Всем привет. Устроилась летом после универа на свою первую работу. Работа имеет количественный показатель- я переводчик. Работаем с иностранным заказчиком - работы очень много. Отовсюду сыпятся просьбы и задачи. Есть у нас один авторитетный дяденька, громогласный и не стесняющийся в выражениях. Он отвечает за определённое направление, имеет несколько подчинённых, но постольку документы могут быть отправлены только после перевода, он является завсегдатаем у нас в кабинете. Мало того, что иногда спрашивает одно и то же, ещё и переспрашивает (не слышит), и вдаётся в объяснения, которые информации несут мало, но отвлекают. Поскольку в нашем филиале сидят только я и помощница начальника, он каждый день подходит с вопросами и новыми указаниями. Вчера очень жёстко наехал на меня, что я не отправила результат, хотя он был готов на след. день и сам этот дяденька просил его пока не отправлять. Больше ко мне ни он, ни его подчинённые по этому вопросу не подходили, а этот документ благополучно был завален кучей других задач. Вчера выяснилось, он поднял крик и виноватой сделал меня. Помощница начальника пыталась меня защитить, аргументируя, что мы не можем контролировать все, и документом должны были заниматься ответственные за него. Вчера чувствовала себя помоями облитой. Понимаю, что я наверное себя неправильно веду. Как нужно? Мои возражения про очередь на перевод им воспринимаемся как писк мышки, надо, чтобы это ему сказал кто-то из руководителей. Как вести себя на работе грамотно? Как подстраховать себя от наездов? Как передавать ответственность другим людям за их же документы?
Да никак. Ерундовый случай, яйца выеденного не стоит.
Нужно делать только свою работу. И нужно делать столько, сколько Вы можете. Всё остальное - не Ваши проблемы, пусть эти начальники хоть на ушах ходят. Не выгонят. А если выгонят - всё к лучшему.
Не старайтесь выглядеть хорошей. Это самая большая ошибка. В следующий раз скажите, что Вы сделали всё, что могли и не обращайте внимания на крики.
Вы думаете, что можно работать спокойно, без наездов? Это утопия.
Абстрагируйтесь.
Всегда должен оставаться след от любых действий. По любому чиху - запрашивай по электронной почте подтверждения. Если нет подтверждения - направляй в срок и пофигу на то, что тебе дяденька сказал по телефону. Телефонный разговор к делу не приложить.
Любой риск неисполнения поручения - обязательно информируй по электронке руководство и сообщай возможные варианты решения проблемы.
Блин, да что же за дилетанты сидят в офисных аквариумах. Даже на планктон не тянут. Максимум - инфузории.
Учись работать в режиме многозадачности, выстраивай всё деловое общение по переписке, чтобы фиксировалось каждое задание. Если ты действительно чиста - никто не обвинит.
с проблемными начальниками надо как и с проблемными клиентами - успокоить, понять и забыть.
Сообщение было удалено
чойта? на эмоциях обвинить могут всегда всех и во всем.
У вас кто прямой начальник? К нему всех крикунов отравляйте и сама только со своим начальником объясняйтесь.
Сообщение было удалено
Моралистика, мой предыдущий шеф на подобное говорил: "Мне отговорки неинтересны, я хочу чтобы это работало".
приучите себя в обязательном порядке к дублированию всей информации по электронной почте. Как было сказано - до чиха, поверьте, это спасет вас еще не раз. Позвонил он с каким-то вопросом - просите что бы продублировал на почту, будет сопротивляться - говорите, что так именно ему будет лучше. Если все равно не делает, после звонка пишите ему что-то из серии: по такому-то вопросу узнаю инфу тогда-то.
Когда отвлекает вас, то говорите так же прямо, что он отвлекает и это затягивает выполнение той работы, которая нужна ему же, если орет - по всем вопросам к начальству.
как же тяжко работать с неадекватами...............
Сообщение было удалено
автор, +100.
И еще, когда после вот таких предъяв человек переводит все в письменную форму, это лишнее подтверждение того, что вы на свою правоту опираетесь и утратили доверие.
Поставьте начальника в курс ситуации, и скажите, что в качестве предупредительных мер все критичные изменения будут подтверждаться письменно. Глухому дяденьке тоже озвучить. Все все поймут, и работать станет проще.
У вас обычная рабочая ситуация, нужно ее с максимальной пользой пройти. В том числе для опыта. Не зависайте на этом, еще много подстав будет)
Профессионализм в том, чтобы умело обходить и соломку подстеливать.
Сообщение было удалено
Правильный совет: все общение - через электронную почту. Если этот дяденька имеет право отдавать вам указания, пусть делает это по электронке,, иначе просто не беритесь за его задания.