Добрый день. Вопрос следующий. На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Выходить на работу меньше чем через год. Но на прежнее место работы возвращаться не хочу (работала в колл-центре, с головой хватило общения с людьми, больше не хочу). Думала попробовать себя в отделе кадров, так как хочу работать с документами. Но профильного образования и опыта работы в данной сфере у меня нет. Посоветуйте, пожалуйста, что мне необходимо изучить для подобной работы? Надо ли закончить какие-то курсы или хватит самообразования? На начальном этапе согласна на должность ассистента, если возьмут. Всем спасибо.
У меня юридическое образование, работала в отделе кадров в госучреждении. Муторная и неинтересная работа. Все однообразно и по шаблону. Никаких специальных знаний не требуется, только внимательность и память хорошая должны быть. Понятно что начальником вас никто не возьмёт, будете просто специалистом. Все покажут и расскажут. Единственный плюс этой работы в больших организациях- всех знаешь и общаешься. Образование специальное не нужно (в некоторых учреждениях в должностных прописывают специальности). Ааа, о профстандартах забыла (вот об этом почитайте). Можете пройти курсы по оценке и подбору персонала, но непосредственно к кадровой работе никакого отношения они не имеют.
У меня к HR вопрос 🙋 тогда.
Зачем вы задаёте эти тупые вопросы. Тем более, что анкеты из инета скачиваете. Кем вот Вы видите себя через пять лет? А через десять.
Сообщение было удалено
Большое спасибо. Муторность и однообразие меня не пугают) по сути мне наиболее важен график работы, а именно выходные в субботу и воскресенье и государственные праздники. Правильно я поняла, что у специалистов по кадрам, в основном, такой график?
Сообщение было удалено
Большое спасибо. Муторность и однообразие меня не пугают) по сути мне наиболее важен график работы, а именно выходные в субботу и воскресенье и государственные праздники. Правильно я поняла, что у специалистов по кадрам, в основном, такой график?
Сообщение было удалено
+++++++ Идиотские вопросы, хуже не придумаешь. Или, почему вы хотите работать в нашей компании? Думаю, все отвечают примерно так: "мне деньги нужны, а ваша компания на*ер не сдалась".
Я работю в кадрах.образование управление персоналом высшее.дипом писала на тему кадровой политики организаций
Могу сказать что надо на курсы вам 1с 8.3 зарплата и кадры.это точно нужно если резюме отправите и приложите документ о том что прогу знаете
Если в компании есть именно отдел пермонала.а не один кадровик и подборщик то тогда есть рост карьерный
У нас так и замами становились и директором по персоналу
Насчет внимательности и хорошей памяти соглашусь
Да и кодекс желательно вам почитать
Законы кадровик знать должен
Сообщение было удалено
А в итоге беседы кадровичка с улыбочкой отвечает "Мы передадим ваше резюме руководителю, если он одобрит, мы перезвоним вам")) Всё т.у.п.о. по шаблону))
Сообщение было удалено
Благодарю. Про ТК знаю, уже скачала последнюю редакцию, читаю на досуге. Про 1С буду узнавать)
Сообщение было удалено
Для того, чтобы понять есть ли у вас хоть какие-то амбициии и мотивация хорошо работать, а не пришел, отбыл и домой
Сообщение было удалено
А какие могут быть проф. амбиции, когда есть нечего и за квартиру заплатить нет денег? Откуда человек знает, кем он будет через 5 лет, может уже с голоду помрет.
Сообщение было удалено
У нас в Перми, меня делопроизводителем с профильным образованием(колледж,очное отд) нигде не берут,ни одна контора без опыта и хорошего стажа не берут, только если по знакомству.Опыта работы нет. Будете бегать со своим "самообразованием" и "курсами" по собеседованиям вам везде будут говорить - "мы вам позвоним..."
раньше ,5 лет назад я приходила и брали на работу а сейчас новые требования,сейчас они наприглашают по 20 кандидатов, с резюме и выбирают кто опытнее и выгоднее для фирмы. Конкурс такой.а с вашими курсами только по блату
Сообщение было удалено
Спасибо за мнение. Я рассматриваю только вакансии без опыта, на большее пока не претендую. Есть несколько вакансий именно ассистент, стажёр и т.п. Надеюсь, что-нибудь да получится.