Какие требования предъявляются к агенту сопровождения и доставки пассажиров в аэропорту?Здравствуйте! Скажите, кто работает в аэропорту агентом сопровождения и доставки пассажиров/ агентом регистрации? Мне интересно узнать о Московских аэропортах. Больше всего интерисует аэропорт Домодедово)) Как Вам работа? Какие к Вам требования профессиональные? Есть ли какие-то требования к внешнему виду? Рост, вес?
Мне 20 лет. Рост 151 см, вес 41-42 кг. Аккуратная, сообразительная)), стрессоустойчивая, приятной внешности. У меня цель с детства работать в аэропорту, контактировать с людьми, помогать разбраться с чем-нибудь. Я владею английский языком на среднем уравне, но каждый день учу что-то новое, на месте не стою. Могу поддержать легкую беседу на англ.яз. Есть диплом о среднем профессиональном образовании, бухгалтер экономист. Учусь заочно на 2-ом курсе на педагога англ.яз. (ради англ,яз).
Будет отлично, если на мои вопросы ответят люди, которые уже работают или работали в такой сфере))
я работала в аэропортах, не в одной стране, очень нравилась работа, потом пришлось сменить по статусу)но вообще-то было самое классное время!никаких таких требований нет- причём тут твой рост, берут любых людей.
Сообщение было удалено
Я в вашем возрасте как раз устроилась работать в Домодедово агентом по регистрации в Домодедово, берут туда всех, так что ваши параметры никому не нужны, если английский знаете-посадят на иностранные авиакомпании,но наравне с ними будете ходить и на российские рейсы и на всякие Таджикистана,работа нервная,с людьми, текучка огромная,постоянные штрафы за всё на свете, фиксированной зарплаты нет,одни и те же сотрудники получают разную зарплату, почему-неизвестно,зарплата серая,по крайней мере раньше так было, если хотите там и дальше карьеру строить,то у вас есть шанс стать представителем или кассиром иностранной авиакомпании при наличии хорошего английского.
Сообщение было удалено
Добавлю,что на регистрации вам особо беседовать не придётся, будете как попугай одни и те же заученные фразы повторять пассажирам, при возникновении проблем,с пассажирами разбирается представитель авиакомпании, а не вы.
Я работала в Домодедово агентом сопровождения в вип-зале.
График был сменный - 2 через 2 (день-ночь)
Рейсов много, народу - еще больше.
Как и везде - не всегда адекватные клиенты.
Берут всех подряд даже в вип-зал. Тяжелее всего было работать по ночам - потом ходила в коматозе весь следующий день, поняла, что такой график - не для меня.
Там многие потом уходят в офисные структуры из производства.
Зп зависела от кол-ва обслуженных пассажиров - т.е. от величины, на которую в принципе влиять невозможно, так что решайте сами, действительно ли стоит туда идти. Аэропорт частный - со всеми вытекающими.
Про штрафы верно выше написали, забыла про них добавить: к примеру, если положено ходить в кожаных туфлях без фурнитуры, а вы пришли в замшевых с незаметным маленьким бантиком - штраф. Т.е. за то штраф, на что пассажиры (вокруг чего все вертится в аэропорту) вообще в жизни внимание не обратят.
Сообщение было удалено
Спасибо за комментарий! Я предположила,что возможно какие-то параметры определенные нужны)) Это для уточнения, т.к. ехать мне до Москвы 9 часов, и чтобы поездка не была впустую лучше перестраховаться)
Сообщение было удалено
Спасибо большое, что ответили) важно было это узнать! Про штрафы только расстроилась, но ничего, посмотрю, что будет.
Сообщение было удалено
Спасибо, что написали! Про такой график я на одном сайте прочла) Ну я думаю смогу, т.к. у меня в городе несколько заводов и они работают почти так же , по сменам в день и ночь. Так что я ничего не потеряю)
Знакомую взяли без высшего образования,туристический колледж окончила только,знает хорошо английский,график сменный,зп 30-40,прямо не отвечает.Аэропорт Домодедово.Работает уже 3 год.
Не ходи туда работать мучают тестами и не платят
Я работала в Домодедово агентом сопровождения в вип-зале.
График был сменный - 2 через 2 (день-ночь)
Рейсов много, народу - еще больше.
Как и везде - не всегда адекватные клиенты.
Берут всех подряд даже в вип-зал. Тяжелее всего было работать по ночам - потом ходила в коматозе весь следующий день, поняла, что такой график - не для меня.
Там многие потом уходят в офисные структуры из производства.
Зп зависела от кол-ва обслуженных пассажиров - т.е. от величины, на которую в принципе влиять невозможно, так что решайте сами, действительно ли стоит туда идти. Аэропорт частный - со всеми вытекающими.
Скажите, а где вы учились?
Дорогая девушка! В каждой работе есть свои плюсы и минусы. Я устроилась после декрета и совсем другой сферы работы, мне нравится, я в красивой форме чувствую себя на высоте, через меня проходит огромное количество народа это очень интересно потому что каждый своеобразный. По мне то это работа для души а не для$$$. Минусы это карьерная лестница, требования руководства, зп, правила фап 😂
Дорогая девушка! В каждой работе есть свои плюсы и минусы. Я устроилась после декрета и совсем другой сферы работы, мне нравится, я в красивой форме чувствую себя на высоте, через меня проходит огромное количество народа это очень интересно потому что каждый своеобразный. По мне то это работа для души а не для$$$. Минусы это карьерная лестница, требования руководства, зп, правила фап 😂
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что такое фап? Действительно штрафуют за все подряд и на какую зп можно расчитывать?серая или белая?