Гость
Статьи
Хамство клиентов...

Хамство клиентов...

Дело в том, что я недавно устроилась операционистом в Сбербанк. И во вторник был случай : я случайно ошиблась в фамилии одной пожилой женщины и она устроила крики и скандал (кричала оскорбления, …

87 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Где, где ... В Магните. Уволили за пьянку и дебош на кассе.

Гостья
#52
Гость

Сообщение было удалено

Надо было выйти и отхлестать эту старую калошу по харе свернутой в трубочку бумагой а потом пендаля дать в направлении выхода.

Гостья
#53
Сагита

Сообщение было удалено

Не боись,снимай портки,ложись на стол.

Гостья
#54
Сагита

Сообщение было удалено

За свои очки порвет твое, очко...

Гостья
#55
Гость

Сообщение было удалено

Был с потным,очкастым шефо—боссом.

Йурик
#56
Гость

Сообщение было удалено

Не было , ты первый такой

Сагита
#57
Гость

Сообщение было удалено

Преподавала в интернате для особенных детишек, уволили потому, что кто-то с этого форума написал директору интерната и он увидел мат и мои фото и уволил

Сагита
#58

Вообщем, вернулась я с обеда. Рассказываю, как все было. пришла к шефу, а он сидит на стуле и смотрит в мертвую точку (очки то разбиты а он слепой) и вот я ему говорю "извините, что так вышло" и стала по полу стекла от очков собирать но я не знала тогда, что одно стекло у него сохранилось и пока я нагибалась собирать стекла на полу, он это стекло подносил к глазу и видел. А я там стараюсь с пола осколки собираю, думаю, ну он все равно не видит, а я еще в юбке черной, задрала повыше, чтобы стекла удобно подбирать было

Гость
#59

Господи, как же задолбали невнимательные тёлки в Сбере, мне эти с\у\к\и из-за невнимательности карту три раза перезаказывали. Ненавижу Сбер. А вам, мадам, скажу так: делайте свою работу нормально, перепроверяйте за собой, это не так уж и сложно. Почему-то одни могут нормально работать, а у других (типа вас) глаза песдой обшиты... Ещё и возмущаетесь... У меня знакомая такая, её вечно со всех работ гонят из-за невнимательности, тоже ноет "Что такого, всего-лишь буковка не так написана". Фу!

Сагита
#60

Вообщем, собрала я стеклышки маленькие и посмотрела резко, смотрю у него стекло уцелевшее! Как я разозлилась! А он весь потный сидит и улыбается , аж борода взмокла! Я от оскорбления такого уже собиралась выходит, но тут он сзади останавливает меня за плечо и нежно так говорит "вы забыли стеклышко!" я прям оцепенела! Он развернул меня к себе и стал разговаривать что то вроде "пойдем в Оптику, купим новые очки" мы пошли в ближайший магазин, купили ему новые очки, он их надел, извинился за свое поведение и купил мне конфетку из автомата за 10 рублей и сказал "на тебе конфету, и давай забудем и я виноват и ты , работай дальше" в итоге всю дорогу домой я жевала конфетку , потом мы разошлись - он в свой стеклянный кабинет а я опять за кассу! так что что все ок! не уволили))) я рада

Сагита
#61
Гость

Сообщение было удалено

Зря Вы так! Каждый может ошибиться, даже Вы и не стоит из одной ошибки такие выводы делать! И надо сразу все это выяснять (это я поняла по своей истории) у меня теперь все ок, а так бы накручивала себя

Гость
#62
Сагита

Сообщение было удалено

Да там было невозможно! Даже когда к шефу пришла было видно, что его вывели (весь потный, рубашка прилипла к груди, очки валялись на столе , стекла разбиты) разговаривал громко, и злобно, хотя до этого мы с ним выходили за пределы Сбербанка и он говорил, что я хороший работник и у меня большое будущее а теперь я боюсь что уволит( какое там у операциониста может быть будущее. Аналитиком тебя не возьмут.

Гость
#63

Сбербанк - это вообще полная жесть! Я не знаю, в каком там вы отделении работаете, но вот у нас на проспекте Мира в помещение 7 х 8 набивается такая толпища, что поневоле с ума сойдешь. Почему-то, в нормальных частных банках никогда такого нет. Электронная очередь работает, мягкие диванчики есть.

в банк
#64
Сагита

Сообщение было удалено

Ошибиться три раза подряд? Мне пришлось полтора месяца зарплатную карту ждать, приходить за ней в банк, отказываться от неё и ждать блин. Я искренне надеюсь, что вы не такая, как та, мадамка, которую, к счастью, уволили. Да, все могут ошибиться, но не все удивляются, что за их ошибки их наказывают, если человека не наказать, то он так и будет делать ошибки, будет невнимательно выполнять свою работу. А вам вообще нельзя делать ошибки, иначе старушня вас с потрохами съест, я отлично знаю, что бабки и так доконать могут, а уж за ошибку тем более.

Гость
#65

А вообще, тема от очередной обиженной малолетки. Одной бабки в автобусе мешают, другой на улице, третьей вот теперь - в Сбербанке.

Гость
#66
Сагита

Сообщение было удалено

Что вы ахинею несете? Если бы эта клиентка разбила ему очки, он бы без глаз остался. А если он, на нервной почве, сам их уронил, так это все - из-за вашей ошибки.

