Здравствуйте! Я учусь на четвертом курсе, предпоследнем на моей специальности. Сейчас я набираюсь сил и уверенности в своем решении - мне стоит забрать документы из ВУЗа. Основная проблема в отношениях с преподавателем, который ведет профессиональную дисциплину. Он, в силу своего возраста, может давать советы и наставления только по творческим аспектам профессии, в современной технике он не разбирается. Мне всегда нравилось у него учится, я уважаю этого человека, как профессионала. Правда, с самого начала обучения, наше общение не сильно клеилось, на проф. предмете я чувствовала себя лишней (я не многословный человек, говорю мало и четко по делу). Думала, что привыкну и все наладится, но стало только хуже. Также к 4му курсу я поняла, что мне больше интересна техническая часть специальности, а соответственно и направления профессии связанные именно с ней, а не с творческой составляющей. Сейчас все предметы по техническим аспектам закончились, а мой преподаватель не может дать мне необходимые знания (книг, кстати, по этим знаниям нет, это проф. мастерство, которое передается из рук в руки). К тому же в последнее время он начал открыто высказывать недовольство моими творческими успехами из-за чего его отношение ко мне стало еще хуже.
Как вы считаете стоит ли все-таки пытаться барахтаться и продолжать обучение на сколько это будет возможно ради быстрого получения диплома?
Или же сделать, как мне хочется: не мучить себя зря, забрать документы и восстановится через год-два, когда другая группа дойдет до моего курса, у них другой преподаватель, который более компетентен в важных для меня вопросах? И как в этом случае лучше сказать об этом родителям?
На время простоя есть варианты для работы по специальности с интересующими меня направлениями. Мне кажется, что с данным преподавателем продуктивной работы (наставничество все-таки важно в моей профессии) я уже не смогу получить, упущено время становления контакта.
Хотелось бы послушать мнение со стороны.