Добрый день! Есть ли шанс устроиться бортпроводницей в возрасте 30 лет?
в крупную компанию уже нет, в мелкие можно, но зачем? физически тяжелая работа, портит кожу и внешку, плюс сама работа фактически официантка в небе.
так вы зайдите на сайты авиакомпаний и компаний, которые набирают бортпроводников дл обучения и трудоустройства и посмотрите их возрастные требования.. в какой то авиакомпании видела до 35 лет чтоли, какая то россиская.. в эмирейтс до 30.. вобщем у них там на сайте смотрите, а не на вумане спрашивайте
Есть. Сейчас как раз идет тенденция на возрастную категорию.
Сообщение было удалено
Как раз крупные компании набирают 30 летних теток тоже в этом сезоне. Не владеете информацией, автора в заблуждения вводите.
Сообщение было удалено
это вы не знаете. до 27 лет в топовые компании набор бортпроводников. в говенные - до 35.
Сообщение было удалено
Полная чушь. У нас училась девушка 30+ лет в очень крупную компанию с недельными командировками на мальдивы, бали итд. Правда сейчас этой компании нет)
Автор не тяните, 35+ может и сложнее, а пока 5-7 лет после вуза, возраст разве??
Сообщение было удалено
И что хорошего? Длительные перелеты вредны очень для сердечнососудистой, и тромб может оторваться и коже кранты. Опять же, платят копейки, а на бали цены высокие, толку от той недели? Опять же, детей куда девать? Для семейных эта профессия хуже не придумать. Сколько стюардесс знала, никто не любил свою работу. Речь веь про 30+, это вам не дети двадцатилетние, готовые на дошираках развеселый кипеш устраивать.
Спасибо за ответы! К этому вопросу я подхожу серьезно, были уже попытки попасть в Аэрофлот, но тогда у меня с английским было плохо, поставили в резерв, но в силу обстоятельств не получилось к тому времени подтянуть язык. Семьи и детей нет, здоровье тьфу тьфу нормальное, работаю в офисе, з/п сейчас средняя, у знакомых бортпроводников узнавала, получают больше. Но вопрос в какие авиакомпании можно попасть в таком возрасте если это вообще возможно..
Сообщение было удалено
какие недельные командировки, что вы несете? бортпроводник максимум ночует, потом обратно.
Ага, на Мальдивы сразу на недельку, еще года 2-3 будете по говеным направлениям типа Ростова, Нижнего и тд разворотниками летать с быдлом, с таким графиком что забудете как родные выглядят, в лучшем случае в сезон в Турцию и обратно. Бизнес-класс, Мальдивы и тд- это надо опыт на работать немалый, выдержать конкуренцию (рожа и *** не поможет, там все красивые) знать минимум 2 языка помимо русского. Знаем, плавали- романтическая мечта за 2 месяца превратилась в нескончаемый кошмар.
Сообщение было удалено
А вы бортпроводник? В с7? Ну тогда да, только ночуете, не судите всех по вашей ак. Надо идти в чартеры. Я летаю больше 3 лет. Командировки достигали 12 ти дней. При чем мы не летали, просто отдыхали эти 12 дней. Да были чуткие суточные нью йорки и доминиканы огда ты отходишь от трансатлантики и не успеваешь , но были и 4 дневные майами и недельный торонто. Но это трансаэро. Аэрофлот полное г...
Автор идите в чартер типа нордов или хотя бы дочки афл Россия. Там будут командировки
Какую же чушь вы пишите, что бортпроводник только ночует, что летать 2 года в Ростов итд. Хоть один из написавших эти тупые посты является действующим бортпроводником?
Зависит ОТ КОМПАНИИ. Если идешь в чартер там апрори не существует ростовов. Идешь в с7 или какой нибудь иравиа, то летаешь развороты.
автор, а не проще официантом пойти на земле? они тоже деньги нормальные зарабатывают, а потом на заработанное поехать на свое Бали и как человек отдохнуть?
Сообщение было удалено
+ , еще и чаевые!!! И туалеты мыть не надо.
Сообщение было удалено
У меня знакомую лет 13 назад взяли в Трансаэро, там было до 30 лет, ей было 30, а пока несколько месяцев было обучение 31 исполнилось. Это была крупная компания.
