Работаю 2 года, оптовая компания.Договорились на крупную продажу, к концу ноября. Товара не было,но обещали поставить. Ставили планы,дожимай эту фирму. В итоге я сделала все что смогла,и за каждые 50 тыс заказа ещё бонус управляющему.
С ноября узнавала в отделе сбыта,но от меня отмахивались,типа закажем быстро придёт,успеем,не лезь мы лучше знаем.
И вот так товар и не пришёл вовремя, и поставили остатки с конечным сроком годности.Никаких бонусов,мы очень подвели клиента.
В закупке рулит сестра ген директора.Клиент мне звонит каждый час кричит,что ему делать,что в суд подаст на нас.Они посовещплимь и директор звонил и сказал,что это я все напутала,вовремя не сбросила заказ в сбыт, и забыла про бонусы,что меня уволят скорее всего по статье,так опозорила компанию.это все наглая ложь.
пришла домой так гадко на душе,сижу плачу
ой....я вас прям понимаю. даже хотела подобную тему создать. такова участь всех мелких сотрудников, исполнителей - ими затыкают все дырки, вешают на них всех собак...никто с ними не считается. Просто ответственности вы ни за что не несете и решений не принимаете. Такая работа. У меня сейчас такая же. Тоже трясет аж. Ноя планирую уйти из этой сферы благо есть образование и опыт
И это. Уволят и слава богу. сами уходите. Манагер по продажам это низшее сословие.
Гадко ,у меня тоже были обвинения в мой адрес, так легче скинуть ответственность на стрелочника,пережила, нашла работу намного лучше,не переживайте
Странная история, у вас должно быть куча подписанных обеими сторонами документов, подпись директора на контракте с датами и прочими условиями. Закупки должны были получить контракт по емейлу и по емейлу же вам сообщить даты доставки. «Узнавать» в отделе сбыта вы тоже должны были в письменном виде. Если у вас нет подтверждения проделанной работы, то вы очень глупо вели контракт и контора у вас по типу «рога и копыта», так что потерять эту работу особо не страшно.
да даже увольнять не собираются, просто так мерзко.На меня люди рассчитывали и бонусы я обещала с подачи директора и в этот сбыт ходила просила. Столько грязи я о себе выслушала за эти часы, причем очень старалась. Этот мужчина клиент сказал что я пела ему,пустословка и т д и конечно я ничего не получу,ведь продажи не было.
сейчас заявление отправила по собственному директору на почту
Это сплошь и рядом. Поэтому каждый шаг надо пдтверждать документально. Сделала заявку в снабжение, поставила дату, подпись. Отнесла, завизировала. Сняла копию. Положила в папку. Станут наезжать, а у тебя документ. Все по волчьим законам.
Сообщение было удалено
ну автор как бы 2 года там работала, видимо работала так как было принято в компании
У меня был случай на пред.последней работе. Поставили надо мной начальницу, в которой я не нуждалась. Я макеты делала, она чья та подстилка без образования, как оказалось, так она мною крутила и так и этак, если мне нравится, ей не нравится и все переделывай, чувствовала себя её инструментом, а потом она рассказывала еще всем, что я делаю г. и мне рассказывала, что также издевалась над предыдущим сотрудником, моим коллегой, он сайт сделал а она всем стыдилась показывать, мол какое г ее сайт, так и говорила. Конченная баба и г фирма. Ушла оттуда конечно. Пока будут такие фирмы и люди так и будем жить в г.
если бы меня так подставили в присутствии клиента я бы устроила. По фамилиям бы назвала всех виновных, пусть клиент слушает. А потом в глаза бы высказала. Вы же не девочкой для битья устраивались. вам за это не платят
Сообщение было удалено
расскажите клиенту правду, не поверит сам осел
девочки, вы не поняли,директор все знает и все знают,но они просто посмеялись, что надо ж как то репутацию сохранить.
просто кидали мне общие шутливые фразы сорвала сделку клушка,хотя знают что это не я
а мне просто щас жить неохота,такое унижение, просто грязь вылили
и клиент мне так верил, даже с праздником его поздравляла
Сообщение было удалено
да понятно что они знают! все кроме клиента. ВОт и надо было ему рассказать всё как было - о том и спич
Если для вас конечно ваша репутация дороже репутации конторы -тут бывают разные варианты...
Сообщение было удалено
Не мучайте себя, увольняйтесь оттуда, уррроды они. Вы ни в чем не виноваты. Больше для них ничего не делайте, можно им еще анонимный отзыв везде в интернете оставить, чтоб клиенты знали с кем связываться а с кем не стоит.
Сочувствую, автор. Работала когда-то в такой компании. Понимаю ваше состояние.
Невозможно работать, когда тебя могут подставить в любой момент и тебя же сделать идиотом. И клиенту по сути все равно, кто именно его подвел - вы лично или кто-то другой.
