Всем доброго вечера!) попытаюсь объяснить коротко: я юрист по гражданским делам, работаю в небольшой фирме. Недавно одной коллеге предложили дело, за которое полагалась приличная премия. Она решила схитрить, и стёрла своё имя в старых делах, типа она их не вела (непонятно, зачем). А у нас соединена система в компьютерах, и то, что она сделала через определённую программу пришло мне и ещё одному сотруднику. Она пошла жаловаться начальству, что мол, это я стёрла ее данные, чтобы получить премию ( зачем мне это, своё ФИО она стёрла в делах за 2006, 2008 и 2010 год). Меня вызвали, я объяснила ситуацию и показала свой комп, на котором видно, что я ничего не стирала. Тут начался кошмар - она стала меня оскорблять, говорить, что я бессердечная и тд. Сегодня др компании, мы собрались в ресторане. Звучит глупо и неправдоподобно, но она подсыпала в мой бокал слабительного. В свой тоже. Через полчаса пришёл "эффект" от них. Вообщем, бегали с ней в туалет по очереди, живот болел невыносимо. Я думала, это отравление. Но она первая пошла к начальству, и сказала, что это я ее отравила!!!0 другие коллеги подтвердили, что слабительные подсыпала она. Я просто в шоке. Что мне делать? Увольняться? Честное слово,это не разводка.
кого-то из вас надо положить в психушку
ну чисто пролечиться
а вообще..автор вспоминай где дорогу ей перешла??
Шапку из фольги носи
Сообщение было удалено
Нигде!!! Она меня с самого начала ненавидела, байки про меня плела
Вы же юрист!И если это не разводка. на зубок должны знать свои права!Собирайте доки неадекватного поведения коллеги, показания свидетелей и тд и составляйте исковое заявление в суд!Что Вы за юрист такой беспомощный?!На своем ли месте Вы работаете?!)))))))))Зашквар какой-то....
А зачем она себе то слабительное подсыпала?
как надоел этот туалетный др0чер
Сообщение было удалено
А чтобы сказать, что это сделала я.
Сообщение было удалено