На последнем курсе института вышла замуж, муж сам пожелал, что бы я не работала и была домохозяйкой. Я не спорила. Но через 10 лет некогда счастливая семейная жизнь закончилась. Сейчас переехала к маме и дедушке. Понимаю, что нужно срочно выходить на работу, но совершенно не понимаю с чего начать. По институтской специальности совершенно все уже забыла, да и не возьмут без опыта. Менеджером в офис тем более не возьмут. Уборщицей или курьером не хотелось бы. Рассматриваю вакансии секретарей, продавцов, кассиров.
Есть ли среди вас кто с подобным "опытом"? Чего ждать? Реально ли устроится на перечисленные должности без опыта? С чего еще можно начать?
Попробуйте начать с секретаря - будет проще продвинуться в офисной иерархии.
Сейчас без опыта мало где берут, разве что в рестораны быстрого питания. Может вам для начала закончить курсы, секретарей, компьютерные.
В 32 года секретарем без опыта крайне мало вероятно - без опыта берут девочек 18-20 лет, тетке на стартовые офисные позиции можно не претендовать, разве что в телемаркетинг на холодные звонки.
Поэтому продавец, кассир и прочая неквалифицированная работа на данном этапе ваш вариант.
Еще можно прикладную профессию получить - парикмахер, мастер маникюра, если руки не из ж*опы за пару лет можно выйти на доход выше, чем у менеджера среднего звена.
Я бы посоветовала секретарем или официанткой работая официанткой можно со многими хорошими людьми познакомиться!
кассир это мат.ответственность и убийство нервов
разве что менеджер по продажам.туда берут всех подряд, текучка постоянная секретарем вряд ли, все хотят с опытом и молодую, до 30 лет