Можете позвонить ему и сказать, что лично вашей вины здесь не было, что всё, что от вас зависело, вы сделали.
Если твердо решили увольнятьс, конечно. Только е-мейлом ничего не пишите, а то еще потом вам же подгадят. Клиенту потом могут предложить какой-нибудь "ништяк" в виде скидки или бонуса, они опять помирятся, а вас опять дурочкой выставят.
Ненавижу таких.
Зря вы заявление на увольнение написали. Вы расписались в собственной вине. Не надо было. Тем более все знали, что вина не ваша. Надо было им ответных ход устроить - это не я клуша, а вы бездельники, из-за вас люди лишились бонусов, вы подвели коллектив.
Учитесь давать отпор наглецам. А заявление отзовите. И впредь общайтесь с ними письменно.
Делайте скрины переписок, где вы своевременно всё сбрасывали.
Перешлите всю переписку на свой личный мейл.
Сообщение было удалено
нет правильно сделала
дала понять что с ней такие штучки не пройдут
Сообщение было удалено
ну да, зато потом сидеть без работы, гордая вся такая. А там как ржали, так и будут ржать.
Автор еще вам скажу: ваш клиент наверняка знает что в этом срыве не только ваша вина. просто вылил весь свой гнев на вас. бывает. Мне тоже ой как иногда выслушивать приходится, за чужие ляпы. Но меня моя работа и моя ЗП устраивает, поэтому на такие "бонусы" не обращаю внимания. Давно уже научилась ставить барьер.
Сообщение было удалено
найдет другую
а как они будут ржать она уже не увидит, это не ей в лицо будет как если бы она осталась
хотя чего тут ржать не понимаю
и если останется-в приватной беседе обязательно надо клиенту донести будет кто есть ху
Сообщение было удалено
А если не найдет? Декабрь на носу, сейчас никто не увольняется, все ждут нового года. Автор, перспектива новой работы есть?
Сообщение было удалено
рано или поздно найдет
я всегда уходила из гнилых коллективов, да было тяжело и по неск месяцев сидела, но не жалела. Это вопрос самоуважения
пусть бальняк берет и иещт новую работу -лучший вариант
Сообщение было удалено
А я себя не уважаю когда без работы и без денег сижу. И ругаю себя потом за поспешность. По молодости так было несколько раз, отличную работу теряла из-за гордости своей . Теперь научилась щиты-барьеры ставить. Конечно же каждому свой путь проходить и свой выбор делать. Вот и спрашиваю автор в горячке заявление написала или как? не будет потом сожалеть?
Сообщение было удалено
так а чего отличного-то? в такой работе
я работаю на перспективу, а в такой конторе где тебя считают нерадивым сотрудником...никакое реноме не заработаешь. Тем более если она в одной и той же сфере крутится
Да никто авторов не считает нерадивым сотрудником, даже директор.
Все равно она там уже работать не сможет чисто морально. Но заявление я бы подала после нг и не пошла бы на корпоратив
Сообщение было удалено
Ему нужно переслать размещенный заказ и др. подтверждающие док-ты, но вряд ли Вы еще что-то продадите в такой лавочке
ну вообще писать публично о сделке скорее всего будет нарушением конфиденциальности, коммерческой тайны компании. в договорах всегда есть условия о конфиденциальности. и с этим клиентом оно скорее всего было. и скандальных сотрудников и правдоискателей никто не любит. сделайте выводы и найдите другую работу. ну или заставьте этому клиенту поменять товар и компенсировать убытки, чтобы спасти ситуацию. а клиенту так и скажите, что вы не одна в компании работаете и свою работу выполнили. закупом занимантесь не вы и вам очень жаль, что так получилось.
Сообщение было удалено
клиент считает
представьте устроится она в другую такую же контору и там сведет ее судьба с этим же клиентом
он запросто сможет брякнуть кому-то из коллег или руководства "ой а я с ней работал-пустословка та еще, кучу проблем создала"
Зря вы заявление написали. По статье редко увольняют, это головная боль для компании. Директор, конечно, повел себя не как руководитель. Правильно было бы договориться с клиентом о бонусах в его сторону, скидках при следующих заказах. Т.к. директор не "бум-бум", попробуйте вернуть клиента самостоятельно. Поговорите с директором о бонусах/скидках. Если сил не хватит - увольняйтесь.
Сейчас работать себе дороже, лучше дома сидеть, если есть за что. Звучит абсурдно, но это правда
вообще-то это действительно ваша вина, но не отчаивайтесь, значит вам нужно сменить работу. может быть на более оплачиваемую, просто успокойтесь и со следующего года начинайте подыскивать место. уходите по собственному желанию, постарайтесь уйти красиво, подарите конфеты, признайте свою вину, попросите положительный отзыв о вас.