У мужа есть интернет магазин, но в последнее время он не успевает им заниматься, работая еще на основной работе. Хочу взять это дело в свои руки. Работать соответсвенно надо дома. Есть маленький ребенок. И тут возникает вопрос, будет ли смущать покупателя детский плач, лепет и тд в телефоне? Ведь ребенка не заставить молчать и не бросить в др комнате. Или это совсем не допустимо?
Будет, конечно. Это не рабочая обстановка. А ребёнок чуть подрастёт и будет вырывать трубку тз рук, истерить, бегать за вами хвостиком. Опыт моей сестры. У неё небольшое турагентство, и она сама мама двух сыновей погодков 10 и 11 лет, пожалела 2 молоденьких мам которых никто не хотел брать на работу из-за наличия детей 3-4 лет, когда дети болели позволяла им работать из дому, обрабатывать заявки клиентов на мейле и по телефону. Что в итоге? Процентов 30 клиентов постоянных ушло именно из за таких ситуаций (дети не давали им нормально работать, а больничные с детьми длились бесконечно, неделя на работе - две мамочки на больничном с ребёнком). С дамами пришлось расстаться. Хорошо подумайте, может есть смысл нанять необремененную помощницу в интернет-магазин?
Сообщение было удалено
Дело в том, что магазин еще не такой раскрученный и приносит небольшую прибыль, но все же дополнительный доход. Стабильности заработка пока нет, а выплачивать зп наемному работнику придется. Поэтому нанимать - не вариант) Хорошо бы тогда под рукой кого нибудь иметь, например бабушку, чтобы отвлекала малыша. Спасибо за отзыв)
а я торгую на авито, у меня маленькие дети, мне не мешает. заинтересованные лица покупают. но у меня трубки никто не выхватывает-все знают от мала до велика, что нельзя в такие моменты отрывать.
Сообщение было удалено
а какой возраст у ваших деток?
будет напрягать.только приусать ребенка клгда мама с телефоном- молчок.сначала за это можно поощрять))
Меня будет смущать детский плачь, лепет в телефоне и когда левой рукой будете трубку держать, а правой борщ будете помешивать, или 20 раз задавать один и тот же вопрос потому что вы ничего не услышите из за плача ребёнка. Сразу уровень магазина видно,про чек можно не забыть и гарантии тоже. Если детскую одежду продаёте ещё понятно, а если какое нибудь оборудование, то извините.
Зависит от группы товаров и специфики Вашей целевой аудитории. Такие же мамочки отреагируют нормально, почувствуют, что они с Вами на одной волне. Если Вы автозапчасти продаете механикам СТО, то вас серьезно не воспримут. Как вариант, пользуйтесь ip телефонией, принимайте входящую линию через ноутбук. Выберите хорошие наушники и решил ружье громкость или отключаете звук, если ребенок заплакал. В идеале, оптимизируйте работу интернет-магазины так, чтоб клиенты оформляли заказ через сайт, делали оплату через интернет-банкинг и вообще не нуждались в консультации. Вообще, не отказывайтесь от идеи подработать в декрете)
Сообщение было удалено
2г, 5л и 9л
а у меня нет детей, хотелось бы найти подработку (или полную занятость) в интернет-магазине удаленно, но на хх.ру пока все не то(
Сообщение было удалено
Будет. Некоторых даже раздражать. Занимайтесь чем-нибудь одним или намите кого-нибудь. Сама зарабатывают тут http://glprt.ru/affiliate/8750824
Не надо ни с кем общаться и денег норм приносит))