Вот лично я, за 2 года по роду деятельности налетавшая кучу часов в самолетах (командировки), в жизни бы не пошла бортпроводницей! Почти каждый полет переносила с жуткими нервами, органически не переношу посадку, сильный стресс каждый полет. Да и пассажиры временами попадаются в неадеквате, а каждого еще и обслужить надо. Мне кажется, для женщины можно найти что-то попроще, без ущерба здоровью и внешности.
Автор, вы действительно так любите полеты, со всеми проблемами, бессонными ночами, турбулентностями?
Недавно читала статью, что сейчас адский сексизм в Аэрофлоте. Всех стюардесс 30+ выкидывают на плохие рейсы, а если они толстеют больше 46 размера то вообще за людей не считают и урезают зарплаты. Как будто они какие то модели. Там надо быть очень легкой во всех смыслах, в чем то может быть даже д/у/р/о/й. Я бы на вашем месте не пошла.
Сообщение было удалено
Только полный дэбил мог это написать
Сообщение было удалено
Муж у меня летает в аэрофлоте, у них есть от 3 до 5 дней командировки
Я устроилась работать стюардессой, когда мне было 25. На счет 30-ти не уверена, но точно могу сказать, что некоторые авиакомпании не рассматривают кандидатов старше 30-ти лет. Мне скоро 30-ть, боюсь, вдруг уволят)) Но работа - шик. Да, есть свои минусы, но я настольео сильно люблю летать, что пытаюсь не учитывать эти минусы. До тркудоустройства проходила курсы и дополнительно занималась английским. Потом увидела объявление на авито, решилась позвонить. Сама не ожидала, что пройду собеседование. Потом еще одно обучение, документы, оформление и бескрайнее небо))
Зависит от компании. Надо смотреть. Если на зарубенжые авиа претендуете, то там и отбор похлеще. Наши часто ставят вакансии на авито и сайтах поиска работы. Или на своих сайтах... Тут надо напрямую общаться. Я тоже думала, что меня с татуировкой не возьмут, но потом оказалось, что она невидна будет и ок.
Сообщение было удалено
Вы сами тетка
Сообщение было удалено
А какой у вас род деятельности, постоянно в командировках?
Сообщение было удалено
Ну конечно- в "Эмирэйтс" зарплата выше и требовуания жестче
Сообщение было удалено
Да какойт там шик? Сколько людей боятся летать... Это так страшно и неприятно.. И пейзаж за окном практически одинаковый...
И сс какого перепуга Вас должны уволить? До 40-ка вполне на простых авиакомпаниях они работают. После 35-ти сам не захочешь такой работы- это ведь вредно
Сообщение было удалено
+ 100. Я вообще считаю, что эта мечта для колхозниц- всё трясется, кажется вот, вот развалится, особенно во время взлета и посадки, так страшно...
.... Тем более, если они требуют знание еще одного языка, то в 18 тоже не устроишься... Короче, нужна золотая середина..
Сообщение было удалено
Английский, готовьтесь пройти ВЛЭК (требование предъявляемые к здоровью высокие), потом само обучение - легко не будет. По обучению, там нужно уметь предоставлять сервис на борту для пассажиров, авиационная безопасность спортивные нормативы на тренажере. На это все уйдет приблизительно 3-5 месяцев Вашей жизни. А потом работа и зп от 90 тыс рублей и выше. Успехов Вам!
недавно борт-проводник 70-х годов рождения у нас на работе была! Видимо завиист от того, во сколько устроилась. Да и вообще, какая тут разница?
Сообщение было удалено
Как узко вы мыслите ))
Я устроилась работать стюардессой, когда мне было 25. На счет 30-ти не уверена, но точно могу сказать, что некоторые авиакомпании не рассматривают кандидатов старше 30-ти лет. Мне скоро 30-ть, боюсь, вдруг уволят)) Но работа - шик. Да, есть свои минусы, но я настольео сильно люблю летать, что пытаюсь не учитывать эти минусы. До тркудоустройства проходила курсы и дополнительно занималась английским. Потом увидела объявление на авито, решилась позвонить. Сама не ожидала, что пройду собеседование. Потом еще одно обучение, документы, оформление и бескрайнее небо))
А подскажите пожалуйста, что за компания?
Да, можно. На сайтах авиакомпаний не указано ограничение по возрасту. Там обычно пишут от 18 лет.
Все еще зависит от того, как выглядит девушка. Бывает в 20 лет выглядят на 35, а бывает и наоборот 😊