Гость
Статьи
А вам …

А вам заказчики/покупатели часто предъявляют претензии....

... по поводу стоимости ваших услуг/товаров? С таким возмущением, что это дорого. Если честно, хочется нахамить в ответ, а про себя думаю: ну вы-то за бесплатно не хотите работать, почему другие должны?))) Я обычно, когда считаю, что мне что-то не по карману, вежливо говорю: "Спасибо, я подумаю" или "Спасибо за информацию, буду иметь ввиду". Речь именно о тех случаях, когда люди просто узнают цены.
Только, плиз, не надо развивать историю из серии "ну вы же хотите им нахамить...". Не Хамлю, хоть иногда и хочется))

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А что вас так возмущает? Получаете обратную связь, что для определенного процента покупателей это дорого. И они к такой цене не готовы. Честно вам говорят, а не врут, что подумают.
Если бы вам хватало клиентов, то вы бы не обращали внимания, что не всем это по карману.

Гость
#2

Ну сказали и сказали, что такого-то? Люди просто мнение своё высказывают)) что для них дорого)

Гость
#3

Я советовала другую точку вслух и про себя добавляла - идите они вам такое овно сделают) Большинство приходило к нам переделывать.

Гость
#4

А в чем претензия, не поняла. Вас заставляют оказать услугу по мЕньшей цене?
Совершенно нормально сообщить причину отказа от услуги: у вас слишком дорого, я обращусь к другим.

Гость
#5

Клиентов хватает, тьфу-тьфу. Да, именно предъявляют претензии. Таких, может, процентов 5. Самое интересное, что меня услуги в основном для бизнеса, то есть люди сами работают с клиентами.. И вот я думаю про себя: вы со своими клиентами так же общаетесь? Люди не стесняются позориться, что ли...Именно своим хамством, а не мнением, что дорого.

Гость
#6

А почему нельзя сказать что дорого? если это правда, что надо выдумывать всякую *** красивую?

#7

Ну дорого человеку, что ж теперь. Советую найти услуги подешевле.

Гость
#8

И что в этом такого? Они просто сообщили вам причину отказа от ваших услуг, что для них это дорого.

Гость
#9
Бухие бухи

Сообщение было удалено

плюсую

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

В принципе да, это маркер. Хотя, честно говоря, не вижу смысла высказывать продавцу свое мнение. Если вижу, что цена явно выше рынка- просто иду в другое место. Например, на днях покупал перфоратор себе новый. Нужен был вполне определенной марки и модели. Обошел несколько точек, где в моем городе электроинструмент продается. Записал цены в каждом из магазинов. Маркетинговое исследование))). Потом купил где цена была ниже. Вот и все. Никому я вообще про стоимость не говорил, нравится или нет

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Ну, это если ДЕЛАТЬ что-то надо. Бывает просто продажа одного и того же зарубежного товара в нескольких точках по разной цене. Где-то аппетиты хозяина магазина выше, где-то ниже

Автор
#12

Поясню на отвлеченном примере. Например, вы продаете сумки неплохого качества. Цены средние. Кому-то, понятно, будет дорого, это неизбежно. Но кто-то просто посмотрит, спросит цены и скажет - спасибо, а кто-то начнет возмущаться в таком духе: "Вы что, совсем офигели? Мне нужно 5 сумок: одна на выход, другая рабочая, третья красная и т.п., я теперь разориться должна?". Вот речь про вторых. Хочется им ответить: ну дык покупайте где дешевле, к чему возмущение? У меня не монополия.

#13

автор, хз. люди разные. кто-то про себя возмущается, кто-то вслух. может люди время коротаю в ожидании автобуса в деревню, где 20 тысяч - потолок.
я мужу также говорю, вещь столько стоит - сколько за нее заплатит покупатель.
вода в пустыне и по 1000 р. за бутылку может продаваться и ее купят.
лично я часто торгуюсь. читала книги, статьи про искусство продаж и пр.
почему бы и не спросить про скидку? может делают по каким-то дням или проведут к витрине вещей прошлогодней коллекции.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: