут можно дать совет. Повезет - попадете в доброжелательный коллектив. Не повезет - обломают очень быстро, даже без всяких этих влажных фантазий на тему "советую лечить нервы".
Конечно! Но больше так не делаю))
Сообщение было удалено
У меня каждую неделю разные отчеты и обязанности, постоянно что-то новое, различные поручения. Если я сделаю один раз что-то , то больше не спрашиваю, это касается только чего-то нового с чем не сталкивалась, а от себя я не собираюсь придумывать.