Гость
#67
Сагита

Сообщение было удалено

Вот-вот! Права, выходит, бабка-то. Вылезла ваша мещанская сущность наружу. А она из-за своих копеек вас порвет. И правильно сделает!

Гость
#68
Сагита

Сообщение было удалено

Ну, теперь ясно, что разводка. А я повелась ...

Гость
#69

Автор, зачем вы троллите? Я пытаюсь понять, совет дать, а вы просто разводите людей.
В каком это отделении вы работаете, что успеваете в обед в оптику сходить, клиентов обслуживать и на форуме строчить?
В моем Сбербанке операционистам голову некогда поднять.

Сагита
#70
Гость

Сообщение было удалено

Ну все Сбербанки разные, у кого-то много работы, у кого-то перерыв есть, нельзя тех, у кого не как у Вас называть сразу троллями, хотя кому я объясняю..

Сагита
#71
Гость

Сообщение было удалено

Невнимательно читали! Она сорвала с него очки и наступила на них ногой (все происходило очень быстро, за долю секунды)

Гость
#72
Сагита

Сообщение было удалено

Во тетка молодец! Так вас и надо учить работать нормально!

Гость
#73
Rrow

Сообщение было удалено

Полностью согласна. Парад уродов, а не сбер.

Пиздомысл
#74
гостья

Сообщение было удалено

клиент всегда пи.орас

Гость
#75
Гость

Сообщение было удалено

расскажите в каком вы отделении работаете, а то обычно в Сбербанке виноват всегда клиет, и орут на него а не на сотрудников.

Лилия
#76

Когда люди идут на работе, где нужно контактировать с людьми, они должны быть готовы ко всему! Это нормально. Везде так. Люди разные приходят, нужно быть готовым ко всему. И нечего жаловаться, вас не силой туда тянули. А как вы хотите, чтобы только все шоколадки совали в окошко, да премию каждый месяц платили? Х ер ушки! Терпите всяких людей и получает люлей!

Гость
#77
Сагита

Сообщение было удалено

Автор темы, как и Вы, скорее всего и относилась к этой пожилой женщине как к "нищенской бабке", за что и получила. Операционист банка (любого!) не имеет права относиться к клиенту, как к нищему. Иначе он (банк) клиентов потеряет.
Я уже не говорю о том, что многие "нищенские бабки" имеют весьма и весьма приличные сбережения, которые таким вот, как автор или Вы, и не снились, а следовательно, весьма привлекательны для банка в качестве источника депозитов.
Я вот, хоть пока мне и далеко до обсуждаемой категории, никогда не пропускаю никакого огреха операциониста (независимо от банка), и подаю жалобы. Несколько раз приходилось жаловаться и в контролирующие органы - и они, что интересно, всегда удовлетворялись, а банки ещё и извиняться не стеснялись.

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

Щас! Пусть только попробуют на меня поорать!

Гость
#79
Rrow

Сообщение было удалено

Это Вы в ВТБ24 не были, вероятно. Причём там такие находятся в отделе обслуживания клиентов "привилегия", т. е. более состоятельных.
К слову сказать, ВТБ24 запросто сделает проблему из вопроса, который в Сбербанке решается на раз-два.

Гость
#80

+ 79. Ещё в ВТБ24 как-то пришлось наблюдать, как толпа клиентов (в основном женщины за 40) готова была растерзать девочку-администратора за крайне медленное обслуживание в банке. Все они пришли вносить платежи по кредиту. Девочка-администратор объясняла им, что они всё это могут делать через личный кабинет в Интернет-банке. На резонный вопрос: "А если у меня нет компьютера, мне нужно его купить, чтобы платить кредит в Вашем банке?", она ответить не смогла. :)

Гость
#81
гостья

Сообщение было удалено

Врач-интеллигентнейшая дворянская профессия!!! Сама ты-отребье

Гость
#82
Гость

Сообщение было удалено

да-из-за бабла

Гость
#83

Нужно было вылезти из окошка как в фильме Звонок и плюнуть ей в морду. И директору тоже. А потом громко хлопнуть дверью со словами "Я увольняюсь, сами обслуживайте своих орущих старух"!

Гость
#84
гостья

Сообщение было удалено

Клиент прав только в 5% случаях. В остальных 95 %- клиент просто аххуевшая мрразь. А врачи должны получать по 1 000 000 руб в месяц минимум. А еще отребье на гос.службе - это губернаторы, меры, депутаты, чиновники, топ-менеджеры, акционеры, всякие министры, Сечины, Чайки, Сердюковы и т.д.

Гость
#85

Сбер конечно, гавнище еще то, меня с прошлой работы поперли из-за того, что отказалась в сбере карточку заводить, хотела либо налом ( имею право по закону, не так ли?) , либо на карту своего банка. Я с 2009 года пользуюсь другим, нормальным банком. Скандал устроили, видите ли у них договор со сбером. Уволилась в итоге и не жалею

Ольга
#86

Привет, я вас очень понимаю. На самом деле даже не обслуживаюсь в вашем банке просто гавнобанк. у меня был обратный случай, когда операционист мне стал ехидничать ... мрак , гавнобан а не банк

Гость
#87

Не далее, как вчера, побывала в Сбере. Я этой новой неграмотной м.ордатой операционистке не только очки, я б ей м.орду разбила, если бы она за стеклом не пряталась. Темы еще создают, б.лин!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: