Доброе утро! Буду очень рада советам. В том числе бывших учителей. Где ещё можно работать кроме школы? Преподаю историю. Работать в школе мне невыносимо!!! Спасибо!
иди в аспирантуру, работай на кафедре вуза, для карьеры полезно, потому как историк без ученой степени - это профанация.
а с бакалавриатом могут и в пту взять преподавать, но зарплата меньше, чем в школе, имей ввиду.
Экскурсоводом в Москве
Можно провести тестирование. Уважаемый учитель, с кем бились войска Александра Невского во время ледового побоища?
Сообщение было удалено
я свалила с ВУЗа. Сейчас только частными уроками занимаюсь.
Сообщение было удалено
С Ливонским Орденом на Чудском озере!
Вообще не хочу работать в преподавательской деятельности.
Сообщение было удалено
садись , два) Вот вам классический пример, почему учителям в россии так мало платят. Термин "ливонский орден" появился в начале 15 века. А тогда это называлось, ливонской комтурией тевтонского ордена. Деточка, ты ляпнула чепуху в духе: "Наполеон напал на СССР".
Да и бился невский, с Дерптским епископом.)
Лучше всего замуж
К счастью, психически нездоровые буквоеды типа Натальи Андреевны в школе не преподают. А то бы они в первом классе, рассказывая про мягкие и твердые согласные, обязательно уточняли бы, что звук [ч] не всегда мягкий, ведь есть такие-то диалекты, что автор стихотворения "Ласточки пропали" был на самом деле не Фетом и даже не Фётом, а Шеншиным, и что число 1 у Бурбаков определить как мощность множества, состоящего из пустых множеств. А также что прыжки в длину в спорте выполняются только с разбега, Ландан из зе кэпитал не совсем ов Грейт Бритен, шов вперед иголку надо называть бэкстич (или наоборот), а песенку Чебурашки написал композитор Шаинский, считающий себя не русским, а евреем, гражданин Израиля.
Сообщение было удалено
К счастью для кого? Дура-авторша даже теории Фоменко опровергнуть не сможет.) А различные шарлатаны и мракобесы очень рады низкому уровню современных училок)
К счастью для детей. Историю детям преподают не для того, чтобы они знали тонкости отношений между отделами немецких орденов. Они все равно этого знать не будут. Ледовое побоище проходится трижды: в 4 классе (окружающий мир), в первый же год изучения истории России (это какой, 7 класс примерно?) и еще раз. Третий раз вскользь, а первые два раза дети вообще не знают, что такое орден, кто такие тевтоны и где находится Нева.
Сообщение было удалено
Нормальные дети знают. Плюс, спрашивала я не ребенка. А "специалиста" с дипломом. И это не тонкость.) Из за таких "учителей" средний россиянин за 10 лет не знает элементарных правил английского языка.
Не "нормальные", а редкие заинтересованные ботаны. Школа не должна ориентироваться на таких. Знаете, я для души преподаю математику на вечерних курсах специально для тех, кого не устраивает убогий школьный уровень. Полагаю, я неплохо разбираюсь в школьной математике. Физик-теоретик с физфака МГУ, кандидат наук, с детства увлекался всякими "Квантами" и Левшиными, отличник ЗФТШ, третье место на московской (зональной) олимпиаде, работаю в анализе данных в Гугле. Вокруг меня есть куча людей, у кого с математикой еще гораздо лучше, ребята с мехмата, PhD в математике из МИТ, бравшие золото на межнаре, но мне всё-таки кажется, что для школьного уровня я достаточно компетентен. Начал я преподавать. И хотя в мою школу идут совсем не средние дети, очень быстро увидел, что никому нафиг не нужна строгость и детали. Я могу много рассуждать о конгруэнтности, доказывать теорему Пифагора методом анализа размерностей, решать задачу о домиках и колодцах через формулу Эйлера и легко на пальцах объяснять суть и практические проявления неевклидовости. Но слушают от силы два, чаще ноль учеников в классе. Для остальных это пустая трата времени, которое лучше следовало потратить на повторение сложения в столбик.
Вы не замечали, что гораздо более выпуклый и важный вопрос о том, что это за неведомая фигня: монголо-татары - в школе даже не затрагивается? Хотя, казалось бы, даже с идеологической точки зрения в государстве, где живет под миллион монголов и 5% околотатарских народов, ответ на этот вопрос не помешал бы? Но нет, это не проходят. И совершенно понятно почему: потому что дети ничего в национальностях не понимают. И в расстояниях. И в периодах. Поэтому им дают самую простую картинку. И по истории, и по другим предметам. Что-то серьезное начинается классе в 9.
ЕГЕ позорит российское образование. Спасибо за внимание.
Сообщение было удалено
Позорище. Ливонский орден, как выше сказали появился только в 15-веке. А Чудское озеро, как место битвы это лишь одна из версий. Археологическая экспедиция не нашла даже пресловутого "Вороньего камня" где пряталась русская дружина.
Сообщение было удалено
А вы на типичную "училку" посмотрите и все станет ясно.) Она только и умеет, что пересказывать устаревшие учебники. Любой вопрос, ответ на который не описан в её методичке (например про татаро- монгол) ставит препода в тупик.
Автор, а почему репетиторством не хотите заняться?
в продажи и подбор перснала, кадры
Сообщение было удалено